Ольга С.
·
8
отзывов
30.1 тыс.
просмотров
21
лайк
Места · 8
Достижения

Funky World

Развлекательный центр, Олимпийская ул., 6, корп. 1, Видное, Россия
14.07.2023
Добрый день ! Прошу разъяснить вашим сотрудникам их должностные обязанности , чтобы не раздавали не прошенные советы гостям игровой и не совали свой нос , там где к ним даже не обращались . Это сейчас относится к сотруднице по имени Лилия , которая открывает калитку на вход и лучше бы этим и продолжала молча заниматься . Ситуация в следующем: при оформлении билетов кассир с трех раз не могла заполнить номер телефона , на что я сказала «как долго , у меня ребенок убежал» и вот дальше свои «пять копеек» вставила Лилечка, что ее не устраивает мое недовольство и что ребенка мне лучше держать на руках . Расскажите Лилечке лучше , чем ей заниматься на работе.

Oysho

Бельё и купальники, Каширское ш., 14, Москва, Россия
19.02.2020
Дружелюбный персонал

Кливия

Цветы, Комсомольский просп., 30, Москва, Россия
22.10.2019
Отличный салон цветов! Заказывала букет невесты. Меня поняли в моменте. Результатом очень довольна!

Эко Загар Startanpremium

Салон красоты, Шмитовский пр., 3, стр. 1, Москва, Россия
02.07.2023
Спасибо ! Загар ложиться ровно, результат отличный! Очень довольна и рекомендую всем безопасный загар ! Персонал очень вежливый, дают рекомендации по уходу за загаром .

Hotel Diana

Гостиница, Streda di Tobiè, 6, поселок Канацеи, Италия
19.02.2020
Отличная гостиница ! Вкусные ужины

СберБанк

Банк, Комсомольский просп., 40, Москва, Россия
26.03.2019
В зале было 7 человек. Время ожидание в очереди 20 минут !!! Для того, чтобы получить справку со счета. Примите во внимание!

Марафет

Салон красоты, Ольховая ул., 2, Видное, Россия
06.07.2020
Пришла в данное место позагорать в солярий. Место весьма симпатичное и стильное. Но есть одно НО! Администратор показала свою НЕ профессиональность и НЕ компетентность. Передо мной в солярий была девушка, как только она вышла администратор мне СРАЗУ предложила идти загорать, а далее наш диалог: Я: А разве после каждого клиента не нужно дезинфицировать и протирать поверхности ? Администратор: Да, но уборщицы нет. Я: А Вы не можете протиреть ? Администратор: Дело в том , что я не уборщица , я администратор . Подождите , когда вернёться уборщица. Я: Хорошо , я подожду , а пока дайте мне книгу жалоб и предложений. Администратор: Я не знаю где она находиться. В этот момент заходит , как мне показалось , парикмахер , у которой в руках было средство для протирания поверхностей и она САМА пошла и протерла все поверхности . Спасибо ей большое за то , что ОНА смогла найти выход из этой ситуации . По истечению 8-10 минут Администратор так и не нашла книгу жалоб (хотя у неё попытка была позвонить куда-то и кому-то). Что вообще не удивительно было для меня. Так вот если она администратор , а не уборщица , она как МИНИМУМ ДОЛЖНА ЗНАТЬ , где находиться книга жалоб и предложений и по требованию клиента ДОЛЖНА СРАЗУ ее предоставить. Так вот ... обращение для владельцев салона : 1. Расскажите Вашему Администратору , где находиться книга жалоб и предложений. 2. Научите или расскажите , как общаться с клиентами. 3. Ну и как бы на дворе короновирус , дезинфекции и всякое такое , надо бы соблюдать ...

Lamoda

Пункт выдачи, Малая Пироговская ул., 8, Москва, Россия
22.10.2019
Очень дружелюбный персонал