Купили новый телефон, пришли домой, установили програмы нужные - запускаешь - они вылетают, ничего не работает, повезли обратно, никто не знает что это, телефон забрали, уже месяц на диагностике, в итоге ни денег ни телефона, сотрудники на вопрос почему они торгуют бракованым товаром - хамят
Пропал инет на роутере в квартире, подключенном к билайн.На счете денег с избытком. Танцы с бубнами - перезагрузки, инициализации и прочее - не помогли. В салоне отстояли час в очереди, чтоб услышать сакраментальное - звоните на горячую линию. Всё. Занавес. То есть, клиент за свои деньги отфутюболивается по горячим линиям - а для чего у вас салоны билайн? Чтоб деньги с народа брать? Хорошо. Но, почему сразу после этого к клиентам у работников салона пропадает всяческое желание что-либо решать, делать, помогать? Отвратительно.