У продавцов- консультантов никакой клиентоориентированность и заинтересованности в продаже .Ситуации следующая . Сын очень просил книгу в подарок . Сегодня мы отправились её купить в данном магазине . Заранее уточнив наличие , что в магазине есть один экземпляр . Придя в магазин мы сразу же подошли к девушке-консультанту за помощью в её поиске . На что девушка так же подтвердила её наличие , но на стенде на котором она ,как бы должна находиться , она её не обнаружила .На моё возражение , что книга всё же числится в наличии , и возможно находится где-то на другом стеллаже . Проверять это никак не стала сразу же ответила , что это невозможно , и скорее всего её забрали или она на брони другим человеком . Ребёнок конечно расстроился, но пришлось вернуться домой не с чем . Пока возвращались домой , я по пути решила оформить заказ , чтобы книгу доставили в магазин и забрать самовывозом. На что на сайте мне снова высветилось , что книга в наличии , и абсолютно свободна для брони !!! Я её тут же забронировала , и через пять минут получила ответ , что книга готова к выдачи . Где 15 минут назад мне утверждали , что у них её нет!! Пришлось тут же возвращаться снова в магазин . При том что магазин всё-таки находится не в шаговой доступности, а достаточно далеко . Вернувшись в магазин, и снова обратившись к девушке , она не возмутимо ответила , что книга ожидает на кассе . И на вопрос ,а почему её не было возможности мне найти в первый раз я ответа так и не получила. По этому если бы не просьба ребёнка , то покупать бы ничего в данном магазине не стала бы.
Не рекомендую. Магазин продает поврежденные книги и отказывается от какой-либо компенсации. Моя дочь выбрала книгу, и только после оплаты мы заметили, что она повреждена. Сразу попросили об обмене - отказали. Мы попросили вернуть деньги - отказали. Мы попросили поменять ее на другую книгу - отказали. Кассир и так называемый зам. директор в конце смеялись, когда мы сказали, что с клиентами нельзя обращаться так. Единственное, что нам сказали, это то, что если мы вернем книгу, им придется платить из своего кармана и что ошибка наша, а не их.... все очень плохо
Уютный и компактный магазин. Помещение небольшое, но это не влияет на количество и разнообразие товаров. Находится рядом с домом, удобно забирать заказы.
Прошу обратить внимание работодателей на поведение ваших сотрудников.Сегодня 12.05 мой сын 12 лет пришел в магазин ,на его просьбу дать книгу отзывов его обматерили,я просто в шоке,такие продавцов и близко нельзя подпускать к людям
Книги очень классные, много различных манг и манхв. Также есть различные товары. Но ужасно дорого если кто то хочет купить манхву (у них по несколько томов) то придется очень много потратить. Почти каждая книга по тысяче с лишнем. Если бы было подешевле я бы ходила. Очень жаль что такие высокие цены(
Начиная с открыти иногда покупаю в магазине, в осноаном детские книги. Ни разу не удалось воспользоваться программой лояльности. По причине того, что не ловит сеть ни через приложение ни через сайт. Ситуация не решается в течении долгого времени. Каждый раз одно и то же. Я одна такая? Если такая проблема у всех клиентов мегафона, сделайте поиск по телефону или еще что-нибудь типа того
Некоторые из персонала отвечают странно , будто их заставляют найти интернет заказ , ставлю 3 звезды есть и вежливые, есть и странные , был в магазине не один раз, и не один день , люди разные . За месяц был 3 раза.
Люблю читать именно книги, думала что это почти забыто. Но нет люди интересуются, покупают. Выбор огромен, всё жанры. Цены конечно высоковаты, но если книга стоящая, можно раскошелит.
Продавец- консультант разговаривал со мной, как с каким то мусором. Так же отказался продать мне книгу, которая предназначалась стать подарком для моей подруги, которой уже давно 16 лет. Я очень разочарованна.