Irina N
·
26
отзывов
334.8 тыс.
просмотров
42
лайка
Места · 17
Товары · 9
Достижения

Автомойка 505

Автомойка, пр. Серебрякова, 2, корп. 1, Москва, Россия
03.03.2024
Уже лет 5 пользуюсь услугами этой автомойки. Кроме собственно мойки в разных вариациях (2-х, 3-фазная, нанесение воска, кварца) делала здесь полировку проблемных мест кузова, полировку фар, антидождь, шиномонтаж (переобувка, латание резины) и др., все делали отлично, квалифицировано. Раньше были некоторые недостатки после мойки, но в последнее время очень хорошие ребята, рукастые и внимательные, особенно Михаил и Алексей. Два работающие посменно администратора тоже очень приятные. Не могу понять, чем авторам некоторых отзывов не угодила администратор Ирина (та, что «супруга владельца»), она мне кажется вполне приветливой в общении и адекватной. Соглашусь, что не самые низкие цены, но и не скажу, что сильно завышены, за последний год все в нашей жизни подорожало🙄. Неудобно, что нет предварительной записи и трудно прогнозировать, сколько времени придётся ждать очереди. Лет 10 назад у этой автомойки была бонусная программа, сейчас ее нет, но на большой заказ могут сделать скидку. А ещё плюс, что работают допоздна.

Международный аэропорт Петрозаводск

Аэропорт, Республика Карелия, Прионежский район, Гарнизонное сельское поселение, 9
19.07.2023
Даже не хочется комментировать, так все убого и угрюмо

Nevesomost

Ресторан, Большой просп. Петроградской стороны, 37, Санкт-Петербург, Россия
19.07.2023
Очень стильный видовой ресторан с изысканной кухней. Очень приветливый персонал. Потрясающий обзор на Санкт Петербург. Открытая веранда.

BMW БорисХоф Север

Автосалон, Ярославское ш., 36, Москва, Россия
15.04.2020
В целом, салон как салон. Однако, после ремонта и реконструкции , проведенных в прошлом году все стало теснее и примитивнее. Со стороны персонал "опенспэйса" выглядит угрюмым. Но меня лично устраивает транспортная доступность и конкретный мастер сервиса, которого я, как минимум, один раз в год посещаю. Хотя, безусловно, компания могла бы быть по-лояльней к своим лояльным клиентам

Grupotel Los Príncipes & SPA

Гостиница, ES, Muro, Mallorca, 7458, Carrer Galio, 31, , Муро, Испания и Канарские Острова
14.04.2020
В отеле понравилось все!!! Расположение просто шедевральное прямо на берегу одного из самых лучших пляжей на Майорке. Причем, практически возле отеля - остановка общественного транспорта, куда можно приехать прямо из аэропорта без особой необходимости пользоваться такси. Персонал идеально вымуштрован, очень доброжелательный, без приторности. Уборка в отеле отличная и это при том, что он стоит прямо на песчаном пляже и теоретически песок должен был заноситься в номер. Здание отеля так спланировано, что почти все номера имеют боковой или прямой вид на море с милым балкончиком. Территория отеля маленькая, но главным бонусом является полянка с шезлонгами под соснами сразу за узкой полоской общественного пляжа, так что не было никакой необходимости тратить деньги на аренду пляжных зонтиков и лежаков. Ресторан выше всяких похвал и в смысле кухни и обслуживания.

Ивановский трикотаж

Верхняя одежда, просп. Мира, 120, Москва, Россия
21.03.2020
Мне нравится качество колготок Грация, очень сожалею, что так мало в Москве фирменных магазинов. В магазине " Грация" на Проспекте Мира бывала многократно и каждый раз ухожу со смешанными чувствами: с одной стороны, удовлетворенности от приобретенного товара, а, с другой стороны, с отвратительным осадком от УЖАСНОГО обслуживания. Я не могу понять, в каком заповеднике худших примеров советской торговли набирают таких сотрудников, но безразличие и хамство продавцов - это какой-то особенный фирменный стиль этого фирменного магазина. Да и внешний вид неопрятного и плохо организованного торгового "зала" тоже оставляет желать лучшего

Oueen's Park Göynük

Гостиница, Анталья, Кемер, улица Аху-Унал Айсал, 31
13.08.2023
Хорошо знакома с этой локацией в Турции, ориентируясь на хорошее и чистое море с мелкогалечным пляжем, зелёную территорию и ландшафт, поэтому выбирала отель именно здесь, Отдыхали вчетвером - двое взрослых и два подростка 13 и 17 лет в семейном номере в бунгало (клубная зона). Первое, что всегда определяет впечатление, это сотрудники ресепшн - тут по оценкам что-то среднее между 2 и 3. Более дружелюбными были юноши, с которыми я общалась на английском. Русско говорящие (условно говорящие на русском) две барышни оставили очень неприятное впечатление своей недоброжелательностью, граничащей с полным игнором. Начиная с размещения, я (довольно пожилой человек) просила предоставить номер получше, в результате получили саааамое дальнее по расстоянию бунгало на 3-м этаже. В номере не работал холодильник, фактически работал «на обогрев», дверца шкафа была прямо горячая. 5 дней из 7 мы безуспешно просили устранить эту проблему, в результате нам просто перестали добавлять напитки для минибара. В ответ на очередную жалобу в 1 час ночи раздался грохот в дверь и со словами «рум сервис» сотрудник вручил пакет с бутылками воды. Сам холодильник заменили только на 6-й день. Уборка была приемлемая, но банные принадлежности (скудный набор) ни разу не обновляли. Сам номер оказался очень удобным, просторным, разделён зеркальной перегородкой на 2 части, с 4-мя отдельными, полноценными кроватями с хорошим матрасом. На территории клубной зоны с бунгало очень приятный бассейн с фонтанчиками (значит, вода все время обновляется) и горками и в целом зона бунгало выглядит очень симпатично с стиле средиземноморского городка, так что отдалённость нашего корпуса нейтрализовалась приятной прогулкой. И в целом размещение в бунгало комфортнее, т.к. в главном корпусе очень шумно и суетливо и часто очереди к лифтам. Питание очень хорошее и разнообразное, включая достаточное количество диетических блюд, много блюд на гриле, в обед и ужин всегда есть 2-4 вкусных вариантов рыбы (это далеко не во всех турецких отелях встретишь). В отношении чистоты в главном ресторане преимущестенно на «2», плохо помытые тарелки, неопрятные скатерти, много мух даже внутри помещения, не говоря от открытых верандах. Часто ломаются кофе-машины или сотрудники забывают добавить кофе или молоко, но всегда качественный вкусный кофе в лобби баре. Очень вкусно готовят в рыбном ресторане, но для того, чтобы воспользоваться опцией резерва столика в ресторанах «а ля карт», надо занять очередь в 8 утра к стойке guest relations, сотрудники которой начинают работу в 9 часов, а в 9:20 уже нет мест, как будто сотрудники отеля не знают, что для таких целей есть электронные ресурсы. Кстати, интернет ужасный. Покупали премиум wi fi, который, как ни странно лучше всего работал в номере в нашем «медвежьем углу» и совсем не работал в пляжной зоне. Пляж - это самое слабое место отеля, т.к. для такого перенаселенного большого отеля очень узкая береговая линия, не более 30 метров. И поскольку через 3-4 метра начинается глубина, то периодически заходить в море нужно продираясь через толпы невоспитанных туристов, особенно отличаются гости из Казахстана и Молдовы, которые большими кампаниями (если не назвать это другим словом) человек по 8-10 устраивают подвижные игры с мячом или в «морская фигура замри» и абсолютно игнорируют окружающих. Лежаки на пляже стоят очень плотно, под единым тентом, неприятно из-за того, что отдыхающие ведут себя (как и в море) беспардонно и целыми днями носят тарелки со всякой едой, провоцируя нашествие мух. Сразу за пляжем полянка с большими деревьями, которые обеспечивают тень лучше тента, мы предпочитали занимать шезлонги там. Анимация средняя, но были пару раз качественные вечерние шоу. Фитнес тренер Ирина работает очень профессионально и деликатно, чего не скажешь про пару других барышень, которые ведут себя некорректно. Так, дважды, моему 13-летнему внуку, очень спортивному мальчику, профессионально занимающемуся баскетболом, отказали в участии в спортивных играх (пляжный волейбол, дартс) в недопустимой для чувств подростка форме - адресовали в детский клуб к 5-летним детям. При том, что другие дети принимали участие в игре, правда вместе со своими родителями. Все свои замечания пишу только для сведения, на отдыхе предпочитаю не скандалить и настраиваться на позитив, чтобы не отравлять себе отпуск, который в целом вполне удался !
+4

Piter Inn

Гостиница, площадь Гагарина, 1, Петрозаводск, Россия
19.07.2023
По всем позициям (отель в общем, расположение, обслуживание, завтрак, ресторан) на твёрдую четвёрку. Странно, что в Карелии ни на завтраке, ни в меню ресторана нет рыбных блюд, кроме финской сливочной ухи. Персонал везде от горничных до официантов неприветливый, какой-то подуставший - что же будет в разгар туристического сезона?! Но для 3-х командировочных дней в целом зачет

Canopy by Hilton Zagreb City Centre

Гостиница, ул. Кнеза Бранимира, 29, Загреб, Хорватия
24.06.2020
Очень приятный во всех отношениях (сервис, интерьер, расположение) отель. В оформлении много дизайнерских фишечек, типа моделей паровозиков (поскольку рядом известный вокзал). Завтрак шведский стол, немного тесноват и скудноват, но общего положительного впечатления это не испортило.

Перекрёсток

Супермаркет, Лазоревый пр., 5, корп. 5, Москва, Россия
15.04.2020
По сравнению с другими магазинами "Перекрестка" выглядит не очень опрятно, полки и витрины организованы неэргономично, проходы между ними узкие. Самое плохое, это фактически отсутствие нормального места для упаковки продуктов. Т.е. есть 2 или 3 стола, но они расположены крайне неудобно при входе/выходе и один стол практически всегда недоступен, поскольку там "припаркован" охранник и разложены какие-то бумаги. Неудобное место для тележек в "предбаннике" магазина.

MarinaPlace Resort & SPA

Гостиница, IT, Genoa, GE, 16154, Via Pionieri ed Aviatori d’Italia, Генуя, Италия
14.04.2020
Отель расположен в районе аэропорта, но так, что доехать можно только на такси. В целом отель очень милый, со стильным дизайнерским интерьером, оформлен с любовью и профессионализмом. Особенно хороши номера с балконом с видом на марину со множеством красивых яхт. Персонал доброжелательный, завтраки в ресторане и сам ресторан замечательные. Звезду сняла только за расположение на отшибе от городской цивилизации в крайнем удалении от центра.

Московский музей современного искусства

Музей, ул. Петровка, 25, Москва, Россия
15.07.2018
Посетила музей в 4-й или 5-й раз за 15 лет, на сегодняшний день, сказать, что впечатление ужасное - ничего не сказать. Два дня не могу избавиться от тяжелого чувства гадливости от современной экспозиции этого музея. Трудно было бы больше испоганить историческое здание в историческом центре Москвы, где сейчас в пустых залах, исторические окна которых экранированы убогим гипсокартоном (вурдалаки боятся дневного света...) экспонируются всякие отходы цивилизации вплоть до экскрементов. Лет 15 назад в этом музее была потрясающая экспозиция из частных коллекций. Позднее экспонаты стали стремительно пополняться творчеством самого З.Церетели, затем появилось много образцов современного искусства неоднозначной художественной ценности. Но тогда была интересная «фишка» - указать перед входом в каждое помещение на табличке, что было в нем в разное время, - в 19 веке, когда это был особняк Губина, во второй половине 20 века, когда там размещалось медицинское учреждение. Сейчас все позитивное из здания убрали, и эти таблички, и творения Церетели, кроме расположенных во дворе. Единственно, что оставило приятное впечатление, это книжный магазинчик и весьма приятное во всех отношениях кафе во дворике, особенно в хорошую погоду, но для их посещения не надо платить 350 рублей за вход...

Pina

Пиццерия, Лазоревый пр., 3, Москва, Россия
24.07.2023
Пицца на вкус неплохая, хотя и не идеального качества, но сервис ужасный - тарелки плохо помыты, на просьбу заменить отреагировали с недовольством, две восточной внешности сотрудницы крайне неприветливы, все пытались закатывать к потолку свои глаза, недовольно бурчали на незнакомом языке, даже не пытаясь скрыть как их раздражает наш 3-летний ребёнок, двигающий тяжёлый стул по полу. После одного визита нет ни малейшего желания зайти ещё, хотя живу в соседнем доме

Elements Kirov Hotel

Гостиница, Октябрьский просп., 145, корп. 1, Киров, Россия
19.07.2023
Прогнозируемое хорошее качество сетевого отеля. Очень комфортабельные номера, приветливый персонал, приличные завтраки, ресторан с хорошим выбором вкусных блюд и вин.

Mercure

Гостиница, Театральная площадь, 3, Липецк, Россия
15.04.2020
Все прилично, удобно, чисто, как и должно быть в сетевых отелях, но немного уступает в дизайне и обслуживании отелям этой сети в других городах

Ели Сацебели

Ресторан, Лазоревый пр., 5, корп. 1, Москва, Россия
15.04.2020
Колоритный, но современный интерьер, отличная кухня, приемлемый ценник.

Santo Domingo

Гостиница, Calle San Bernardo, 1, муниципалитет Мадрид, Мадрид, Испания
14.04.2020
Дважды останавливалась в этом отеле, в разных корпусах. Если в первый приезд номер был, хоть и маленький, но опрятный, в том корпусе, где стойка ресепшн. То во второй приезд меня разместили в корпусе, где ресторан, при этом с чемоданом к лифту надо было подниматься по крутому лестничному пролету. А номер был просто ужасен, тесный, темный, с обшарпанной мебелью, с грибком на стенах ванной комнаты и, что самое ужасное маленьким окном, выходящим на черную (в полном смысле этого слова) лестницу с горами мусора и ступенями , проходящими в нескольких сантиметрах от окна (я даже фото этого сногсшибательного интерьера оставила в телефоне). Ресторан маленький, неадекватно количеству номеров, шведский стол прямо при входе в узком коридоре, часто не было свободных мест на завтраке. Персонал тоже оставляет желать лучшего, мягко говоря "не фрэндли". Один плюс - неплохое расположение практически в центре Мадрида.