Галина В.
·
46
отзывов
1.3 млн
просмотров
268
лайков
Места · 46
Достижения

Па-Паэлья

Ресторан, Банковский пер., 2/5, Москва, Россия
15.02.2022
Ожидала от ресторана многого, заказали столик за две недели: друг (носитель испанского языка, на минуточку) предвкушал познакомить с блюдами испанской кухни, послушать испанские песни, насладиться вечером...Не получилось...Что-то пошло не так: попросили удобный столик - не дали, то поздно заказали (это за две недели то), то не по тому телефону позвонили, то не пришли заранее - не показали, потом оказалось, заранее не заплатили...Хотели выбрать знакомые другу блюда - были в стоп-листе...По-испански разговора с официантами не получилось, попробовали по-английски, дальше трех фраз не смогли, пришлось работать переводчиком... Выбрали, что есть...Я испанской кухни, к своему стыду, не знаю, сравнить не с чем, но доесть паэлью не смогла, очень много масла - оказалось, нужно было попросить официанта не добавлять его в большом количестве - не догадались...Испанские (а также латиноамериканские и другие) песни хоть послушали, спиной, правда, но, зато поговорить на родном языке другу было с кем немножко. Оказалось, музыкант из Венесуэлы, но 20 лет уже как россиянин, и по-русски говорит хорошо...Усилия веселиться не увенчались успехом, друг чувствовал себя виноватым за всю испанскую кухню, а я - за отдельно взятый российский ресторан...Что характерно - за приглянувшийся нам столик так никто и не пришел (это с залогом то), и нам предложили-таки через часок пересесть, но, уже погруженные в масляную паэлью, мы отказались... Но апогеем вечера оказались поиски верхней одежды, гардероб почти на улице, сам разделся - сам оделся, друг, не разобрав, пытался одеть меня в чужую шубку, для них они все одинаковые, не все ли равно, но, несмотря на хорошее белое вино, я смогла сфокусироваться и найти свою шубку. А могла бы махнуться не глядя... Проходящие мимо парочки удивлялись, что есть свободные столики, рады были присесть хоть куда-нибудь, поэтому были довольны оказанному им вниманию. Поэтому - не проходите мимо, может быть вам повезет...
+3

АМАКС Золотое кольцо

Гостиница, ул. Чайковского, 27, Владимир, Россия
04.02.2022
Главное достоинство отеля - наличие свободных номеров (на Рождественские-то праздники) и отсутствие предоплаты за бронь, другие отели Владимира похвастаться этим не могли. За это - хорошая оценка. Как сказал, видимо, сотрудник парковки, когда мы безуспешно пытались найти койко-место для машины, "Вся Москва сюда приехала..." После нашего "Так радуйтесь, что она деньги к вам привезла" нам разрешили припарковаться у выезда... Да, иностранных туристов уже не густо, как раньше, но это не повод для отсутствия терминала для American Express. К удивлению сотрудников - информация о наличии подобного способа оплаты оказалась на сайте же отеля... Правда, на английской версии, да кто ж ее читает... И отдельно спасибо - за любовь к собачкам, с ними сюда можно. Хоть и далеко от центра (не для пеших прогулок, только переночевать) нам много не нужно. Номера нормальные, ничего некомфортного не припомню. А вот с завтраками была заминка - за час до окончания перестали приносить блинчики, печеньки, булочки и вообще старались побыстрее освободить место на раздаче... Неприятный момент был и с постоянно размагничивающимися картами-ключами, причем не только у нас. Бегали и мы, и соседи на ресепшн, и не один раз, учитывая многоэтажность отеля... Но все равно спасибо: приютили, обогрели, поехали дальше... зимний Владимир - прекрасен!..

Рука Мира

Памятник, мемориал, -
16.01.2021
Довольно необычная скульптура на центральном пляже Кушадасы, на всем побережье много различных интересных скульптур, правда, не всегда понятно, что они означают, нужно читать таблички возле них. Но сама площадь с Рукой мира довольно приятное местечко, прогуливались там по утрам, поскольку жили напротив: нежное солнышко, неторопливые горожане, сидящие на лавочках вокруг или ловящие рыбу прямо возле скульптуры, множество котов, ждущих чужой улов, отсутствие многочисленных туристов, поскольку пандемия способствовало этому, вообщем, поставила бы пятёрку, если бы, наверное, были в тёплое время года, картинка была бы ярче...Прекрасный вид на море, крепость на острове и гору с разноцветными домиками, хорошие получаются фото для любителей сего...
+3

Hilton Garden Inn Moscow New Riga

Гостиница, 1, д. Кострово, Россия
22.09.2020
Отмечали в сентябре здесь мой День рождения, попали случайно, выбирая из отелей вблизи Ново-Иерусалимского монастыря. Вообще-то год назад запланировали отметить праздник в Иерусалиме, на Земле обетованной, но, по понятным пандемийским причинам, планам не суждено было пока сбыться. Вспомнили, что поблизости-таки есть "Новый Иерусалим", где со школьных времён, к своему стыду, так и не были, и решили не менять "кардинально" планы. Иерусалим - так Иерусалим. Поэтому отель искали поблизости... В сети Hilton уже не раз бывали, нареканий не было, поэтому знали, чего ожидать. К тому же сотрудники отдела бронирования очень ответственно подошли к поиску номеров на наши две семьи, все подробно объяснили, тарифы, размеры, кровати, коннекты, при первой возможности изменили бронь на больший номер. Им отдельное спасибо. В результате получился номер для маломобильных граждан, оттого и огромный, что удобно было для продолжения празднования всей компанией, но соединенный дверью с соседним стандартом, что удобно, спали все на прекрасных кроватях, хотя был еще и диван, можно было спать и там, при желании. Плюс коннекта еще и в том, что в стандарте была нормальная ванная комната, а в большом номере уж очень огромная, но не уютная, что и понятно, это специфика номера для маломобильных, так что пользовались маленькой ванной, преимущественно. Дети в большую ванную заходить отказывались, пугала своими размерами. Поэтому при выборе такого номера нужно иметь в виду его особенности. Что касается работы персонала, не очень поняли, почему в вечернее время обслуживание хромало, на ресепшн работали то ли новички, но им особо никто помочь не старался, хотя были рядом, то ли в принципе не особо опытные сотрудники. Но ни оформление ключей, ни передача информации горничным, ни разъяснения и по особому номеру для маломобильных, и про платную парковку, и позднюю работу бассейна не давалось вечерней смене. Даже трубку телефона не брали, тихо звонит, говорили, не слышно. А с утра все изменилось, и ближняя парковка, оказывается бесплатная, поскольку спрос превышает предложение, и бассейн работает до 23, и телефон всегда отвечает, и горничная всегда рядом. Чудеса да и только. Но это не испортило нам отдых, День рождения удался. "Иерусалим" оказался ближе, чем мы думали, прекрасный ухоженный монастырь, хотя и новодел, со всеми атрибутами Земли обетованной. Хорошая погода, вкусный ужин, хотя и дороже, чем в нормальном московском ресторане, приятная компания, комплимент от отеля, продолжение банкета в удобном номере - что может быть лучше, чтобы встретить День рождения в пандемию...На следующий день обнаружили небольшой пруд на территории отеля, где загорали-таки люди, а также маленькую ферму с птицами-овцами-козлятами, мечта ребятни, без устали кормившей веточками голодных животных. Задумка хорошая, но сравнили эту ферму с неподалёку располагающейся фермой Олега Сироты с его сыродельней, куда неожиданно решили заехать по пути домой, и, конечно, очень огорчились за животных в отеле. Нужно что-то менять в этом направлении. Кормушки животных должны быть наполнены, причем всегда, тогда они не будут рьяно глодать прутики, протянутые им детишками...А в остальном, все прекрасно, правда, до сих пор вспоминается очередь на завтраках к кофемашине с протянутыми чашечками...., что-то не доработали в системе, ну не наливалось быстро кофе, или нас много понаехало, не знаем...И бассейн не очень большой, скорее, для людей с детишками, чем хорошо поплавать, но расслабиться можно, да и сауны понравились, с хорошим жаром, приятно погреться холодным вечерком...Приезжайте, каждый найдёт что-то для себя, по душе и по карману...

Кайзерхоф

Гостиница, Октябрьская ул., 6, Калининград, Россия
26.08.2020
Поставила бы все звезды, если бы не небольшое недоразумение...Прекрасные номера, отличное обслуживание, всегда готовы пойти навстречу всем запросам гостей, отличнейшие завтраки (задали планку всем другим отелям, куда мы направились далее, на побережье), несмотря на реконструкцию главного корпуса, это не особо мешало отдыху. Но при переезде в другой номер (пришлось менять дислокацию, брали бронь на свободные номера, что оставалось) оказалось, что номер предназначен для лиц с ограниченными возможностями, со всеми вытекающими последствиями. Это прекрасно, что для инвалидов есть номера со всеми удобствами, с проездом коляски, большой ванной комнатой (знаю не по наслышке, имею отца-инвалида). Но...каждое принятие душа сопровождалось маленьким потопом, бортиков-то в душе нет, маленькая резиновая полоска на полу не справляется с потоком воды даже при купании ребенка, не говоря уже о взрослом. Боролись с водой, как могли. К чести отеля, номер нам поменяли. Но, как мне кажется, о категории номера необходимо гостей предупреждать при бронировании, не каждому подходит такая специализация, я не говорю уже о том, что без документов об инвалидности в подобный номер заселять не должны, а если бы кто-то захотел приехать, а номер занят обычными людьми...В поезд, между прочим, в купе для инвалидов билетов обычным людям не продадут, а здесь, выходит, можно. Да, границы закрыты, иностранцы, спокойно путешествующие с инвалидами, приехать не могут, но и ставить денежные интересы отеля выше удобств гостей, наверное, не правильно. Могу ошибаться...И еще одно замечание - очень долго не могли дозвониться до ресторана вечером, хотя заявлена его работа чуть ли не круглосуточно, трубку никто не брал и перезванивать не спешил. К сожалению, с дороги, после экскурсии, мокрые после аква-зоны и сауны, сами прийти мы не могли...А кушать хотелось...Потом все-таки дозвонились, спасибо, все было вкусно...Кстати, аква-зона достойна всяческих похвал, особенно, 4 вида сауны, работала допоздна, не пропускали ни дня, это для гостей отеля комплимент...И еще, по-возможности, бронируйте номера с видом на реку, впечатления от медленно просыпающегося города у реки просто незабываемы...

СоюзЦветТорг

Цветы, Ярцевская ул., 34, Москва, Россия
31.03.2020
При всем многообразии цветочных магазинов в округе, почему-то выбор всегда начинаем с этого магазина...То ли привычка, когда все цветы были дешевле, чем в других местах, то ли удовольствие, которое получаешь при самостоятельном выборе цветов и участии в составлении букета, сказать трудно. Но сотрудники в большинстве своём (не буду говорить про всех) всегда подскажут, какие сочетания лучше, что выбрать к тому или иному случаю. И всегда здороваются каждому входящему, что не скажешь о других точках...Бывают, конечно случаи, когда выбор цветов не очень большой, гвоздики в разных вариантах, например, встретишь не часто, в основном, приходим за розами. Но в любом случае, начинаем выбор именно с этого магазина. Надеюсь, не подведут и в дальнейшем, цены бы только по-ниже...

Трамплин

Торговый центр, Ярцевская ул., 25А, Москва, Россия
26.02.2020
Хоть и не большой центр (по сравнению с соседним Кунцево Плаза), но есть в нем магазины, которые отсутствуют в Плазе, поэтому прихожу специально в них. Наличие Сбербанка на втором этаже - большой плюс, с одной стороны, но много народа из-за этого - небольшой минус. На минус первом этаже много магазинчиков, но не всегда просто сориентироваться внизу, много разных углов и поворотов. В общем, востребованный центр, хотя и теснова-то.

Green Gold Park

Турбаза, Почтовая ул., 1А, посёлок Селище, Россия
26.02.2020
Потрясающе....Можно так определить одним словом. А еще - сказка...Не знаю, почему, но такие ассоциации, хотя много где были, много чего видели. Пригласили нас дети отдохнуть на выходных и заодно показать красивые уголки России нашему зарубежному другу. Куда едем, честно говоря, не знала, но из серой слякотной Москвы (а дело было в ноябре месяце) мы попадаем в белоснежную сказку с о-о-огромными соснами на берегу и светящимися в темноте домиками. Но домики - это мягко сказано, прекрасные большие коттеджи, где мы готовили шашлыки возле них, отдыхали и гордились, что в России такие прекрасные места. Не знаю, как там летом, может быть, шумнова-то, ведь в домиках зачем сидеть, наверное, все на улице, но не буду судить, нужно приехать летом и самим посмотреть. В домах все есть для быта, мебель пока новая, ничего не сломано, кухня, две спальни (у нас было), гостиная вместе с кухней. Все удобно, не хотелось уезжать. Даже собачке понравилось, не боялась. В кафе не ходили, не знаю, как там, завтраки заказали в дом, даже лишнее принесли, может, перепутали что. Отдохнули, заехали в Тверь на обратном пути, места знакомые, с удовольствием проехались...

Золотое яблоко

Парфюмерия и косметика, Ярцевская ул., 19, Москва, Россия
25.02.2020
Дороже, чем в других магазинах парфюмерии, но можно найти то, что нет в других...Нужно было в подарок купить определённые духи от Hugo Boss, нашли только здесь. Непонятна система с дисконтными картами, случайно зайдя в магазин и найдя именно те духи, что нужны, не смогла их купить без дисконтной карты. Приложение скачать не смогла, интернет там плохой, поэтому ушла не солоно хлебавши, по телефону карту не ищут (как во всех нормальных магазинах), покупатель в моем лице оказался не нужным данной сети...хотя духи не из дешёвых. Пришлось тащится домой за картой, но и с ней минут 5-7 (не шучу) компьютер не мог просчитать скидку, хотя скидка на парфюм была фиксированной и от моей карты не зависила)! И это было почти в 22 часа, перед закрытием, народу никого, а ведь такое сплошь и рядом и в часы пик! Уважаемые, что-то в вашей системе сбоит, неприглядненько как-то даже. Поэтому особо не захожу сюда, если только необходимость какая...

Восход

Ресторан, ул. Варварка, 6, стр. 7, Москва, Россия
19.02.2020
Коллега посоветовала посетить данный ресторан на День рождения еще в сентябре, но не сложилось, поэтому с удовольствием приняла приглашение зарубежного друга отметить здесь 14 февраля. Коллега никогда не заказывала столик, всегда были места, но нам, видимо, не повезло,. Когда мы вошли, нас, естественно, не ждали, хотя свободных столиков было предостаточно, это видно было невооружённым глазом. Допускаю, что многие могли быть заказаны, но явно не все, для двоих могли бы и найти. Немного стыдно стало перед иностранным другом. Но пообещали освободить к 10 часам и обязательно позвонить как только освободитс столик... Мы с удовольствием прогулялись по окрестностям, в том числе по любимому иностранным гостям ГУМу. Никто нам, конечно, не звонил...Сами напомнили о себе, нас пригласили зайти, столик нашёлся...Но когда мы в очередной раз прибыли, было ощущение хаоса в ресторане. Какого-то молодого человека выдернули из столика, примыкавшего к бару, усадили нас и....забыли....Долго ли, коротко ли, все бегали вокруг, но, видимо, этот столик никто не обслуживал. Нам совсем не хотелось сидеть у входа, было очень холодно и не уютно, не ради такого удовольствия мы выбрали данный ресторан, отказавшись от многочисленных ресторанов вокруг. В конце концов, сюда могли бы посадить нас сразу, когда мы пришли в первый раз. Пришлось взять ситуацию в свои руки. Многие пары уже расходились, столики освобождались, оставались лишь большие компании. Только после нашего вмешательства нас пересадили в центр зала, честно говоря, стыдно стало второй раз перед иностранным другом...Ну да ладно, отдыхать так отдыхать...Но оставалось все так же холодно, пришлось кутаться в плед, весь пропавший сигаретами! И это было минус 2 градуса на улице, что же там творится в минус 15? Соглашусь, что после горячительных напитков градус, возможно, повышается, но такое встречаю впервые, особенно в самом сердце Москвы. Ну а дальше мы просто приятно проводили время, друг изучал кухню бывших советских республик, ему блюда понравились. Но салат Мимозу я готовлю лучше, не удивили...По отзывам мы были осведомлены о многочисленных проблемах со здоровьем после блюд с морепродуктами, поэтому отказались от настойчивого совета официанта попробовать блюдо от шефа с осьминогом и мидиями, кажется, которое он готовит только в этот праздник...И было ощущение, что официанты бегают в хаотичном порядке, но в космических синих комбинезонах и красных кроссовках это смотрелось весело. Чтобы совсем не замёрзнуть, грелись Кальвадосом. Потом перешли на коктейли, это было ошибкой, пришлось вытаскивать из бокала огромное количество ледяных кубиков, правда, к чести официанта, она предложила помочь...Ну а потом начались танцы уже изрядно подвыпивших гостей под шлягеры 80-х поэтому было весело на все это смотреть, мы-то пришли гораздо позже, до нужной кондиции еще не дошли...С удовольствием послушала Аллу Пугачеву, Шафутинского, Бони М, одновременно рассказывая иностранному другу о любимых публике советских исполнителях и малознакомых зарубежному гостю иностранных исполнителях...Вообщем, развеселились, особенно, наблюдая за большой компанией солидных пожилых гостей, разучивающих танцы не отходя от стола...Все это напоминало вечеринку в прибрежном ресторане города Сочи, если бы не космические детали в интерьере и одежде сотрудников, мало имеющих отношение к значимости месторасположения парка Зарядье. Очень приятно было видеть поздравления всех официантов для двух групп гостей, с песнями и огненным фонтанчиком, правда на 10 минут подготовки и поздравления зал был без единого официанта...Учитывая, что горячие блюда несли очень долго, хотя мы не стали заказывать сложные блюда, поскольку вечер заканчивался, всего-то русские пельмешки да блинчики с уточкой и брусничкой кажется, обслуживание (учитывая полученный негатив с самого начала) нам не понравилось, извините, чаевые мы не оставили...Но нам уже было весело, смешно и хорошо. А разве этого мало?... Приходите, посмотрите своими глазами, вид из окон прекрасный, если, конечно, вас к ним посадят...

Авокадо

Магазин продуктов, Ельнинская ул., 20, корп. 2, Москва, Россия
15.02.2022
Магазин-выручайка, этакий домашний, поскольку ооочень близко к дому. Бывает, если неожиданно закончилось что-либо дома, а очень нужно, зелень там или вода, а может, и соль, или сгущёнка к блинчикаим, вообщем, незначительное, всегда можно найти здесь...Но закупиться всем и сразу, конечно, не стоит, получится намного дороже. И это понятно, магазинчик небольшой, сразу и не найдешь, что где лежит, но сотрудники всегда подскажут, главное, смотреть сроки хранения, мне просрочка не попадалась, но подобные магазинчики могут этим грешить. Так что, приятное с полезным, если живёте близко или прогуливаетесь с собакой, можно зайти купить, что срочно нужно или просто захотелось пивка или чипсов с колой...Но вот хлеб всегда свежий, что радует...

КуулКлевер МясновЪ Отдохни

Магазин продуктов, Университетский просп., 21, корп. 1, Москва, Россия
09.07.2021
Всегда обращаемся в этот магазин, близко от работы. Всегда большой ассортимент и мясных изделий, и молочных, и выпечки, и алкогольной продукции. Правда в мясной отдел всегда очередь, много желающих, поэтому не всегда стоим, только если что-то конкретное. А вот алкогольный отдел всегда радует, очень грамотные консультанты, никогда без продукции не уходим: или на ДР кому подарок посоветуют правильно, или акцию подскажут выгодную...

Danis Hotel

Гостиница, Стамбул, Фатих, махалле Кемальпаша, улица Махмудие Чешмеси, 1
03.01.2021
Весьма противоречивое впечатление от отеля, но больше негативное. Удобное расположение (пешком до ближайших достопримечательностей, таких как Мечеть София, дворец Топкапы и других рядом), красивый внешний вход, удобная широкая кровать, правда, немного мягче, чем нужно, но это на любителя, приятная цветовая гамма в номере. На этом позитивное впечатление заканчивается. И дело даже не в маленьких размерах как самого отеля, так и номеров, ванной комнаты и места для завтраков (рестораном назвать это сложно), а в первом впечатлении (как в отношении персонала, контингента гостей, так и в недочетах оборудования номера). Начав обслуживать нас с друзьями, между прочим, американцами, служащий на ресепшн с готовностью переключился на арабских мужчин, которых привёл кто-то из руководства, и только наш вежливый протест помешал ему это сделать, им пришлось подождать. Что касается контингента, то арабским мужчинам даже разрешено было на завтраке самостоятельно выбирать себе блюда на раздаче, трогая все руками без перчаток, хотя другим гостям это категорически не разрешалось, официантка приносила все за стол и не позволяла даже подойти к еде (что правильно). Поэтому мы старались прийти на завтрак пораньше, до прихода арабских мужчин. Второе негативное впечатление произвело наличие рваных обоев в номере и выражение удивления персонала на нашу просьбу поменять номер (впрочем, дырки они заклеили, и все сетовали на каких-то детей, оторвавших обои, но дело даже не в детях, хотя вряд ли они могли вырезать ровную дырку, а в том, что персонал со спокойной совестью селил в номер других гостей, впрочем, нам уже было все равно). Главный минус был в том, что в Стамбул мы приехали в конце нашего путешествия по прекрасной стране, побывав и в Кападокии с ее отелями-пещерами, и на побережье Эгейского моря, поэтому и были удивлены столь странным обстоятельствам в отеле. Но, поскольку отель выбирали друзья, не могу сказать, знали ли они о всех его странностях, цена-то не маленькая была. Да, и слышимость между номерами прекрасная, то ли душевный разговор в соседнем номере, то ли телевизор очень мешали нам даже после перелёта. В следующий раз, однозначно, поищем другой отель, благо, их вокруг много...
+4

Ам! бар

Кафе, ул. Володарского, 30, Зеленоградск, Россия
28.08.2020
По приезду в Зеленоградск сразу решили зарезервировать столик на вечер - знали о большом спросе и необходимости заказа столика. Но оказалось, что все столики давно заняты, причем, на все ближайшие дни. Девушки на ресепшен записали нас в лист ожидания на желаемое время, причем, на два дня сразу, но верилось с трудом. Но, о чудо, именно в назначенное нами время нам позвонили и предложили столик, чем мы с удовольствием и воспользовались (только что вернулись с долгой экскурсии на Куршскую косу). То же самое повторилось и на следующий день, только нас предупредили, что через два часа столик будет занят следующим заказом. Мы быстрые, управились...Поэтому все плюсы можно отнести именно девушкам с ресепшен, реально, Ам!барная книга с записями, временем, перечеркиваниями, на каждом ухе по телефону, они свою работу знают хорошо, всем стараются угодить... Чего нельзя сказать про всех официантов: в первый день мы искали блюдо по совету знакомых, название не помнили, знали, что на сковороде, но официант-молодой человек ничем нам не хотел помочь, выбирайте по своему вкусу, сказал...Ну мы и выбрали, потом, оказалось, не то... Хотели литовское блюдо, выбрали мексиканское... Осадок остался, но было вкусно, ничего не скажешь... А вот на следующий день девушка-официант как раз, наоборот, по нашим наводящим вопросам (помнили, что блюдо с креветками), предложила нам именно то, что мы хотели, еще и разъяснила, чем блюда отличаются. Поэтому, как повезет, так и обслужат. А место хорошее, из окна - пляж как на ладони, интересно наблюдать за морем, отдыхающими, собаками, но не дешевое, как и все вокруг...

Royal Falke Resort & SPA

Гостиница, ул. Ленина, 1Б, Светлогорск, Россия
26.08.2020
Прекрасное расположение, достойные номера, во всяком случае, наш номер-студия, удобные кровати, что немаловажно, хотя и не ооочень широкие, спали прекрасно, тишина вокруг (по сравнению с Калининградом, откуда продолжили свое путешествие), природа вокруг незабываемая...На этом, кажется, достоинства заканчиваются. Впечатление испортили завтраки, как ни странно, что не ожидали, и вовсе не блюда, еда как раз, нормальная: и каши, и нарезка, и омлеты, и овощи, и блины, и сырники, и, что там еще должно быть на завтрак, все было...Но, некуда все это было положить, постоянно была проблема с тарелками, блюдцами, ложками-вилками и, особенно, с чашками. Стояла очередь в ожидании чистой посуды, что, на наш взгляд, немыслимо в такого уровня отеле. Слышала даже реплики гостей "Администратора сюда позовите!" Ощущение ненужности гостей на отдельно взятых завтраках. Хотя официанты были постоянно рядом, но что-то не доделывали. Поскольку, если посчастливилось добыть чашку, нужно было с ней стоять в оооогромной очереди к кофемашине почему-то. То ли медленно кофе наливалось (но в других отелях Калининграда, например, кофе наливалось быстро), то ли за машиной не следили (воду и зерна добавлять нужно, само не запрыгнет), судить не могу. Факт остается фактом. Ну а когда попросили уменьшить обдув кондиционера (прям на стол с детьми дул) и девушка-официант с готовностью откликнулась, то ее, ушедшую на секунду, так и не дождались. Поели с ветерком. Через полчаса пришел молодой человек и поинтересовался, не сильно ли дует кондишн. Попросили - выключил. Так что, проблема с завтраками, а может, и вниманием, существует, есть с чем сравнить. Надеюсь, устранят. А Светлогорск, все-таки, божественен...

Аквакомплекс Лужники

Аквапарк, ул. Лужники, 24, стр. 4, Москва, Россия
14.03.2020
Поскольку были мы и в других аквапарках, с удовольствием приняли приглашение отметить День рождения нашей племянницы, новый все-таки, интересно...Ну о-ооочень большой аквакомплекс, много всяких, как и в других, впрочем, вариантов отдыха: и горки (много разных, но некоторые не работали, то светофор не работал, то по другим причинам), и волновой бассейн (так и не поняли время волнового режима, написано - периодически, в других местах было каждые 15 минут, можно хотя бы рассчитать своё время), и джакузи (обычные и с лежаками под водой), а бани (вот тут молодцы, разные виды, ранее неизвестные нам, например, римские, причем, многие - совсем не жаркие, люди, не приносящие жару, вполне там грелись, даже соляная терма была, с приятными светящимся солёным панно)...НО, чтобы перемещаться с одной зоны в другую, приходится переходить с этажа на этаж по огромной скользкой лестнице, а это так не безопасно! Чтобы скатиться с горки, нужно преодолеть 4 этажа, да еще с тяжёлыми порой специальными матрасами, наши девчонки подустали...Термозона находится тоже на этаж выше плавательной, поэтому, подмерзнув в воде, греться в баню не набегаешься, хорошо, что есть пару горячих бассейнов с выходом на воздух, вот это было здорово, особенно, когда стемнело, погреться с водяным массажем на улице с видом на Университет...Но без воды все время было холодно, без полотенца никак, но в мокром тоже не походишь, все время мёрзли, хотя в других парках без воды было тепло, полотенце использовали только в кафе, и то для приличия. Берите халаты, особенно детям, и держите детей за руки, столько шлепались с разбегу на каменный пол, жалко было и взрослых...Почему в других парках везде резиновые дорожки, а здесь сплошной камень, плитка, в одном месте только у маленьких джакузи увидели резиновые покрытия...? Ведь дешевле покрыть все нормальным материалом, чем содержать армию персонала, постоянно пытающихся швабрами сместить воду с полов...Еще вызывает недоумение острые края ступенек на территории, прилегающей к волновому бассейну, там, где мягкие пуфики для отдыха, там тоже люди бегают, и мокро везде, не дай бог, поскользнутся..., в других то местах, возле бассейнов, они закруглённые, дизайн такой или недодумали что-то? Это аквапарк все-таки, а не травяной парк, ВЕЗДЕ должно быть безопасно. Вообщем, передвигались мы медленно и босиком, в шлепках совсем беда. Ну а когда наступило время покидать этот парк, то из душа нужно бежать в раздевалку, а она-то на этаж ниже, так что мокрыми опять по той же скользкой лестнице (или на лифте, если повезет). По поводу времени: в 22-00 вы должны стоять уже по ту сторону выхода, или штраф за каждую минуту просрочки, не успели высушить голову детям - ваши проблемы, фена по ту сторону выхода вы не найдёте, как это есть в других парках, опять недочет или намеренное сокращение вашего времени в аквапарке? Заплачено-то за парк, а не за сушку головы, господа...Вообщем, для первого раза прекрасно, любопытно, но много явных недочётов и неудобств, не любят там посетителей особо, ничего служащие не рассказывают, если не пристанешь к ним вплотную, сидят в масочках, воркуют друг с другом, от нас, наверное, защищаются...Так что приходите, отдыхайте, наслаждайтесь водой, но будьте очень осторожны, здоровье и жизнь - бесценны!

Завтрак обед ужин

Кафе, Советская площадь, 20блок4, Клин, Россия
26.02.2020
Достойное кафе, с удовольствием поужинали здесь, гуляя по городу и немного замерзнув. Обогрели, накормили, напоили, не дорого, чисто, вкусно, подкрепились перед поездкой домой, побывав в Клину. Можно было бы и пятёрку поставить, но все-таки чего-то не хватало, может, не правы.

КуулКлевер МясновЪ Отдохни

Магазин продуктов, Молодогвардейская ул., 28, корп. 1, Москва, Россия
26.02.2020
Прекрасный магазин, как и другие магазины данной сети, большой выбор мясных изделий, молочных, выпечки, а также алкогольный отдел. Несмотря на не дешёвые товары, они стоят того. Не очень большой размер самого магазина, конечно, но зато все доступно. Хорошие консультанты в алкогольном отделе, действительно посоветуют, что выгодно купить, поскольку акции периодически меняются, плохого не посоветуют, мы всегда уходим довольными, а это тоже не маловажно.

Музей фабрики ёлочных игрушек

Музей, Староямская ул., 4, Клин, Россия
25.02.2020
В этом музее ёлочных игрушек сначала побывала моя дочь с одноклассниками, очень много впечатлений привезла, мне даже захотелось самой туда съездить...И когда перед Новым годом наш друг из далёкой страны увидел на нашей елочке красивые елочные шары и фигурки, мы пообещали показать ему то прекрасное место, где они сделаны...Поэтому на новогодних праздниках сразу же поехали в Клин! Единственная трудность - невозможно записаться на экскурсию, конечно, желающих много в это время, но можно было не отпугивать посетителей отсутствием свободных мест. Нам удалось записаться только на 5 января, хотя хотели до Нового года, но на деле оказалось, что пройти на экскурсию может любой желающий, созданы новые группы, поэтому мы посетили музей не по записи, а в более удобное нам раннее время. А если кто проживает в гостинице Клинское подворье (а мы там и проживали), то вообще, без всякой записи имеете право пройти. Знали бы - приехали раньше! Но никакой информации ни на сайте, ни по телефону, к сожалению, не было. Конечно, группы буквально наступают друг другу на пятки, но служащие стараются избегать неудобств, это не мешало нам. Потому что все, что происходило за дверьми музея - просто превосходно! В каждом зале нас встречали литературные герои, всем известные, Кот Базилио, Фрекен Бок и другие, что они делали не только с детьми, но и со взрослыми...Все вернулись в детство..., каждый нашел на витринах елочные игрушки из своего детства, и узнал о других, которых и не видел никогда, коллекции к разным замечательным датам...Даже наш американский друг был в восторге, такого у них нет, гордость за нашу страну переполняла нас! Ну а последний зал с сюрпризом - сам Дедушка Мороз ждал всех в своих владения с о-о-огромной ёлкой по центру, со всеми хоровод водил, со всеми сфотографировался, никому не отказывал, поговорил с малыми и взрослыми...Оказывается на этой Елке игрушек ровно столько, какой сейчас год, и каждый год прибавляется по одной игрушке, то есть 2020 игрушек! Эта Ель и Дедушка ждут всех круглогодично, а не только под Новый год, летом, правда, мороженым угощают, говорят...Сколько же нужно терпения и желания, я говорю и про служащих музея, и про актёров, чтобы угодить всем посетителям, несмотря на их огромное количество! Непонятно только, почему отменили детские билеты на новогодние праздники, цена билета одна для всех, это не правильно. Понятно желание музея заработать на нас, но впечатление это испортило...Уж слишком явно как-то проявилось это желание...Уважаемая дирекция музея, все посетители после экскурсии делают вам план с лихвой, покупая большое количество прекрасных ёлочных игрушек в вашем магазине, мимо не проходит никто, не нужно зарабатывать на детях, с каждым ребёнком приходят родители, друзья, взрослых намного больше, как оказалось, а репутация дороже...Говоря об игрушках - в магазине при музее - два отдела, один большой с игрушками в упаковке, они более дорогие, а другой - торгует игрушками без упаковки, так вот, мы нашли прекрасные игрушки из нашего детства именно в отделе без упаковки, накупили и животных, и космонавтов, и дирижаблей, и шаров...Конечно, в упаковке - для подарка более презентабельно, мы без них не ушли, особенно шары с видами Москвы, Клина, посвящённые Чайковскому, но для себя - роднее завёрнутые в бумагу. Так что на любой вкус и цвет... Наши шары и космонавты удачно добрались и до Америки...Все мы получили удовольствие, и на следующий день закрепили положительные эмоции в доме-музее Петра Ильича Чайковского...Ведь это Клин!

Аквапарк Карибия

Аквапарк, Зелёный просп., 10Б, Москва, Россия
17.02.2020
Решили отметить День рождения друга (а он приехал из тёплой страны в нашу московскую зиму) где-нибудь в приятном тепленьком местечке. Выбор пал на аквапарк, хотели сначала в другом, более крупном, но друзья посоветовали Карибию. Про горки ничего не скажу, ну не катаемся мы на горках, не молодые уже, видимо, если только с детьми ходим. Но в этот раз дети были в школе, и мы оторвались без них. Но все остальное - просто восторг! Так приятно релаксировать в горячем, даже не теплом, бассейне-джакузи, он крупнее, кстати, чем в других аквапарках, не хотелось даже вылезать из него, что остальные и делали, но места хватало всем! А какой там банный комплекс...Финская баня, русская, хамам...все искала японскую баню, оказалось, это на баня, а японский бассейн с тёплой водой, откуда детишки просто не вылезали...Но места все равно всем хватало. Но зато вечером, когда дети пошли, видимо, спать, то в этом теплейшем бассейне мы оказались одни! Друг был в восторге от всех этих релаксирующе-согревающих процедур, все благодарил за прекрасный день рождения (все лучше, чем целый день готовить явства для других у плиты, это мы сделали в другой день). Правда, в русскую холодную купель не полез, обошёлся ведром воды сверху после баньки...Не хотелось уходить, если честно, именинникам со скидками даётся 5 часов, этого вполне достаточно, если без горок, в только поплавать и погреться. Но поесть особо в кафе не пробовали, не приглянулось ничего, кроме чая-кофе и сладкого, до входа в аквакомплекс подкрепились в пиццерии у боулинга, там можно вкусно и дешевле покушать. Поэтому были не голодные... Вообщем, нам понравилось, хоть и далекова-то от дома, но прекрасно добрались по хорошей погодке. Время провели с пользой, потом узнали, что ближе к дому открылся новый аквакомплекс, будем испытывать и его... На подходе Дни рождения детей...Но это уже будет другая история...

Честер

Гостиница, Большая Нижегородская ул., 27, Владимир, Россия
08.02.2022
Единственный отель на нашем рождественском пути Владимир - Суздаль - Боголюбово - Владимир, где изображение на рекламном фото полностью совпало с реальностью (а у нас были разной категории номера, большая же компания). И поскольку это был последний отель по пути домой, мы оценили его, как заслуженный подарок...Необычное расположение на втором этаже здания не умаляет его достоинств, да, не очень удобно подниматься по лестнице с багажом, но мы это проходили и в огромных отелях, где также не было лифта. Наверное, все новые отели поначалу прекрасны, а, может, нам просто в этом повезло: белоснежная, не поцарапанная мебель, чистый ковролин, просторные номера, комфортные кровати, работающая сантехника... Что еще нужно, чтобы отметить праздники и отдохнуть после множества монастырей, церквей, музеев? Конечно, вкусный ужин, а он входил в стоимость номера, что характерно. И салат оливье вместе с крабовым был как нельзя кстати... Практически домашний отель, с домашней едой, и на завтрак не было нехватки блюд (чем грешили более крупные отели), заканчивались одни - приносили другие. Нам понравилось, может потому, что в предыдущих не все было гладко (но это другая история),  а, может быть, так и должно быть. Правда, наша собачка дорого нам вышла, по сравнению с другими отелями, 2 тысячи за нос (в других брали 500 руб.), обычно это сумма залога, который возвращается, ну, да ладно, ей тоже понравилось, не будем строги. А еще парковка вокруг отеля была вся в заледенелом снегу, никто дороги не чистил, машине явно это не пошло на пользу, нам ведь не важно, управляющая ли компания виновата, или не было желания самим владельцам как-то решить эту редкую в нашем климате проблему...Но мы просто гости, а гости всегда правы. И все-таки, если нам еще раз понадобится остановиться во Владимире - мы будем иметь в виду этот очень даже хороший отель.

Венская сказка

Кафе, Мосфильмовская ул., 17/25, Москва, Россия
09.07.2021
В этом кафе-кондитнрской вегда находим нужный торт к любому поводу: и в офис, и домой, и женщинам (даже сиреневого и красного цветов есть), и мужчинам (есть такой торт "Генерал", реально пришёлся по вкусу на ДР мужчине, хотя не любитель сладкого), и детям, и себе любимой. Все приготовлено, как дома, из натуральных продуктов. Дорогова-то, конечно, но оно того стоит. Если нужно, сотрудники могут сделать надпись на выбранном вами торте, получится эксклюзив. Очень вкусные пирожки здесь: любим брать с вишней и с мясом, еще с курицей вкусные, бывают даже теплые, только из печки! Много чего мы еще не пробовали, так что есть к чему стремиться. Очень большое разнообразие и тортов, и выпечки, разного цвета, под любое настроение!

Музей-заповедник Архангельское

Музей, Московская область, городской округ Красногорск, посёлок Архангельское
26.11.2020
Прекрасный парк для семейных, дружеских, а, может, и одиночных прогулок, причем, в любое время года. Отличное место для фотосессий, которые встречаешь в любой точке парка, но лучше заранее узнать в интернете про самые удачные для фото места, не всегда понимаешь, что получится на снимке. Или, как вариант - наблюдать за профессиональными фотосессиями и делать свои снимки в тех же местах, что мы и осуществляли в свое последнее осеннее посещение...К слову сказать, наши осенние фотографии даже больше понравились, чем в другие времена года: буйство красок осенней листвы, лучи заходящего солнца и порывы осеннего ветра качественно повлияли на наши непрофессиональные снимки. Но все эти плюсы относятся исключительно к природе, чего нельзя сказать об организации отдыха администрацией для нас с вами. Вход, естественно, платный, причем общий билет по стоимости почти такой же, если покупать по отдельности посещение каждого объекта, хотелось бы, скидку посущественней. Чтобы купить входной билет, пришлось отстоять час в общей, довольно плотной очереди (привет пандемии), конечно, это исключительно в выходные погожие деньки, но, все же...Громкие призывы администрации купить электронные билеты на сайте не увенчивались ни у кого успехом, поскольку интернета попросту нет уже на подходе к парку! Господа, за те деньги, что мы платим на входе, можно было поставить несколько вышек, обеспечьте, наконец. связью своих посетителей, думаю, в военном санатории, что на территории парка, связь есть, хотя, могу ошибаться, не пришлось там отдыхать. Поэтому прекрасными фото, которые посчастливится вам сделать, поделиться сразу вы ни с кем не сможете, мы случайно обнаружили проблески связи только на холме в разрушенной беседке, и то на несколько минут. Так что, гуляли, наслаждаясь отсутствием интернета...И возьмите с собой пледы, термосы и провизию, многие устраивают пикники на любых свободных местах, поскольку кафешек мало, очереди большие, и цены кусаются, а покушать на свежем воздухе хочется всем...Припарковать машину было проблематично, нас много, а мест мало, очередь на паркинг была огромной и медленной, и мы воспользовались платной парковкой соседнего музея военной техники, конечно, влетело это в копеечку, но что не сделаешь ради такой прогулки...Ну а про архитектуру в усадьбе говорить ничего не буду, она прекрасна и величественна, и даже местами отреставрированна, хотя во многих местах еще закрыта от глаз посетителей. Так что приходите обязательно, несмотря ни на что...

Папаша Беппе

Пиццерия, ул. Ленина, 8, Светлогорск, Россия
26.08.2020
Не думали, что пиццу можно чем-то испортить, процесс, вроде бы отлаженный...Решили заказать с ананасами и просчитались: белый соус - явно не Конёк этой пиццерии. Ананасы были, и на том спасибо. Но вот разрезать пиццу - как мы попросили (чтобы не бегать по отелю, где мы жили, и искать нож) - сил не хватило, видимо, разрезали почти пополам и остановились на этом. Ну ничего, мы не гордые, разламывали руками, не пропадать же добру. Через пару дней проходили мимо Папаши Беппе в очередной раз и решили дать ему реванш, заказали на этот раз фирменную пиццу, так и называлась, кажется, Папаша Беппе. В этот раз не подкачали, и соус нормальный, томатный, правда, не белый, видимо, проверенный рецепт, и ингредиенты все на месте, и даже разрезали на 6 частей, как и просили. Может, смены разные?

Ашан Сити

Продуктовый гипермаркет, Автозаводская ул., 18, Москва, Россия
11.04.2020
Первое впечатление - нормальный Ашан, хотя и небольшой, зато народу немного, как в более крупных соседству. Но на финише оказалось, мы заблуждались. Ведь главное - не место, а люди, которые там работают. Перед всеобщим (я надеюсь) праздником Пасхи товары расставлены перед самым входом именно в эту тему: и яркие краски для покраски яиц, и зайцы-сувениры, и полотенца Христос Воскресе, ну и, конечно, множество Кагоров...Вот тут-то и начинается самое интересное...На лучший кагор Массандра даже скидка почти 50%. Ну мы не прошли мимо, взяли бутылочку, раз Праздник будет на удалённом доступе, Москва же на карантине, то хоть кагор хороший попробуем. Бутылку, конечно, не рассматривали, раз написано, Кагор, значит здесь стоит Кагор. Но при оплате (а чек мы обычно проверяем, мало ли что на кассе может случиться) оказалось, что купили мы совсем не Кагор, а Мускатель, в два раза дешевле по обычной цене, но с учётом скидки на Кагор, он получается дороже. Как же такое могло случиться? Как разные бутылки (а по цвету Массандровские вина все одинаковые, и шрифт такой же, название только различаются) могли стоять вперемежку? Я даже боюсь подумать, может специально...Зовем администратора,...очень долго шёл, сильно занят, видимо...Но то, что он дальше сказал...даже подумать не могла..."А куда хотим, туда и ставим, говорит Дмитрий Герасимов, а Вы что, видели, что именно на этой бутылке стоит цена Кагора?" Что тут сказать, именно на этой бутылке действительно нет, да и ни на одной бутылке цена никогда не стоит, только на общем ценнике. Вот ведь как повернул то. На то и рассчитано, таких как мы раззявых покупателей можно обманывать, перемешав бутылки, план по менее раскупаемым бутылкам, видимо, перевыполняется...Так держать! Ведь алкоголь то не поменяешь и не сдашь, только выпьешь...Много еще интересной информации мы узнали про акцизные марки от него, и напоследок он предложил нам купить еще одну бутылку, именно Кагор, ведь он так нам нужен был...Вот так сидишь на самоизоляции, все как требует от нас Правительство, раз в неделю выползешь в магазин, а тут тебя встречают так, что и не захочешь выползать, уж лучше дома сидеть...Но это еще не вся история про этот Ашан - время то мы потеряли много с администратором, время в чеке истекло, охранник не выпускает, мы с сумками сразу то и не успели пройти, просим, откройте нам турникет, а охранник (точнее, охранница, Татьяна Лебедева, как оказалось, или как представили ее), ни в какую, не успели, ищите чек заново...во как! И стоит, кашляет, а масочка то на ней не держится, растянулась, видимо, для видимости только...Господа, и это во время всеобщего так называемого карантина???...Но это уже вопрос к администрации Ашана...Так что сидите дома, спокойнее и безопаснее будет...

Отдел социальной защиты населения Можайского района

Социальная служба, ул. Гришина, 8, корп. 3, Москва, Россия
27.02.2020
Подобные организации призваны помогать людям (вне зависимости от возраста и категории), причем на основании законов, а не по личному желанию, но на деле сотрудники не просто не хотят по сути помогать, а даже препятствуют этому, но опять же, прикрываясь законом. Никогда не долюбливала подобные заведения, зная по опыту коллег, что только имея здесь хороших знакомых, которые разъяснят и помогут, можно очень даже неплохо (опять-таки, в рамках закона) поиметь с государства материализацию своих положенных льгот. Но волею судьбы отца-инвалида приходится каждый месяц приходить сюда, и каждый (!) раз приходится сталкиваться с не привлекательным поведением сотрудников. Не понятно только, зачем работать в подобном месте, если не нравится контингент, с которым приходится общаться, зарплата может быть, не могу судить, какая, но проскальзывает негатив и в этом отношении...Почему каждый сотрудник по-твоему трактует законы и свое их понимание, отшивая ненавистных инвалидов или их представителей, пришедших за средствами реабилитации или компенсацией? Один пришел раньше положенного срока, другой требует возместить недополученные по вине Соцзащиты средства реабилитации, другие не додумались обновить доверенность...Многих видела со слезами на глазах, кому же им жаловаться? Так и уходили домой не солоно-хлебавши...А когда после каждого посетителя, пришедшего за компенсацией, устраивают перерыв на 15 минут, типа отдых от своих обязанностей, это тоже в рамках закона? Или кто-то не может посчитать количество дней в месяце, сроки и требуемое количество средств реабилитации, говоря при этом, что Вы хотите, я только соц.работник? Господа-товарищи, не для этого вас делегировало государство, вы не контора Рога и копыта, если что-то не устраивает, вы можете работать в более подходящем для вас месте. Приходится не соглашаться с сомнительными доводами сотрудников и обращаться к руководству, у которого открываются значительно расширенные наши возможности, о которых не знают (или не хотят говорить) рядовые сотрудники. На то и расчитано, не все же будут добиваться своего, большинство пойдут туда, куда послали, но они ведь вернутся, и опять потревожат ваш такой уютный без нас мирок...

Астон

Гостиница, Владимирский просп., 5, Санкт-Петербург, Россия
26.02.2020
Достойная гостиница, были два раза, практически на Невском проспекте, пешком от вокзала вполне дойти, да и до набережной прогуляться в хорошую погоду можно...Гостиница небольшая, но очень уютная, разные номера на разный вкус, и по-меньше комнаты, и по-больше. Единственно не понравилось в номере, окна которого выходили во двор, поскольку вид не очень, они заклеены картинками, поэтому не выглянешь, но номер сам большой, удобный был, резервировали в последний момент, что оставалось. А вот те номера, что на улицу, намного лучше, приятно взглянуть на вечерний Петербург...Хорошие завтраки, входят блюда на заказ, все быстро и вкусно, всегда шампанское на завтрак, наш зарубежный друг научил нас делать Мимозу (шампанское с апельсиновым соком), легко с утра...Тому, кто выезжает, предлагают оставить вещи в камере хранения, если до поезда еще есть время, очень удобно. Вполне достойная гостиница, можно приезжать еще...

Городская клиническая больница № 67 имени Л. А. Ворохобова

Больница, ул. Саляма Адиля, 2/44с37, Москва, Россия
25.02.2020
В больницу люди попадают не по счастливому случаю, отца привезли с инсультом, причем не сразу, первая скорая и участковый терапевт сказали, нет никакого инсульта (рука левая отниматься стала), намазывайте диклофенаком, все пройдет. Когда стала плохо работать и левая нога, отец стал падать, вызвали вторую скорую, но и она ничего не заподозрила. На наше настойчивое Инсульт нашли все-таки запинающуюся речь (хотя это его особенность речи, была всегда) и отвезли в 67-ю больницу. Думаю, что меры какие-то были приняты, отец жив. Но результаты, думаю, могли быть и лучше, везли адекватного, но спотыкающегося человека, привезли обратно прикованного к постели инвалида, но живого, спасибо. После реанимации он плакал, думал, не выйдет оттуда, представляю, чего натерпелся. Не мог говорить, накачивали чем-то, но у всех свои методы лечения, не спорю. Говорю о впечатлениях. В палате интенсивной терапии скажу хорошо только о медсестричках, видела только их у постели больных, но это не медперсонал больницы, а персонал из сторонней организации, осуществляющей уход за лежачими...но за наши деньги...большие деньги, скажу только, что сейчас за целый день ухода за отцом платим сиделке в три (!) раза меньше, чем там берут на каждого (!) больного в день. Но что делать бедным родственникам, платят, но ухаживают они хорошо, на совесть. О врачах ничего конкретного сказать не могу, на контакты идут неохотно, ничего не объясняют, а если и начнут объяснять, то все равно ничего не понятно. 80 лет, что вы хотите, говорят, как будто это предел возраста, дальше некуда. Лекарств не покупали, хотя мы спрашивали, не нужно ли чего, нет, все есть, отвечали. Приходим еще раз спросить динамику, что вы пришли, уже все вам сказали раньше. Это ваша работа, уважаемые, спасать и лечить людей, и мы не в гости к вам приходим, а в специально отведённое для приёма родственников время. Палата хорошая была, кровать специальная, ничего не скажешь. Вообщем, так и на поняли, что там делали, потом перевезли на реабилитацию в филиал, там вообще, особая песня, на бумаге делали все, и лечебную физкультуру, и занятия с инструктором, и тд и тп, но на деле ничего не было, сам не хочет, говорили. Но это уже другая песня...И все та же такса персонала за обслуживание лежачего больного, а чтобы не мешал особо, так ему Хролпротексен давали из-под полы, не назначая официально (это мы потом уже поняли, знакомые красненькие таблеточки оказались, когда нам невролог участковый прописал намного позже...). Старики никому не нужны в наших больницах, все государственные программы по ранней диагностике инсульта, реабилитации, московское долголетие, наверное, касается не всех, а избранных, но избранных не нами...

РЕСО-Гарантия

Автострахование, Нагорный пр., 6, Москва, Россия
19.02.2020
Ждали больших очередей и волокиты. На деле все оказалось гораздо быстрее, может, нам повезло, не знаю. Много операторов, электронная очередь, ждали 5 минут, страховой случай ОСАГО оформили быстро, минут за 10. Тут же осмотр эксперта - и мы свободны. Единственно - много времени заняла сама дорога к центру выплат, от Кунцево далекова-то, хотелось бы расширить количество центров по округам. Хоть и был к нам ближе Одинцовский центр, но там по записи, а сроки поджимали...