Cветлана Ятнек
·
6
отзывов
73.4 тыс.
просмотров
25
лайков
Места · 6
Достижения

San09

Товары для дома, ул. Лавочкина, 23, стр. 4, Москва, Россия
04.05.2023
В октябре 2022 года приобрела кухню для дачи. Привезли с другой столешницей, менять не стали, отвезли коробки на дачу. В мае 2023 стали собирать и обнаружили отсутствие дверцы и трёх подъемных механизмов. Обратилась в компанию с просьбой урегулировать вопрос. Ответ был, что 2 недели на гарантийное обслуживание истекли. Увы, клиентоориентированность отсутствует. Решения никакого не предложили. Качество кухни средненько, инструкции в комплекте также не было. Очень жаль, не рекомедую эту компанию.

Olimpos Beach Otel

Гостиница, Анталья, Кемер, махалле Меркез, улица Дениз, 31
25.08.2022
Отдыхали в июле неделю. Поздно озаботились выбором, ничего приличного уже не осталось и по достаточно хорошим отзывам купили тур в Олимпос. Это была ошибка:)номер достался на втором этаже и это нам повезло ещё, на первом вообще проходной двор. Окна выходят на соседний корпус, слышимость гипер звук, слышно всех проходящих. Кондиционер работал хорошо и можно было оставить карточку, она отсоединилась от ключа, удача. Матрас и белье тоже приличные, поэтому решили номер не менять. Но при просьбе изначальной о номере в корпусе Bonn, хозяин отеля Осман сказал номеров нет, приходите во вторник. И вообще сказал у вас хороший номер:))) наверное есть и хуже. Холодильник в номере очень вяло морозил, дверь шкафа не открывалась, дверь в душевую тоже. Исправили самостоятельно. Состояние номера ужасное, везде щели, трещины и отващивающаяся штукатурка, висят провода от телека. Явно нужен хотя бы косметический ремонт. Питание. Это отдельная песня. Может конечно нам не повезло, но есть мужу было нечего. Мяса, кроме старых кусков курицы и плохо ощипанных крылышек мы не видели. Каждый день были субпродукты, которые на вкус как подошва. Один раз были наггетсы, на вкус аналогично. На завтрак ужасный кофе из автомата, Нескафе в фильтр пакетах из Мигроса скрасил наши утра:) пить можно только чай и вино, остальное увы. Завтраки самые скудные на мой взгляд. Яйца отварные, пересоленые сыры, соевые колбасы, овощи, овес в молоке и кислый йогурт. Кроме овощей и хлеба с джемом особенно есть нечего. Однажды был омлет и оладушки, за ними большая очередь. Обед это суп пюре, овощи, субпродукты, макароны, булгур. Ужин то же самое. Из фруктов арбуз и дыня. Один раз был грейпфрут. Была рыба, на вкус как сухая скумбрия. Из десертов одно и то же каждый день, видов 6 кексов с желе в сиропе, на вкус почти одинаковые. В общем для 3* наверное ок, но по сравнению с 3* на Кипре это 1*. Что спасло этот отдых так это расположение отеля. От номера 211 до пляжа 60 шагов. До центра минут 15. Пляж маленький, лежаки стоят вплотную. Места нужно занимать около 6 утра, иначе придется сидеть на пятачке без зонта. На пляже есть свежевыжатые соки, пиво, вода, кофе. По 1-2 доллара. Лежаков много сломанных, матрасы 50/50 старые и новые.полотенца дают, они представляют из себя тряпочки, которые используют в хамаме, но и на том спасибо. Море прекрасное, чистое и тёплое. В 5 минутах ходьбы от отеля Макдональдс с видом на яхты:) напротив отеля турагентство Гинза тревел, классные экскурсии по нормальным ценам плюс бесплатный вай фай на весь период отдыха, т.к. в отеле он платный и плохой. В центре 2 больших супермаркета Мигрос и Каренфор, и несколько совсем бюджетных магазинов А101, Шок и прочие. Там можно купить воду, орешки, специи по очень хорошим ценам. Ресторанов и кафе также много, можно и пообедать рыбой и выпить вкуснейший кофе в Мокка кафе на башне. От остановки у башни можно доехать до других пляжей Кемера, что тоже плюс. Сам Кемер отличный городок со множеством развлечений на любой вкус. Вдоль отелей проходит очень красивый променад, на пляже можно искупаться ночью, светит прожектор и человек, работающий на пляже, наблюдает за купающимися. В общем, если есть выбор, не советую этот отель. Контингент возрастной, детей мало. В прежние времена, наверное этот отель был совсем недорогой, но по нынешним ценам он не стоит этих денег. Фото в интернете не отражают реальность, и это тот случай, когда верить нужно отрицательным отзывам, увы.
+14

Биотоп Мегаполис

Ветклиника, Домодедовская ул., 20, корп. 2, Москва, Россия
08.02.2023
В клинику обращаюсь с 2015 года, раньше делали прививки кошке, в этом году пришлось обратиться по более серьезному поводу, кошке 20 лет, резко возрасло давление, кошка не могла ходить, была дезориентирована. В клинике назначили препараты и курс уколов, также взяли анализы и сделали УЗИ. У кошки ХПН в силу возраста, но состояние стабилизировалось. Уколы продолжаем, лекарства даём, надеюсь кошка окончательно поправится. Спасибо врачу Шумкиной Марине Владимировне, все разъяснила, на вопросы ответила, подбодрила.

Капитаниос Бей

Гостиница, Протарас, Protara Avenue, Protara 1, 1 6
10.11.2019
Отдыхали вдвоем с сыном 10 лет неделю в конце октября 2019. Отель чудесный. Номер небольшой, но мебель новая и места для двоих предостаточно. Номер достался на 1-м этаже с видом на Маклональдс. Ночью шумно, это правда. Но включенный на небольшую громкость телевизор помогал приглушить караоке и погрузиться в сон:) сейф, вай фай и кондиционер бесплатно👍🏻кондиционер удачно расположен и можно включать на ночь не боясь простудиться(пару раз всего понадобилось, в октябре уже комфортно ночью и без кондиционера) при входе в отель кофейня с отличным кофе, остановка автобуса и супермаркет в двух шагах. До моря 5 минут пройти. Расположение на 5+. Пляж великолепный, места достаточно всегда. Рядом пирс с морскими прогулками, пляж Фигового дерева в 20 минутах ходьбы вдоль берега. Сам отель очень понравился, питание на отлично. На завтрак набор стандартный, но вкусно . На ужин несколько видов мяса прекрасно подготовленного, что то из рыбы и морепродуктов , гарниры, салаты. Уборка каждый день, смена полотенец тоже. Бассейн небольшой, но очень симпатичный. В общем, отель на свои твердые 3* . И вполне демократичен по цене. Рекомендую от души, отель прекрасный:)

Wow Brow

Салон красоты, Каширское ш., 61Г, Москва, Россия
08.11.2022
В октябре получила предложение в ватс ап воспользоваться сертификатом в размере 3000 рублей. Это приятно, что таким образом приглашают клиентов, которые давно не посещали салон. Узнав, условия акции я записалась. Т.к. между получением предложения и записью в салон прошло около 2-х недель, условия акции, а именно то, что воспользоваться сертификатом можно за 2 визита, разбив сумму пополам, к ли в переписке вверх. Была записана на маникюр и педикюр, уточнила итоговую сумму стоимости услуг, которая составила 3550 р. В назначенный день пришла, прекрасный мастер Донна сделала маникюр и педикюр. К работе мастера претензий нет. При оплате выяснилось, что обе услуги я разово оплатить сертификатом не могу. На что я спросила почему, т.к. условия были озвучены единожды в ватс апе, более нигде условий нет, ни на сайте, ни в самом салоне. Администратор салона Ульяна, которая оказалась управляющей ни при подтверждении визита за день в ватс апе, ни при моем прибытии в салон условия повторно не озвучивала. Услуги я оплатила, лишь из уважения к труду мастера. Управляющая салоном Ульяна, сообщила мне что ничем помочь не может и что при первом взгляде на меня поняла что будут проблемы. Никакого конструктивного диалога не последовало. Сказала лишь что где вам дарили такие сертификаты на 3000? И так полторы тысячи вам подарили сегодня. После моего предложения напоминать клиентам перед началом оказания услуг условия, мне было сказано что это не ее проблемы, и разговор окончен. Увы, сервис и клиентоориентированность это не сюда. Хочу заметить что при выполнении педикюра перегорела лампа, её заменили на другую, но она тоже гасла периодически. Очевидно педикюр одновременно для двух клиентов тут происходит редко. Видимо поэтому второе место не оборудовано. В общем, грустно, что такое отношение к клиентам и просто по человечески обидно.