"Поправлял" расходящееся косоглазие 29 марта 2022. Хирург Сергей Сергеевич Данилов. Отличный хирург, и как выяснилось на снятии швов с глаза, еще и психолог не плохой. Парень крайне ответственный и не лишен юмора. Пунктуальный. Рекомендую, Благодарен от души!!!
Первый и второй этажи — дорого/богато, отличное кондиционирование. В регистратуре 6 сотрудников, поэтому очереди нет.
Столовая выглядит прилично. Дороговато, зато вкусно (небольшая порция бефстроганов+пюре=350).
Много лифтов — ждать не приходится.
Все сотрудники максимально вежливы и даже, можно сказать, учтивы — это с порога обращает на себя внимание.
Этажами выше, где ведётся приём, интерьер и дизайн сильно попроще, но нареканий нет. Там кондиционеры не работают, но, что удивительно, совершенно не жарко при +27 в уличной тени.
О результатах лечения и эффективности оказанной помощи рассуждать пока рано, но есть некоторые нюансы:
исследования платные, даже если приём по ОМС;
процедуры тоже платные, например промывка слёзных каналов.
Исследования проводятся в утренние часы (9-11); процедурный кабинет — 9-15.
На первичный приём целесообразно приезжать не позднее, чем за 30 мин до начала приёма, так как прежде всех направляют на первичное общее обследование: это недолго (живая очередь в 4 кабинета), но время отнимает. А ещё карту завести…
Теперь про результат посещения. Тут всё интереснее, и, пока, не в лучшую сторону. Однозначно судить ещё рано, но есть нюансы.
У меня крайние года 2-3 слезотечение начинается при температуре от +10 и ниже. Было бы ниже минус 10 — это у многих, когда на морозе слёзные каналы сужаются. Не прям проблема, но дискомфортно с ноября по апрель шастать по улице.
Акт первый:
— Вам каналы слёзные надо промыть, ибо, насколько видно, они чистые, а как там дальше — непонятно. Ну и надо сдать пару анализов на посев микрофлоры с век (по другой жалобе)….
Промыть каналы = 700 за глаз итого — 1400. Бесплатно — по направлению особой формы из поликлиники, а наша туда не даёт. Даёт в 15 больницу, но там каналами не занимаются, но могут они дать,наверно.
Ладно, думаю, не так много, заплачу, а то туда, сюда.
Анализы — 2,2К.
Спрашиваю:
— А если есть патогены?
— Тогда вот это лекарство (гель)..
— А если сразу лекарство? Зачем мне знание, кто на мне живёт? Мне надо, чтоб не было…
— Ну, можно и так…
Ну, то есть, можно гель с предварительными анализами за 2,2К, а можно и без…
Потом выяснилось, что 1 из этих анализов можно сдать в КВД бесплатно, но это я узнал в районной поликлинике (не поленился зайти)
Акт 2.
Слёзные каналы промыли: чистые, проходимые.
— Вот Вам направление на консультацию в отдел патологий слёзовыводящих путей (или, как его там, на 12 этаже), но консультация платная: от 1,5 до 1,7К…
Спускаюсь в регистратуру, прошу уточнить цену. Отвечают: 1,5 — это у научного сотрудника, а Вас направили к кандидату наук — он 2,5К стоит.
— А он при этом посмотрит инструментально, проверит, или только поговорить?
— Только поговорить, а если нужны дополнительные исследования — это уже за отдельную плату…
Записался…
Иду к метро и думаю: так, стоп… Если слёзные каналы чистые и проходимые (как минимум теперь), значит патологии нет. Тогда уважаемый кандидат уважаемых наук за 2,5К мне это подтвердит словесно и…направит на консультацию в какой-нибудь (условно) слёзно-железистый отдел. Разумеется — на платную консультацию… Потом те направят…
Чего-то мне расхотелось сюда ездить.
По крайней мере до поздней осени, когда станет прохладно на улице — без этого не проверить ни результата промывания, ни эффективности консультаций и вообще приёмов.
А пока что-то разводом на бабло попахивает. Не явно, прям, но душок ощущается.
Ибо предложено услуг на 6100, из которых мне понятен смысл только одной, за 1400, но проверить её эффективность как максимум и целесообразность как минимум получится месяца через 2 — 2,5…
А на данный момент — двоякое впечатление. Визитом, можно сказать, удовлетворён, но — не более. Ибо есть нюансы. Я пока не понял: тут у персонала в приоритете — людям помогать, или денежки зарабатывать.
Справедливости ради, должен заметить: процедура по промывке слёзовыводящих путей выполнена профессионально и безупречно — даже неприятных ощущений не было. Вот если бы всё остальное так же…
Спасибо, что дочитали. Всем — здоровья и: будьте внимательны и рассудительны.
Приехали из другого города, за консультацией. Обращались сюда в детское отделение с дочерью и во взрослое - с мамой. Выше всяких похвал. Чисто, красиво. Персонал- 👍. Сразу оказали маме помощь по ОМСу. При этом врач уходил в отпуск, тут же посоветовали когда и куда подойти и обратиться. Никто не отказал. Дочке сделали диагностику, получили консультацию врача исчерпывающую. Все доброжелательные, не увидела ни одного равнодушного человека. Спасибо! Очень благодарна и рада, что обратились именно сюда.
Хочу выразить огромную благодарность всему мед. персоналу данного НИИ, а в особенности нашему хирургу Альхумиди Кхаледу за его золотые руки, профессиональное отношение к своему делу, за внимание и чуткость к своим пациентам. Долго выбирала клинику для своей тёти Гореликовой НТ 83 лет., и в конце концов остановила свой выбор на НИИ глазных болезней. Мы изначально не планировали омс, поэтому судить по данной категории пациентов не можем. Делали платно , а также брали палату в стационаре на 1 день. Цены все прозрачные, соответствуют ценам на сайте НИИ. Хрусталик брали американский, монофакальный. Кстати сказать, я мониторила цены на хрусталики, и могу смело заявить что в НИИ они средние по Москве.На первичной консультации тётя прошла полное обследование на аппаратах и т.к. мы уже знали заранее, что есть катаракта, то шли спокойно, но когда врач нам сказала, что катаракта осложненная, да еще и зрелая, да еще и скорее всего нужно будет накладывать швы, я расстроилась. Но, когда зашел в кабинет наш доктор Кхалед, и посмотрев тётю на аппарате сказал, что все будет хорошо, от сердца отлегло, я поверила и доверилась ему. Операция прошла успешно, доктор Кхалед сделал все возможное и даже более того. В итоге, спустя 10 дней зрение на оперированном глазу 100%. А у нас катаракта была осложнена сильным подвывихом хрусталика. Поэтому, я с чувством огромной благодарности говорю спасибо всем кто принимал участие в операции: доктор первичного приема Рыжкова ЕГ, доктор хирург Альхумиди Кхалед, доктор послеоперационного осмотра Ирина Викторовна, медсестра Наталья, и всем девочкам на ресепшен. Вы действительно возвращаете людям способность видеть этот мира в ярких красках!
Современный профессиональный медицинский центр. Обслуживание быстрое, все четко, работа отстроена на 5 баллов! Все специалисты вежливы и профессиональны, внимательно слушают и дают конкретные эффективные советы. Ждать нигде не приходится, результат - выше всяких ожиданий. Спасибо за помощь!
Записалась платно к определённому времени. Думала приеду быстренько пройду по времени и всё. Не тут то было. Мало того, что народу тьма, лифты все битком. Я поднялась на нужный этаж. А мне сказали, что моя карта на третьем. При мне девушки звонили уточняли, в регистратуре подтвердили наличие моей карты. Ок. Спустилась. А внизу мне сказали, что моей карты нет! Я поднимаюсь назад, сообщаю об этом. Прошу разобраться. И заново спускаться не буду, бегать туда сюда. Ок карта нашлась. Прошла одно обследование. Пошла на приём ко врачу. А мне сказали - а вы куда, тут живая очередь. Вопрос. Зачем нужен платный приём??? В честь его суть?? 2 только за этот беспорядок.
Благодарю Веронику Валерьевну Аверич за её труд! Я так рада, что встретила её. В моей неиривиальной ситуации Вероника Валерьевна не только нашла ко мне подход как к человеку, но и профессионально с 2019 года наблюдает и решает возникающие проблемы с прогрессирующим кератоконусом. Я в восторге от профессионализма Вероники Валерьевны, при этом - её теплоты, отзывчивости и душевности. Я очень рада встретить своего заботливого врача. За ней - хоть на край света)
Я. Османова Эльза Хусеиновна, я была во многих местах но мне не кто не помог я с 2012 года по 2024 того года принемала укалы в глаза я очен мучилась мой лечащий врач когда меня отправила в эту больницу я не ожидала что они мне помогут но когда они мне назначили дату операцию я от радости не знала что делать плакать или радоваться я очень благодарна всем врачам который меня при немали мой лечащий врач. Кривоносов Алекей Андреевич . Филипав В Н. Я не жалею что попала именно в этот Институт я там прошла первый этап и не пожалела вот собираюсь на вторую операцию 🤲🤲🤲🙏🙏🙏
За 14 лет знаю об этом месте все. Начиная с того, что чтобы попасть в НИИ Глазных болезней пациенту - слабовидящему, надо либо пройти 1,6 км от метро Парк культуры (!), либо, если с сопровождающим на машине, 200-300-500 и далее везде метров, где найдете место на платной стоянке (!), которая может стоить и 360 р в час! Ведь далеко не у всех есть инвалидность, это не отменяет того, что пациент ничего не видит. Вариант - такси, вроде, в последнее время, стали пускать такси на территорию ко входу, который далеко от самой улицы Россолимо, для посадки-высадки. Далее, если вы все-таки доехали, начинается следующий ад. Лифты. 90 процентов пациентов не в курсе, что поликлиническое отделение (3-4 этаж) обслуживают отдельные лифты. Они просто дальше основных. А те самые 90 процентов как раз дальше поликлинического отделения не проходят. Они и создают ажиотаж на первом этаже толкаясь в лифты и создавая очередь. Попали на 3 этаж? Дальше скандал в регистратуре, тк надо записываться, но многие приезжают просто так. Зачем-то сдать анализы и осмотры перед госпитализацией (ПЛАТНО!), что прекрасно можно сделать в районной поликлинике бесплатно и без нервотрепки. Ну, или быстро и платно в любых лабораториях. Инвитро за те же деньги сделает комплект обследований-анализов, например. Ведь каждому перед операцией выдают памятку, по которой сдаются анализы, все четко и понятно. Зачем делать ЭКГ, рентген или посещать стоматолога в НИИ Глазных болезней?! Еще больше сюрпризов, судя по отзывам, это платные обследования. Которые........ тоже делают в районной бесплатно или бесплатно по направлениям из районной в других местах. То, что консультация специалистов - кмн, дмн и проч платные - это совершенно нормально и не входит в ОМС. Мы добрались до врачей. Все как один - спецы, отличные люди, которые дают свои мобильные телефоны, принимают по необходимости, зачастую не просят записываться ( т е бесплатно), помогают и заинтересованы в том, чтобы сделать свою работу на отлично. Ведут ГОДАМИ. Отделение глаукомы, патологии слезных путей, роговицы, катаракты, были везде и везде отличные врачи. Да, организация приемов хромает, так как наплыв народа огромный, повторюсь, народа, который часто зря создает очередь и едет именно сюда. Но в последнее время на всех этаж, где ведут прием, появились администраторы. Через них все быстро и четко. Словом, медленно, но верно ситуация выправляется.
PS Проведете внутри много времени, но, зато на втором этаже буфет - чудо! Очень вкусно и недорого, полноценный обед или просто кофе с булочкой)
Через тернии к звёздам(так бы я назвала свой отзыв).Выразить благодарность и сказать огромное человеческое спасибо Краховецкому Н.Н -это ничего не сказать..3года постоянно тек глаз ,походы по врачам результата ноль ,ещё у меня искревлена перегородка в носу(никто не брался,один врач в ин.Федорова говорит сначало идите нос ломайте,второй врач(могу лицо порезать)и вот бог послал мне этого врача с золотыми руками!Сделали операцию ,прошло три месяца и я уже практически забыла с каким дискомфортом жила эти годы.Всем рекомендую и советую Краховецкий Николай Николаевич!!!
Истрия лечения длиной в 7 лет…
С рождения у меня плохое зрение. У меня врожденная катаракта и глаукома. Как следствие недоразвитие глаз.
В детском возрасте все было достаточно неплохо, я постоянно проходила лечение.
Когда мне исполнилось 22 года (2017 год), глаукома начала прогрессировать в Краснодаре мне везде отказывали ( медицина для взрослых сильно отличается). Нашла данный НИИ, обратилась в отдел глаукомы, мне взялись сделать операцию (Антонов АА.). Поставили дренажи, они мне не подошли. Потом поставили клапаны Ахмеда. На правом глазу все было хорошо, на левом-не очень. Убрали аппарат, оставили только трубку. Давление все так же было высокое. Решили сделать процедуру лазером (2020) (Полева Р.П.). Это был ад… Сама процедура проходила ужасно, было видно, что сама доктор нервничает, несмотря на обезболивание было дико больно… Мало того, что мне просто все пожгли, что давление просто упало, и сожгли роговицу, что она помутнела. Мне пришлось делать пересадку (Зайцев А.В.). После первой вроде все было нормально, но потом она снова помутнела, сделали вторую-история повторилась…. В итоге их было 4. Последняя была в 2023 году. Перед операцией у меня обнаружили отслойку. Но сказали, что смогут ее сделать только после операции по пересадке роговицы. После 4 -пересадки случилось ужасное…. Мой глаз стал умирать… (субатрофия). И я не знаю как жить дальше… Я даже не могу на себя в зеркало без слез смотреть… В клинике просто открестились… Мне просто делали пересадки не задумываясь в чем причины ее мутнения… Я пришла за помощью, а мой глаз просто убили… Мне всегда говорили, что это у меня глаза сложные.
Я знаю,что никто не понесет ответственность за это. Поэтому все, что мне останется -это поделиться своей историей.
Теперь я ношу протез и наблюдаю как умирает мой глаз, и не знаю перейдет ли это на здоровый глаз или нет…
Не совершайте пожалуйста моих ошибок, не доверяйте врачам безоговорочно, особенно в этой клинике…
К врачам вопросов нет, но давайте уже учиться делать КАЧЕСТВЕННЫЙ сервис для людей ! Организация даже в платном отделении на двойку! Будьте готовы стоять в очередях , ждать лифты, гонять между этажами и тд . Сотрудники плохо ориентируются, какой порядок действий пациентов, что и в каком кабинете нужно сделать. Сегодня потратила 3 часа на оформление госпитализации. Очень надеюсь, что эти отзывы читают руководители и услышат обратную связь! Безропотные пенсионеры молчат и терпят, но, ребята, так не делают уже давно ! Подтягивайте сервис , мы платим налоги, оплачиваем у вас операции и надеемся на совершенно другой уровень! Наймите хорошего менеджера
Попал в эту клинику в конце 2023 года по рекомендации знакомых в отдел орбитальной хирургии,платно . Стоимость приёма была 2900 + обследования. Рекомендовали операцию, которую сделал в конце зимы 2024. После операции возникли жалобы,, состояние требовало очного осмотра хирургом. И выясняется, чтобы посмотреть меня после операции цена приёма уже стоит 10000. Откуда такие цены??? По факту послеоперационного пациента не ведут. Нет денег, нет приёма, нет наблюдений.
Приехал вынужденно все-таки, запрлатил за консультацию, по факту пациентов на этаже куча, время, не организовано, меня осмотрели буквально 5 минут и отправили домой со словами, что надо приехать осенью снова на консультацию, то есть ещё привезти им 10к... Я в шоке. В тот же день попал к профессору офтальмологу в другую клинику, который за 2000 р приёма рассказал мне больше и составил план
диагностики и оперативного возможного лечения, чем всё врачи орбитальной хирургии в Краснова.
Ощущение, что в тот день меня обокрали в НИИ, а не лечили.
Ну вот наконец можно поделиться впечатлением. Первый визит был 2 года назад. В конце августа поняла, что на правом глазу туман, позвонила по нескольким телефонам и пошла сюда, потому что здесь в поликлинике могли принять через два дня. Пришла по ОМС (карта уже была). Долго смотрели, ничего не говорили и в конце концов отправили на 11 этаж со словами "срочно", но ничего не объяснили. Уже в кабинете врача на 11 этаже я поняла, что сижу на платном приеме, у меня катаракта и речь идёт о замене хрусталика. Платно - 127 тыс быстро и за день, бесплатно через 3 -4 месяца и тоже не совсем бесплатно (анализы сдавать только у нас платно, палаты толко платные, лежать дня три). Мне 45 лет, конечно, набрали денег и пошли платно. Впечатления описывать не буду, если кратко - то это конвейер, одинаковый и для бюджета, и для платки. Самое интересное началось на следующий день, на первом послеоперационном осмотре. Там мне сказали, что все хорошо и надо теперь делать второй глаз. Я удивилась: глаз видит нормально. Но врач (не буду говорить фамилию, думаю, это общая практика) посмотрела на меня с недоумением, как на дуру, сказала, что у меня будут сильные головные боли из-за разницы в диоптриях (-7,5 свое зрение и искусственный хрусталик с -3), что там тоже зреет катаракта и лучше сейчас, на следующей неделе, пока анализы свежие и вы же понимаете, санкции, хорошо, что пока есть запас импортных хрусталиков, но он же кончается... Я привыкла верить врачам, и мысли, что эта приятная дама делает на мне свою зарплату, у меня не было. Мы заняли денег (ещё 127 тыс) и сделали вторую замену хрусталика на левом глазу, где катаракты не было, "но она зрела"
А потом прошло 1,5 года и этот глаз стал странно видеть. Оптические искажения, черная полоса сверху . Первая мысль была, что это хрусталик, поэтому я вернулась сюда же, на 11 этаж в Краснова. К той же приятной даме. Она меня посмотрела, ничего не говорила, передала другой даме. Где я и узнала, что у меня отслойка сетчатки, оперировать надо СРОЧНО, 3 дня на анализы, операция 200 тыс, как она будет проходить - решает хирург на операционном столе, в первом случае запускают газ, во втором силикон, и его будут потом убирать. Я вышла в шоке и только через день поняла, что убирать селикон будут тоже за 200 тыс... На следующий день пошла в Геймгольца. И первый вопрос, который задал мне на приеме хирург, звучал так: "ЗАЧЕМ ВЫ МЕНЯЛИ ХРУСТАЛИК НА ЛЕВОМ ГЛАЗУ, ЕСЛИ ТАМ НЕ БЫЛО КАТАРАКТЫ?!"
И в общем, да, интернет в помощь: погуглите причины отслойки сетчатки! 10% случаев - это травма, 40% процентов миопия высокой степени и 50% - это замена хрусталика. На фоне миопии высокой степени вероятность для меня была 90%. Но никто из врачей в Краснова ни словом не заикнулся, что у замены хрусталика есть некоторые вероятные осложнения , а именно отслойка сетчатки и слепота в финале. Впечатления от врачей на 11 этаже такие: если им нужно будет ради своей прибыли отрубить вам здоровую руку, то они легко убедят вас, что современный протез гораздо лучше, чем ходить с пластырем на пальце!
Операцию на сетчатку делала в Геймгольца. В два этапа, между которыми несколько месяцев. Полностью зрение не восстановилось. Рядом со мной в отделении лежали ещё несколько человек с отслойкой сетчатки - молодые женщины - и ни у кого не было отслойки из-за травм и тп. У всех после замены хрусталика... Так что наверное, для врачей в Краснова наличие таких распространенных осложнений тоже не секрет, но они вас об этом предупреждать не будут...
Хрусталик меняют быстро и неплохо, за что 2 звезды:)
Первый раз, в данном институте, была год назад по ОМС. До приема врача заполнили карту, прошла предварительные обследования и претензий к этому нет. У кабинета 318 врача ждала долго.Люди ждали,а врача в кабинете нет. Когда, наконец то , врач появилась очередь очень быстро рассосалась. Я, так же, надолго в кабинете не задержалась. В этом году, 10 или 12 июля позвонили и предложили вновь пройти обследование и назначили дату и время, записали к этому же врачу. Опять прошла предварительные обследования и пошла к врачу в кабинет 318 и вновь оказался тот же доктор Эль-Саед, которой в кабинете не было. 35 минут ждала, в регистратуре сказали, что подойдет. Передо мной были другие больные. Я не дождалась, ушла. Рядом, в кабинетах, велись приемы, выходили врачи спрашивали есть ли к ним больные, а в кабинете 318 -ТИШИНА. Доктор ЭЛЬ-САЕД по своему желанию появляется на рабочем месте, где ждут пациенты?
Поступила на срочную операцию по отслойке сетчатки, прекрасный хирург и замечательный человек Петрачков Д. В. провел её в самые кратчайшие сроки и на самом высоком уровне, полностью рассказал прогнозы, рекомендации и назначения для после операционного периода, помог сохранить мне зрение и вернул к нормальной жизни. Благодарю Дениса Валерьевича за отношение к пациентам и его высокий профессионализм.
Не клинника высоких технологий, а клинника высоких цен. Сплошное обдиралово людей. Вот объясните, где и в чем заключаются здесь высокие технологии???? В обычной поликлинике наверное лючше сделают. В моем понятии, если высокие технологии, вы должны прооперироваться и забыть о данной проблеме, а не мотаться сюда через каждые 2 недели после операции, что б каждый раз выкидывать по 2900 за консультацию, за узи глаза 1500 и т.п.Сплошное вымогательство денег, а результата ни какого! Только все хуже и хуже. И не надо валить на другие хронические заболевания, что яко бы дело в них, а не в ваших специалистах! До Вас было все замечательно, а после вас ни кто ваши косяки не берётся исправлять. Замкнутый круг, вращения денег. Хотя написано, что граждане РФ приём бесплатно. Где?????
Обратились по поводу отслойки сетчатки. Лечились платно, поскольку это давало возможность ускорить процесс подготовки к операции. Операция не из дешевых (дороже, чем, скажем, в негосударственном медицинском центра «Медси». Однако, если пациент и его семья могут себе позволить платное лечение, оснований сожалеть о выборе лечебного учреждения у них, вероятнее всего, не будет. С самого начала за нами был закреплен врач, который не только проводил после- и пред-операционные осмотры, но и помогал с решением всех организационных вопросов и вообще отвечал на все вопросы в связи с процессом, постоянно оставаясь на связи. Причем все общение проходило в максимально доброжелательном и внимательном тоне. Спасибо Ксении Николаевне Шабалиной! В связи с особенностями состояния здоровья пациента необходимо было остаться в стационаре на сутки после операции. Условия пребывания чрезвычайно комфортные: просторные светлые палаты с современным свежим ремонтом, вкусная еда. Чрезвычайно внимательный персонал - от санитарки, приносившей в палату еду, до медсестры Виктории. И это не говоря уже о мастерстве хирурга, Дениса Валерьевича Петрачкова, анестезиолога Ирины Юрьевны и доктора хирургического отделения Оксаны Дмитриевны. Все общаются с пожилыми пациентами как со своими собственными взрослыми родственниками!
Сам институт разительно преобразился после ремонта!
Повторю под конец, что лечились ПЛАТНО. (Но даже побывав на осмотре у стоматолога или делая рентгеновский снимок наряду с «бесплатными» пациентами, сохраняем прекрасные впечатления от лечебного учреждения.)
Самые лучшие слова хочу сказать Каспаровой Евгении Аркадьевне. Профессионал высочайшего класса, так как с первого раза опровергла диагноз поставленный в районной поликлинике. Назначила лечение, благодаря которому у меня теперь все хорошо. Умная, чуткая, внимательная и просто очаровательная женщина. Спасибо Вам сердечное!!!
Записали меня к Гончарова Ксения Вячеславовной. Врач проверила мои глаза. Обследовала. Прописала капли ,салфетки глазные и гель. Блефарогель - котрого нет почти нигде,только в озоне Ито не понятно из какого подполья достали. Отзывы плохие на эти гели. Но я как то пользовалась ,особых результатов не ощутила. Ладно, буду надеяться что всё так как сказал врач. Ничего критичного с моим зрением.
В клинике очень душно. В кабинетах у врачей так же сыро и душно . Вытяжки не работают совсем и кондиционеры тоже,что очень странно. Лифты тоже лушные ,воняет тамбурами .. Вроде такая громкая клиника а столько проблем . Пока сидишь в очереди можно в обморок впасть. Я посещала платно клинику . Мало мест ,коридорчики узкие . У кабинетов мало мест куда присаживаться и толпа огромная ,которая дышат в друг друга. А кабинеты где врачи принимают всё стоит очень близко к друг другу . На против принимала тоже врач и она с пациентом сидела за своим столом чуть ли не целовались , так вот расположены места. Какого людям там работать начальства не думает.
Посоветовала врач обратиться в данный НИИ. Каково же было мое удивление и разочарование, когда на консультации врач Эль-Саед С.А. сказала с раздражением дословно: Хватит бегать по врачам!!! Ни о каком диагнозе и рече быть не может на такой консультации. Более того при моем зрении -3,5 данная врач говорит открыто у вас же 100 процентное зрение и после моего несогласия добавила : в линзах. Никакой выписки о приеме не дала, а только сразу начала навязывать платные исследования, списки которых у нее под рукой распечатанные в достаточном количестве. Вот и думайте какая цель данного заведения! Никому не советую сюда обращаться!
Я не знаю статистики успехов и неудач доктора медицинских наук К.С. Аветисова, меня больше интересует судьба моих собственных глаз, особенно сейчас, после операции.
Меня к доктору Аветисову направил после первичного осмотра доктор Е.Д. Семенов - на операцию по замене хрусталика. Я оперировался на платной основе, и мне было предложено выбрать тип хрусталика, и я выбрал бифокальный, чтобы вообще забыть об очках (так мне объяснил врач и поддержал этот выбор как оптимальный), после чего оплатил положенную сумму за хрусталик и собственно операцию (примерно 170 тыс. руб. и примерно 56 тыс. руб. соответственно) и приготовился к лучшему.
Д.м.н. К.С. Аветисову понадобилась буквально одна минута на предоперационном осмотре, чтобы допустить меня до операции, и она состоялась в начале июня 2024 года. И все прошло со слов доктора Аветисова хорошо, но на следующий день, после снятия с глаза повязки, обнаружилось, что никаких сколько-нибудь заметных изменений в зрении не наблюдается. Вижу первую строчку, а вторую уже туманно, как и до операции. На осмотре через три дня доктор Аветисов доложил мне, что к сожалению улучшения не предвидится, что к сожалению при направлении на операцию пациентам рисуют слишком оптимистическую картину будущего, и что у меня глаукома и мне надо идти в отделение глаукомы. Надо сказать, что все это было бы хорошо услышать ДО операции, а не после оной. А до операции действительно имело место повышенное глазное давление, которое полностью нормализовалось посредством недельного применения ксалатана под наблюдением доктора Е.Д. Семенова (отмечалось и хорошее боковом зрение), и доктор Семенов объяснил мне, что о глаукоме в моем случае можно не беспокоиться и направил меня на операцию.
После операции я посетил альтернативного офтальмолога в другой клинике и он заключил, что в отделение глаукомы мне идти не следует. И приходит естественная мысль, что от меня просто отвязались и что истинная причина неудачи мне неизвестна.
И вот я резюмирую результат своего безответственного лечения в НИИ глазных болезней: минус примерно 230 тысяч рублей, госпитализация, наркоз и операция, примерно то же плохое зрение с обременением на поднятие тяжестей до 5 кг и предстоящим решением проблемы зрения в другой клинике, поскольку второе пришествие в НИИ глазных болезней выглядело бы в моем случае даже странным.
К сожалению, я человек преклонного возраста и умеренного достатка и на повторную операцию не смогу претендовать, также как не в состоянии судиться с превосходящими силами медицины.
Я не хочу сказать, что мой случай типичный или единичный, я хочу призвать всех "платников" не нарушать единственно верный принцип пациента: лечиться за деньги, но по знакомству. Все-таки вероятность попасть в идиотское положение в этом случае много меньше, чем когда идешь в потоке... А я попал именно в это самое идиотское положение, из которого выбираться придется своими силами.
По направлению(ф057/у)из поликлиники г Москвы я проходила обследование в ФГБНУ НИИ глазных болезней по подозрению на глаукому.
Путем многократных посещений я прошла обследование и доктор Волжанин АВ направил на консультацию и проведению лазерной иридэктомии.Перед приемом у доктора Полевой РП, мне объявили, что я должна заплатить 12200 р за проведенное обследование.На мои вопросы по порядку оплаты за счёт ОМС никто вразумительно объяснить не мог. На сайте института обозначен перечень услуг с ценами без разграничения полномочий с ФОМС.Слава Богу, что мне не потребовалась лазерная иридэктомия, за которую я должна была бы заплатить , со слов доктора 20000 рублей. Консультация , полученная в ФОМС, говорит об обратном.
Контингент пациентов ,в основном, пенсионеры и хотелось бы при обращении за оказанием медицинской помощи знать свои права в рамках ОМС и платных услуг.
Клиника хорошая, НО!!!! Отношение к инвалидам просто ужасное ! Охранники ведут себя как быдловатве хамы! Мест для парковки инвалидов 5 шт естественно они заняты ,но рядом полно пустых мест на которые нельзя ставить машины инвалиду ! Как сопроводить слепого человека? Ответьте руководство ! Для кого держите места на парковке ?! Если у вас такая политика «места только для богатых и успешных» организуйте сопровождение инвалидов от входа до врача и обратно , и конечно тогда и не нужно ждать на машине . Безобразие!
Хочу выразить большую благодарность доктору Альхумиди Кхаледу за успешно проведенную сложную операцию по удалению катаракты, за чуткое и внимательное отношение после операции, больше бы таких докторов. Жду операции на второй глаз. ЕГОРОВА Н. Я. ОПЕРАЦИЯ БЫЛА 5.02.24 Г.
Сообщаю для тех, кто собирается обратиться в этот Институт, следующее. В 2023 г. обратился туда в связи с отслойкой сетчатки. Операция и последующее лечение не возымело действие. В клинике Федорова и клинике Коновалова независимо друг от друга объяснили, что такое лечение, если оно там продолжится, приведет в слепоте. После операции в клинике Коновалова зрение сохранилось и улучшается
До сих пор Институт имени Краснова направляет на мой мобильник призывы обратиться к ним для лечения, уверяя, что сделали тысячи успешных операций. Хотя бы убрали эту беззастенчивую рекламу.
Пациент Смирнов М.О.
Хочу выразить огромную признательность хирургу Данилову Сергею Сергеевичу и всей его команде за милосердное и высокопрофессиональное отношение к пациентам, таким как я, в частности, приехавшим на "большую землю" за квалифицированной медицинской помощью в ФГБНУ "НИИ глазных болещней им. М.М.Краснова. Экзофтальм, эндокринная офтальмопатия и вертикальное косоглазие это те проблемы, которые появились у меня в этом году. Спасибо Вам большое, Сергей Сергеевич, что сделали мне первую операцию, и я стою на пути выздоровления и возвращения моего привычного облика.
Работа лечебного учреждения впечатляет.
Клиника работает в жестком темпе, одни поступают, другие выписываются, хирурги стараются оказать помощь больным, не только в проведении максимального количества возможных операций, но и в разъяснительной работе + научная деятельность+ обучение студентов. Спасибо огромное!
В палатах чисто и опрятно. Пациенты в атмосфере внимания и заботы. Средний и младший персонал! И вам спасибо за заботу о больных! Все вы слаженная команда, работающая на один результат, заботу о здоровье пациентов!
Была у Шеремет Н.Л. в ноябре 2023 года и в мае 2024 года – выписки по итогу платного приема идентичные!!! Зачем платить два раза по 5000 руб за одно и тоже?! НЕ ПОНИМАЮ…
«Глазное дно чистое, что не соответствует тому как я вижу» - говорит.
У меня диагноз – Рассеянный склероз, с 2008 года, подтверждено МОНИКИ 2009 год. В 2019 году в МОНИКИ установили/определили «нарушение зрительного нерва».
3
В
Вячеслав
Знаток города 6 уровня
26 мая
Цель этого отзыва – выразить самую тёплую признательность и искреннее уважение замечательному офтальмохирургу ДЕНИСУ ВАЛЕРЬЕВИЧУ ПЕТРАЧКОВУ.
Моя история, которая делает понятными все эмоции, чувства и впечатления:
в декабре 2023 г., незадолго до Нового года, у меня диагностировали тяжёлое травматическое отслоение сетчатки глаза. Естественной реакцией было желание получения скорейшей офтальмологической помощи, во избежание неблагополучных последствий. Побывал в трёх известных столичных медицинских учреждениях офтальмологического профиля. Где прошёл, каждый раз, полную диагностику, с подтверждением диагноза и необходимости срочной операции (отслойка прогрессировала). Но ни в одной из этих клиник так и не получил неотложной помощи. Во-первых, из-за плотных предновогодних очередей на плановые операции. Вторая причина отказа – несмотря на признание необходимости срочной витреоретинальной операции и сочувствующие слова моральной поддержки – нежелание брать на себя риск оставлять прооперированного пациента без послеоперационного сопровождения на продолжительный период новогодних и рождественских каникул. Предлагали «залечь» и встретиться в январе, после праздников.
По совету одного из специалистов, с кем встретился за предыдущие три дня, обратился в НИИ ГБ им. М.М. Краснова к Денису Валерьевичу Петрачкову. Сделал это напрямую - отправил сообщение через вебсайт НИИ ГБ. Всё, что было дальше, останется в памяти как чудо. В течение часа получил отклик с предложением незамедлительно прибыть в НИИ ГБ. Несмотря на чрезвычайно загруженный рабочий график, Денис Валерьевич лично провёл осмотр травмированного глаза и принял решение провести срочную операцию. Уже на следующий день я был прооперирован!!!
Сейчас, спустя несколько месяцев, хочу, не без волнения из-за самых тёплых эмоций, поделиться искренней признательностью Денису Валерьевичу. За то, что этот Врач (действительно с большой буквы!) высочайшей квалификации, и в то же время удивительно скромный человек откликнулся на мой SOS. Так быстро, как я не мог себе и представить. За то, что оказал помощь так неотложно, как только могло быть. Взял на себя ответственность выполнить экстренную операцию перед самым Новым годом. Сделал это решительно, без раздумий. И с такой уверенностью, и нашёл для меня такие слова, которые сразу развеяли мои волнения и тревоги.
Своим Профессионализмом, Отношением к людям и Желанием помогать Денис Валерьевич подтверждает репутацию одного из действительно ведущих витреоретинальных хирургов страны. Заслуженно и по праву!
Обратилась в институт для определения диагноза, ждала 2 недели, в итоге не получила ничего.Как выяснилось первый бесплатный прием это просто осмотр и заполнение карты, диагноз и лечение не назначают, аргументируя, что они не специалисты( прием ведет офтальмолог), предложили записаться на платный прием и пройти обследование за деньги. Для чего вообще этот прием нужен не понятно, просто трата времени….
Мне позвонили и попросили перенести запись по просьбе врача. Я была записана к двум докторам в этот день друг за другом и я согласилась на перенос записи при условии, что и другого доктора тоже перенесут. Мне добираться из Пушкино. Записи перенесли и мне назначили время. На месте оказалось, что перезаписали меня только к одному врачу.
Делать здесь ничего не буду, доверия врач не вызвал.
Хочу от имени моей мамы выразить благодарность Бадышевой Майе Арашаевне медсестре НИИ. Помогла моей маме 20.03 после сдачи анализа крови и перед сдачей ЭКГ у мамы закружилась голова и Майя Арашаевна проявила заботу и внимание. Принесла воды и успокоила добрыми словами. Большое ей спасибо. Как хорошо, что есть такие чуткие сотрудники. Благодарю от души.
Хочу выразить огромную благодарность Воробьевой Ольге Кузьминичне!!! Это единственный специалист в Москве, который помог разобраться с моим диагнозом. Я две недели ездила по врачам, сдавала много разных анализов и никто не мог помочь. Это 6 офтальмолог по счету, к кому я обратилась, кто не отправил меня дальше, сказав, что не знает, как мне помочь. К сожалению у меня нашли нейроваскулит сетчатки глаза, неизвестно почему это произошло и как, но разобраться в этом, как лечить, найти другую болезнь, которая это вызвала, получилось только у нее. Чему я очень благодарна!
Прекрасные специалисты, профессионалы своего дела, очень внимательно относятся к пациентам. Всегда комфортно и спокойно. Обязательно посоветую родным и друзьям.
Обратилась в клинику с тромбозом ЦВС глаза, ВМД. Надеялась на помощь. Амбулаторный прием как в районной поликлинике.. Полное равнодушие со стороны врача. Заключения не выдано.Вся помощь заклтом, что расписала стоимость услуг. И этобюджетном учреждении. Доктора, зачем вы пошли в медицину? Со времен Гиппократа врачи помогали людям бедный или
Ни в коем случае не сдавайте у них анализы платно!!! Согласилась взять пакет и все сдать у них перед операцией, думала ну платно же, почти 10 тысяч, сейчас перед работой забегу все быстро сдам. Как бы не так!!! За что я заплатила, не понимаю!! Лучше бы в гемотест сдала все!
Тут отстояла в очереди с бабушками на кровь около часа! Потом на ЭКГ правда вызывали тех кто платно, там быстро, а на рентгене снова общая очередь! И когда подошла моя, минут через 40 , врач ушла на совещание еще минут на 40!!! В итоге я провела там 4 часа!!
Ну и вишенкой на торте было, когда приехала забирать анализы мне отдают какие-то мелкие бумажечки, чеки с результатами, где просто аббревиатуры и цифры! Ничего не понятно ,уже дома стала расшифровывать и понимаю , что результаты не все! По телефону в регистратуру не позвонить, только приезжать! Сегодня еду, прогуливаясь работу! И мне говорят ну значит нет ваших , ищите в кабинет где кровь брали ,пусть они дадут ! Иду туда, там мне говорят идите назад ,пусть ищут!
Возвращаюсь! В регистратуре отнекивается персонал, нет и все .Особенно поразила женщина,которая распределяет очередь, она еще стала на меня голос повышать! Пока я сама не повысила тон ! Тогда коробочку с анализами еще раз посмотрели и нашли мои!!! Я в шоке мягко говоря, даже в районной поликлинике лучше сдать , там и анализы в нормальном виде дают и все электронно!
Слава Богу в остальном все нравится, врачи и персонал везде встречался хороший! Кроме этой тетки у регистратуры
Не верьте написанным отзывам. Все не так хорошо как тут написано. Положительные отзывы писали сами сотрудники, видимо! Бардак во всём, начиная от общественного туалета и заканчивая персоналом, в лице младшего обслуживающего персонала. Я был записан на бесплатный прием в определенное время,однако просидев в очереди пол дня, мне сообщили что я должен заплатить за прием, сказав что бесплатных услуг они не оказывают. В доказательство того, что я записан на бесплатную консультацию мне пришлось позвонит на горячую линию, где оператор сказал, для записи на бесплатную консультацию нажмите «1» Более того, на вопрос как именно проходит операция на глазах, ответ получен не был. Врач не осмотрев меня, заполнил анкету с моих слов. Для чего записывать на определенное время, если в коридоре живая очередь?
Где находится книга жалоб и предложений никто не знает. Позже мне удалось установить, что она находится на 3 этаже. Прошу навести прядок в данном лечебном учреждении!
Простите, всеми врачами очень довольна. Но сегодня 4 марта 24 года звонила, чтобы записаться на прием к доктору Сафоновой в течении 45 минут. Это просто ужас! Примите меры- так не может продолжаться.
Фантастически приветливые все, даже охранники :) Записываться нужно по телефону, по ОМС бесплатно только первичная диагностика и приём офтальмолога, дальше исследования, процедуры и приём у других специалистов платные.
Бесплатный приём ничем не отличается от поликлиники у дома, а может и хуже, потому что навязывают платно даже то, что есть в ОМС. Если идёте не к конкретному врачу, то за подробной консультацией лучше сразу обратиться в частную клинику.
Спасибо Ксении Вячеславовне Гончаренко за помощь и профессионализм.
Очки ношу с детства, хитро-сложный астигматизм, и уже давно думал о возможности пройти операцию. Пришёл на приём, всё обстоятельно обсудили, провели обследования. На консультации с хирургом было решено что операция не принесёт желаемого результата, и от этой идеи мы отказались - здоровье и комфорт пациента важнее любых денег. 💪 Очки оказались лучшим вариантом в моей ситуации.
Спасибо за вовлечённость и заинтересованность в наилучшем результате.
Вы пенсионер, у вас нет лишних денег и вы пришли сделать операцию по ОМС бесплатно? Даже и не мечтайте. Бесплатно только первая консультация, а дальше начинается навязывание различных платных обследований. Такое впечатление, что у врачей идёт соревнование, кто больше и дороже навяжет. Я насчитала процедур на 13700 и думаю, что это не всё. Сплошное разводилово. Для чего мне тогда полис ОМС, объясните, господа коммерсанты?
Отделение платных услуг - ужасное. Люди ждут в очереди В ПЛАТНОМ ОТДЕЛЕНИИ по 1,5-2 часа. Не тратьте свое время, если хотите воспользоваться платными услугами в этой клинике.
Здравствуйте, бесконечно благодарна коллективу научного центра за восстановленное зрение,отлаженные действия всего состава клиники очень радуют, порядок и чистота во всем огромном здании, отношение сотрудников к пациентам внимательное и благожелательное, профессионализм на высочайшем уровне,во всем видно грамотное и серьезное отношение руководящего состава во главе с директором доктором Юсефом .Всему коллективу научного центра желаю здоровья и многих благ!!!
Хочу выразить большую благодарность всему медперсоналу Центра восстановления зрения НИИ им. Краснова за доброе и благожелательное отношение к пациентам. Очень приятное и доброе отношение о себе оставила врач-офтальмолог Панферова Евгения Степановна.Медперсонал стационара на 10 эт - очень внимательны и по доброму относится к каждому пациенту, лечащему врачу стационара Аладинской Ирине В. также большая благодарность. Особую благодарность хочется выразить хирургам Альхумиди Кхаледу и моему оперируещему хирургу Аветисову Константину Сергеевичу. Операция (осложненная катаракта) прошла без осложнений, вижу чётко и значительно улучшилось световосприятие. Всем огромное спасибо!
Операция была 11.10.22г.
Сапрыкина О. В.
17 октября, на правом Глазу, и 21 ноября 2023 г, на левом глазу, была проведена Противоглаукомная операция, прекрасным Хирургом,
К. М. Н. Волжаниным Андреем Вячеславовичем.
Молодой, скромный, компетентный, профессионал своего дела.
Спокойно, уверенно, грамотно все объяснил перед операцией. Обе операции, Успешны.
Желаю Андрею В. Творческих успехов в своей работе, карьерного роста, здоровья и толерантности к пациентам.
Хочу выразить огромную Благодарность Профессору Груше Ярославу Олеговичу и Врачу Колодиной Александре Сергеевне за проведенную мне операцию!!!Очень счастлива что попала в ваши золотые руки и добрые души!!Дай Бог Вам огромного здоровья и долгих лет жизни,чтоб помогать и лечить людей!!!Вы самые лучшие врачи которых я встречала!!!Огромное человеческое Спасибо!!!!!Буду помнить Вас до конца своих дней!!!!!!Мадина Рашидова!
Хочу выразить благодарность врачу офтальмологу Афанасьевой Марии Альбертовне. Она делает уколы моей маме. У неё лёгкая рука. Уколы безболезненно и продуктивно. Спасибо ей большое за внимание ко всем пациентам. Особенно к маме. Побольше бы таких врачей!!!
В данной клинике делала операцию по восстановлению слёзного канала у хирурга Ярцева Василия Дмитриевича. Решилась на операцию в этой клинике только благодаря ему, очень эмпатичный человек и прекрасный, внимательный врач. После операции прошло почти полгода, всё замечательно.
Сама клиника оставляет неоднозначные впечатления, даже в отделении платных услуг, к сожалению, можно столкнуться с хамством.
Очень не понравилось, была в том году . Атмосфера совдеп, все старое, дряхлое . Прием врача задержался на 2 часа из-за очереди. Врач грубая, все быстрей скорей. Дала потом направление к платным специалистам у них же в клинике. Вот когда пошла платно, доктор была более менее приятная и четко по времени. В общем лучше сходить в частную клинику, где с тобой будут приятно общаться и обследуют по полной.
Хочу выразить благодарность доктору Хдери Халед за его профессионализм, чуткость, внимательность. Он провел мне операцию по глаукоме. Все прошло отлично.