Василина Вихарева
·
1
отзыв
31 тыс.
просмотров
7
лайков
Места · 1
Достижения

Маяк

Санаторий, ул. Кирова, 2, Анапа, Россия
01.08.2020
Впечатление от поездки неоднозначное. Есть свои плюсы и минусы. Пожалуй, растолкую следующим образом: •Плюсы- обслуживание в ресторане очень понравилось, персонал крайне вежливый, обходительный, позитивный. Работают оперативно и с улыбкой на лице - это радует. Особенно когда во время приема пищи официант ненавязчиво подходит и спрашивает разрешения взять посуду. Почти всегда желают приятного аппетита и хорошего дня. Самая лучшая официантка, на мой взгляд, это Елена. По возможности передайте ей, пожалуйста, об этом. Всегда улыбается и желает приятного аппетита, даже когда выглядит уставшей. В общем, в этой среде все замечательно. На ресепшене тоже все отлично: если возникли какие-то вопросы или проблемы, помогут, объяснят, все решат (или почти все). Во время заезда дали карту местности и объяснили, как добраться до нужного корпуса. Рядом имеется детская площадка, везде скамейки, аллеи, дорожки, все дела. В номере все тоже хорошо, хоть и простенько. Вечером, когда на улице со всех сторон орет вовсю музыка, в номере ничего не слышно, что удивительно. В этой сфере все тоже хорошо. Кстати, множество кошек на всей территории санатория нам тоже понравилось. Ну и касательно местности: рядом море, есть куда сходить, интересные места, достопримечательности, магазины и ларьки, неплохой пляж (малая бухта) в трехста метрах от ресторана. На этом все. Больше всех понравились ребята с ресторана и ресепшена (с ресторана больше). •Минусы - парни с коршунами достали так, что практически испортили все впечатление. Я понимаю, работа и все прочее, но чтобы ТАК клеиться к каждому прохожему, как банный лист... да еще и обманывать, рассказывая сказки о "бесплатных фотографиях"... В общем, в те дни, когда их не было, можно было вздохнуть спокойно. Фотографы не намного лучше, конечно, но они еще ничего. Ясное дело, люди работают и хотят зарабатывать, но каждый день по несколько раз напоминать, что уже фотографировалась, это... немного выматывает, так скажем. Остальные люди с телескопами, гитарами, светящимися надувными шариками на палочках, музыканты и другие - как-то еще терпимо. Не хочется никого обидеть, но когда все пытаются содрать с тебя побольше денег - это, мягко говоря, раздражает. К примеру, гуляете вы в компании молодого человека, обсуждаете что-то крайне важное, личное, и тут вам суют кепку прямо в лицо, с таким видом, мол, подкиньте деньжат, вам что, жалко что ли? Вы поворачиваете голову направо и видите девушку, играющую на гитаре, а ее подруга ходит и сует кепку каждому прохожему в лицо, и выглядит это, прямо скажем, не очень. И все в таком духе. До нормального пляжа (большой бухты) идти далековато, но полезно, так что это не проблема. Еще один минус - неудобно тащить чемодан сначала по плитам и ступенькам, каждым раз поднимая тяжесть, а затем и по неровной каменной дорожке, так как колесики постоянно проваливаются в ямы межды камнями, и чемодан норовит завалиться набок. Но это, наверное, и не исправить уже никак. В общем, имейте в виду. И напоследок хотелось бы упомянуть невероятно "вежливого" гида, который очень "любезно" объяснил, как добраться до аэропорта. Сначала не могли в течение двух дней до него дозвониться, затем номер и вовсе "был не зарегестрирован в сети". После всех разбирательств на ресепшене, отделе бронирования и вообще везде, кто НЕ смог нам помочь, дозвониться до глубокоуважаемого Геннадия все же удалось. Прекрасный гид, на вопрос "как нам добраться до аэропорта и, собственно, ко скольки?" ответил в не слишком любезной форме, а точнее : Я ЖЕ ВАМ СКАЗАЛ - и дальше крайне раздраженным тоном пояснил, что ждать в холле с чемоданами нужно уже сегодня (время близилось к 20:00), в 0:45. То, каким тоном это было сказано - сложно описать. Такое ощущение, что сей человек находится в бегах, а мы ему со своими дурацкими вопросами мешаем, звоним, расспрашиваем, в общем, какие мы ужасные и наглые. Возможно, у этого самого Геннадия был не совсем удачный день, но примите к сведению, что разговаривать с людьми даже в самый ненастный день, будь у вас хоть сто проблем, нужно ВЕЖЛИВО. Иначе число клиентов резко поубавится. В остальном все было нормально, ребята с ресепшена не виноваты, что не имеют нужной информации. Это просто не входит в их обязанности, вот и все. Кстати, один тур оператор (по экскурсиям), некий Кирилл за день до выезда обещал помочь, дал свой номер телефона, сказав узнавать про отъезд у него в восемь вечера. Когда мы позвонили ему вечером, просто сбросил звонок и больше никогда не отвечал. Из всего этого можно сделать вывод: хотите что-то узнать и выяснить - сделайте это сами. Спасибо за внимание.