Игорь Шкляр
·
18
отзывов
628.5 тыс.
просмотров
21
лайк
Места · 3
Товары · 15
Достижения

Центр ДНК Тест

Медлаборатория, ул. Карла Либкнехта, 4, Екатеринбург, Россия
19.08.2023
Делал тест на отцовство. Говорили, что отрицательных практически не бывает. Это обстоятельство сразу показалось подозрительным. Большая доля вероятности, что результаты тестов на отцовство фальсифицируют. Эксперт женщина. Женская солидарность. Легче просто взять деньги за тест, ничего не делать, а потом навешать лапшу на уши, что вероятность 99% процентов. Мужчина и проверять не будет повторно. Изначально нужно в несколько лабораторий независимо подавать анонимно. Хотя и это не панацея. Вообщем, правду даже лаборатория не скажет, ведь там эксперты женщины и государству безотцовщина не выгодна. А здесь отзывов однотипных накидали с подставных аккаунтов.

Победа

Авиакомпания, площадь Бахчиванджи, 1, Екатеринбург, Россия
03.07.2020
Опоздал к окончанию посадки уже после регистрации. В билете указано время её окончания, а не начала. Да к тому же неудобная угловая позиция расположения 9-х врат в Кольцово, где садит Победа своих пассажиров, ввиду их смеженности с 10-ми, по которым посадка идёт параллельно на другой рейс именно в это же самое время, создаёт иллюзию, что безпокоится не о чем, народу вон ещё как много, зачем на борт торопиться, ещё наседишься в кресле во время полёта. А они возьми, и вместо обычных задержек, да и закончи посадку минут за 25-30 до вылета. Поэтому с Победой нужно быть внимательнее в Кольцово, да и в прочих аэропортах. Вообщем, опоздал я на пару минут к посадке. Хотя трап ещё не убрали, в самолёт меня не посадили, сказали идти туда, откуда пришёл. Стоит признать свою вину, нерасторопность, излишнюю успокоенность в той ситуации, за что пришлось расплачиваться суммой, в два раза превышающей первоначальную стоимость, при покупке билета на другой рейс. Но, когда тебе аннулируют обратный билет, это уж кажется неоправдано строго. Мало того, что у человека стрес, потеря денег, срывание планов и договорённостей, у тебя ещё крадут обратный билет и возможность реабилитироваться. Это несправедливость, хамство и узаконенное преступление. Хотя бы вместо извещения об аннулировании рейса, спрашивали о возможности и намерении лететь обратно. Ведь нужно учитывать и то, что билеты услугами лоукостеров люди пользуются не потому что они богатые и очень скупые, а потому что других возможностей у них просто нет. Человек на последние деньги купил билет, и мало того, что ему здесь ничем не помогли, хотя провинность была не велика, но в добавок и возможности вернуться просто лишили. Система не входит в положение, она слепа, всех под одну гребёнку. А у студента, например, просто может не быть больше денег, чтобы купить заново обратный билет. Это компанию не заботит: "Забираем ваши деньги, добирайтесь как хотите". Да, где-то там в правилах, оговорены условия анулирования, но какой процент людей их читает после покупки билетов, большинство узнают о таких подлых условиях только после того, как столкнуться с такой проблемой. Никто не предупреждает заранее. Да, если бы даже и предупреждали, аннулировать все билеты сразу нельзя. Это только после того, как человек действием или бездействием даст понять летит он дальше или нет. Но такое условие компании-лихоимцу не выгодно. Поэтому подобные случаи обиды своих клиентов вопиют на Небо об отомщении. Скоро чаша переполнится, "Победа", и будет имя тебе "Беда".

Ltd Elia Palace Hotel

Гостиница, ул. Каишаури, 20, Тбилиси, Грузия
28.01.2020
Понравилось здесь!