Александр
·
6
отзывов
255.6 тыс.
просмотров
24
лайка
Места · 5
Товары · 1
Достижения

Neo Kazan Palace by Tasigo

Гостиница, ул. Калинина, 3В, Вахитовский район, Казань, Россия
22.03.2023
Отличное место, на мой взгляд лучшее во всем Татарстане. Внимательный и вежливый персонал, разрулит все ваши даже самые капризные запросы. Классный дизайн, замечательные номера, нереально удобные кровати и подушки, отличный вид из окна. На завтрак шведский стол с очень богатым выбором. Ресторан при отеле заслуживает отдельного внимания. Продуманный дизайн, освещение. Очень вкусно. Из минусов: в ванной комнате был жуткий сквозняк)))
+6

Колёса Даром

Шиномонтаж, Нефтеюганское ш., 50, Сургут, Россия
26.11.2020
‌"Так получилось" или как я на сервис ездил. ‌Как юридическое лицо записался на замену колес заблаговременно за 2 недели. Когда я приехал к назначенному времени, мне сообщили, что у них сдвиг по времени и я смогу "переобуться" только через час- полтора. На мой вопрос "для чего я в принципе записывался", сотрудник зала ответил, что "ну так получилось". Причем о сдвиге времени они знали, но не посчитали нужным мне сообщить. Для чего тогда вообще нужен этот ваш call-центр, который не в состоянии перезвонить? Да даже в самых дешёвых парикмахерских это нормальная практика. А дальше это вообще песня: сотрудник зала (должность не знаю) пошел в сервис и просто наорал матом на мастеров. Они то тут причем? Пацаны работают руками, у них поток. Они не должны крутить гайки, дело администрации заниматься бумажками и клиентами. Такой жести я ещё не встречал. Нет бы попробовать урегулировать со мной конфликтную ситуацию, да хотя бы извиниться и какой-нибудь презент подогнать в виде омывайки или вонючки, как это делают в адекватных организациях, где понимают как нужно работать с каждым клиеном, особенно с которым у них договор и обслуживается приличный парк автомобилей. ‌Резюме: Полностью отсутвует понятие какого-либо сервиса и естественно и лояльности к клиенту. ‌Уважаемая администрация, обратите внимание на ваши зоны роста, сейчас в интернете очень много материалов о сервисе и как получить лояльность клиента. Поймите, что в условиях высокой конкуренции, сервис по сути ваше главное оружие. ‌С уважением, Александр.

Novotel

Гостиница, Партизанский просп., 44, корп. В, Владивосток, Россия
05.02.2023
Местоположение удачное. Сервис на высоком уровне, вежливый и внимательный персонал. Чистые номера, очень удобная постель, прекрасный вид из окон. Завтраки тоже на уровне.

Европа

Гостиница, ул. Авиаторов, 15, Нижневартовск, Россия
18.02.2020
Кошмар, не вернусь даже если заплатят. Начнем с того, что при заселении номер был грязный, хотя персонал утверждал обратное. Отвратительный грязный ковер, проженный сигаретами и куча черных женских волос на нем. Постельное белье грязное, на простыне тоже волосы, причем с самых интересных и интимных мест. Попросил убрать номер и сменить белье. С первого раза волосы на ковре остались, да и со второго тоже... Во время замены постельного я увидел матрас. Такое ощущение, что на нём кто-то умер и разложился... отаратительные пятна и запах. В номере сквозняк, одеяло не дают. Сломанная мебель, розетки, пустые бутылки из под шампуня... Стоимость сего сервиса 5000 рублей за сутки. К сожалению уехать не мог, тк во время форума все занято, а работать надо. Уважаемая администрация, примите меры или закройте это... Не калчьте психику и здоровье людей

Перекрёсток

Супермаркет, ул. Игоря Киртбая, 11, Сургут, Россия
15.04.2021
Как по мне лучший мини-Перекресток в Сургуте. В наличии всегда необходимая группа товаров, пррострочки не обнаружен. В зале чистота, персонал приветливый и отзывчивый. Так держать. На протяжении 2-х лет закупался только там.