В догонку предыдущему оратору. Много букв писать не буду. Московский отдел - сервис упал. Им примерно все равно на ваши сроки и договоренности. Им и на свои сроки - все равно. Вот и этот день прошел - ну и на ОЙ он пошел, со всеми клиентами и работодателем под барабанную дробь.
Только в честь предыдущих 10 лет слаженной работы обращусь ещё раз. Спасибо Питерскому отделу, могут.
Сотрудничаю с этой курьерской службой много лет.
Сегодня понял, что нужно менять её из-за отношения к клиентам.
Заказ 981520 общали доставить в Москву 9 января до 18ч.
В 15:05 я звоню уточняю доставят ли заказ сегодня?
Мне отвечают да, "заказ стоит на доставке на сегодня".
В 15:30 мне в панике звонит клиент и сообщает, что курьер не назначен и доставки на сегодня не будет.
Я звоню, спрашиваю, как они могут решить проблему? Ответ - никак. Пока мы общались, ребята даже не извинились за возникшую ситуацию.
И самое страшное, что о ситуации не поставили в известность ни меня, ни клиента. И это считается нормой.
А клиенту пришлось самому ехать в офис и забирать посылку.
Причем такое отношение к клиентам как в Москве, так и в питерском офисе. 15 декабря 23г. я заказал крупную доставку 900кг, заранее согласовав большой объём 4м3, зная перед Новым годом нужно заранее резервировать место в машине. Доставка была из Питера в Мосву с 19.12 вторник на 20.12 среду. От этой доставки зависит выполнение очень важного договора.
В понедельник я звоню, чтобы подтвердить, что всё ок, подтвердают. Во вторник в 11ч звоню снова, чтобы убедиться.
Мне подтверждают, что машина приедет, заказ заберут и доставят в Москву. К 15:00 мне никто не позвонил и не приехал. Я звоню, мне говорят, извините в машине нет места, мы не приедем к вам. Руководитель питерского офиса куда-то уехал и его телефон для решения проблемы мне не дали. Мне очень повезло, что в Москве сотрудники дали мне контакт руководителя московского офиса и он решил проблему, нашёл дополнительную машину. Груз доставили вовремя.
Эти проблемы в службе доставки на уровне культуры компании и они не исправляются годами.
По сути работать с ней можно только осуществляя тотальный контроль за доставкой и имея запасные варианты на все случаи жизни, а эти случаи происходят с регулярным постоянством.