Не рекомендую.Впечатления от удобного функционала сервиса полностью портит отношение технической поддержки, ответ от которой приходиться ждать пол дня и не пониманием специалистов которые ее проводят того что потеря времени при проведении рассылок не допустимо.
Потратил время на настройку компаний и после 2х дней общения с тех поддержкой по не существенному на мой взгляд вопросу, который можно было решить за 5 минут, удалил все данные и аккаунт.Так работать нельзя, не теряйте свое время на данный сервис.
Это просто ужас, что за поддержка там сидит? Ты говоришь одно, они другое, и самое главное нет не какой клиент ориентир. Во первый ждешь по пол дня чтобы тебе ответили и то повторяют одно и тоже.
Сказали что у меня жалоба на спам большее допустимо 5% у меня 5,1 % ну ок, у меня 2 направление б2б и б2С (ребята это разные люди). В б2с У меня 0 % на спам, Хотим отправить поздравление 14 Февраля клиентам Б2с Где у меня 0 % спам. Они мне почему у вас 5,1 был, это Б2б клиенты такое бывает. Да и погрешность скажем 0,1 не большая. Короче не советую этот сервис а то вы будете получать такое рода ответа «Сегодня у нас загрузка больше, чем обычно, поэтому отвечать можем не так быстро. Ваш вопрос уже в работе.»
Я продаю курсы по домашним тренировкам. Unisender использую для рассылок по email и sms для сообщения клиентам о скидках и для возврата тех, кто раньше стабильно заказывал индивидуальные планы, а потом перестал. Многих удается вернуть таким способом на самом деле, сообщения со скидками отлично работают на людей, как показывает практика =)
Я сначала только рассылки делал через Unisender. Сейчас плюсом к ним еще настраиваю чат-ботов, простенькие одностраничники через конструктор делаю. Удобно, что все в одном месте сразу.
После того, как инстаграм запретили, начала искать другие каналы. Сделала по шаблонам рассылку через юнисендер по той базе адресов, что была. Получилось так привести порядка 70% клиентов из инстаграма в другие соцсети и на сайт)
Списали деньги, но рассылку сделать не дали, так как не понравились контакты для отправки. Средства на баланс возвращать отказались, хотя услуга не оказана. Это был последний раз, когда мы пользовались данным сервисом.
Тех. поддержка отвечает сутками. А у нас не работают автоматизированные цепочки и интеграция с нашей crm. Бизнес встал, а в ответ тишина. Очень разочарован, раньше такого не замечал, сейчас каждый месяц. К сожалению, ищу замену
Идет рассылка об инфе об акциях по смс покупателям с дисконтными картами. По всем, кто номера оставил. Настроено через Юнисендер уже год как примерно ничего не меняли и все отлично работает кстати.
Не тратьте своё время! После долгой настройки рассылки, поддержка потребовала !внимание! записи телефонных разговоров с подтверждением подписки. P.s. Получатели не физ лица даже, а компании, с которыми мы работаем.
Ищите другие сервисы, а отсюда бегите.
Раньше пользовался sendsay и mailganer, сейчас преимущественно unisender. Просто делаю под то как клиентам будет удобнее. По крайней мере раньше предлагал на выбор, а сейчас даже не предлагаю, уже привык через unisender настраивать, да и клиенты не жалуются, беспроблемный сервис на самом деле.
Не понятен алгоритм работы. Мы провели тестировавшие. Оплатили. Запустили рассылку. Нам казали что нужно подтвердить, что леи на нас подписались. Какой конкретно документ нужен для подтверждения - не понятно. Мы предоставили скрины из нашей CRM системы, это картонки наших клиентов. Получили ответ - что мы не прошли проверку. Какой-то бред. Ждем возврат средств. Надеюсь вернут. Да и отвечают они реально по пол дня.
через юник запускаю рассылки по эл.почте + хочу отметить хороший саппорт, с базами были проблемы, но там объективно качество баз было такое себе, в итоге решил просто новую собрать нормальную, поднапрягся но зато теперь без проблем
Ужасный редактор писем и форм, просто отвратительный. 21 век, коллеги, неужели не сделать удобные для пользователя шаблоны для писем. Про формы подписки – вообще молчу, там баг на баге: драг энд дроп не работает, автосохранения нет.
Поддержка отвечает относительно быстро, вот в общем и все плюсы.
Простой и удобный сервис, приятная поддержка. Наверное, показатель, когда клиенты компании становятся сотрудниками, а сотрудники – постоянными клиентами)