нормальный офис, обслуживание быстро и по делу, да и диванчики удобные есть, сотрудницы попадались 50/50 но уже за один хороший совет по ИИС могу им 5 поставить
Удобное расположение в городе. Профессиональные сотрудники. Альбина и Светлана Николаевна внимательные сотрудники , объяснят и помогут . Большое спасибо за чуткое, участливое о ношение к клиентам.
Пришёл поинтересоватся насчёт банковских вкладов, тут в аппарате где берут талончики почему то обязательно надо вводить свой номер телефона ,по моему это не правильно собиратьданные ,а потом названивать с рекламой ,я ещё не решил может я и не буду становится их клиентом ,но теперь даже и не буду, хотелось бы проверить, а вообще это законно?
Уже не первый раз пользуюсь предложениями и продуктами этого банка и конкретно этого отделения. Очень хорошее обслуживание и квалифицированные сотрудники. Всё очень доходчиво рассказывают и помогают соорентироваться в предлагаемых банком ародуктах. Хочу выразить искреннюю благодарность им и скорее всего ещё не раз воспользуюсь услугами данного заведения.
В газпромбанке на советской12 1.апреля хотела открыть накопительный счет отсидела в очереди 40 минут пригласила операционист обьяснила что это такое я знаю и она положила
Деньги на дебетовую карту и все 1 мая никаких процентов вот и обманывают пенсионеров
Была там несколько раз, ничем не помогли с проблемой! Недавно пришлось опять поехать и вновь неудача! Надо было сменить зарплатную карту,так как срок вышел и поменять номер телефона. Заказала, приехала получать - телефон не сменили! Да ещё и паспорт не отдали! Пока целый час пытались поменять номер телефона, а я спешила на работу. Приехала в третий раз забрала паспорт и попросила сменить код и угадайте!? Конечно же ничего!!! Я с картой, которая оформлена на номер телефона, которого нет и пин не сменен!!! Не советую связываться с этим банком!
банк обманщик! первый раз с таким сталкиваюсь, до этого была клиентом Сбера. Пусть процент по депозитам ниже, но все понятно и без вопросов. Тут повелась на высокий процент, так вклад еле открыла. Разводили меня на акции, облигации, уговаривали, графики показывали, В итоге предложили сумму разбить и открыть 2 вклада, с процентами обманули сразу, на бумажке писали одно, а как зашла в приложение по факту другое. В итоге дома я сама через приложение открыла новый вклад и положила как мне надо. Так через полмесяца вдруг процентная ставка уменьшилась странным образом! Вы вообще такое видели? Вообщем что они хотят, то и делают! Пройдут мои 3 месяца и больше я точно не их клиент!
При любом вопросе почему то требуют паспорт и на входе номер телефона, выманивают персональные данные ,не понятно зачем ,видимо чтоб потом названивать ,незаконно я считаю..
Отвратительное отделение. Хотела изменить фамилию в данных карты. Взяла талон, просидела по нему минут 40, так и не вызвали. Хотя клиентов, которые приходили и брали талоны уже после меня, вызывали. Взяла талон еще раз. Просидела еще 40 минут. Ожидать вызова можно бесконечно долго. Само обслуживание также происходит максимально долго. Из 18 окон работает только 3. По простым вопросам специалисты банка консультируют по полчаса. В основном все это время они пытаются впарить кредитную карту или симку.
Просто потеряла два часа времени. Изменения так и не смогла внести. Просто издевательство
Обслуживание нормальное, Помещение вытянутое, прямоугольное, поэтому если посетителей много, то приходится стоять в коридорчике. Если стоишь в этом коридорчике, то табло с номерами очереди не в поле зрения, неудобно. А так, ставки пока самые приемлемые. Банк пользуется спросом
1
Посмотреть ответ организации
Ольга
Знаток города 7 уровня
5 июля
Спасибо сотруднику Альбине Деминой! Вовлечённая и милосердная! Грамотная и ответственная. Очень помогла! Спасибо спасибо🙏💕!!!!! Я пришла в жутком нерве, с проблемой, которую не могла решить техподдержка - а Альбина очень сдержанно погасила стресс, и по кирпичику разобрала мою беду. Всё исправила, денежки на месте, Газпромбанк 👍 💜❤
плохой банк, номер привязать забыли, дозвониться невозможно, после того как карту привязали по телефону будет разговаривать только робот, 18 раз просила переключить на оператора, но в ответ лишь я понимаю, но нет. Когда роботу говоришь 4 последние цифры говорит карты такой не обнаружено. Через обратную форму связи через сайт наконец-то перезвонили, говорят абсолютно другую информацию, что говорил доставщик карты, ни на один вопрос ответить не могут, продукт свой не знают, провисеть на телефоне можно час и не получить ответа. Приложение сырое, впервые вижу, что даже нет часа с сотрудниками. На горячей линии правда сказали, что есть, но оно не работает.
В отделении банка обманывают, втюхивают кредитные карты, и обманывают, что это обязательное условие. Просил отключить платные услуги, она мне отключила, а потом у меня списались деньги, значит и в этом обман.
Из плюсов: ничего.
Теперь из минусов: приложение не работает, в личный кабинет через браузер не зайти. Банкоматов раз два и обчелся и те с перебоями работают.
Организация в отделениях отвратительная. Извините, но худший банк из всех существующий.
Заманила реклама по поводу кредитной карты. Понравились условия и сумма выданная банком, но ни баланс посмотреть не могу, не начисленные за что то проценты каждый месяц, так как ни приложения не работает, не личный кабинет. Бардак!!!
На горячей линии сидит бот, который пока не выведет из себя, не выполнит нужную услугу.
Такой халатности не довелось встретить ни у одного банка.
Ребят, надо что то делать, менять.
Обслуживаюсь с момента открытия. Всё устраивает, персонал вежливый, вопросы решаются. Особенно хочу отметить работу Елены Литвиновой. Поможет, расскажет, пояснит. Специалист на своём месте.
Один из самых отвратительных банков ДЛЯ ЛЮДЕЙ.
1. банк клиента адекватного, современного - НЕТ
2. тот личный кабинет который есть - ни выдерживает ни какой критики юзерфрендли и юзабилити.
3. Чата с банком НЕТ - по телефону не помогут,
4. что бы решить любую проблему надо ИДТИ НОГАМИ В ФИЛИАЛ БАНКА, которые далеко не везде, график работы вообще не удобный, почти все отделения закрыты в субботу, и все в воскресенье
5. что бы закрыть карту, счет - надо идти в банк...
на дворе 21 век, а газпромбанк остается в 18м веке, в сфере клиентоориентированности и понимания что нужно клиентам...
Чистенько, персонал вежливый, помогли решить мой вопрос.. так что, все нормально..
1
Посмотреть ответ организации
З
знаток города
Знаток города 4 уровня
22 сентября 2022
Мне очень нравится это отделение банка на ул.Советской, дом 12.Много раз там обслуживалась, вежливый персонал, всё разъяснят по полочкам, предложат лучшие варианты для открытие нового вклада, если старый закончился по сроку.Удивлена, читая отрицательные отзывы...Надо, я так думаю, самим быть покультурнее, очереди небольшие, отношение к клиентам хорошее.Ни разу не слышала, ожидая приёма, чтоб кого-то оскорбили или плохо обслужили.Я ставлю этому отделению оценку ОТЛИЧНО.Желаю успехов всем сотрудникам, чтоб не было неприятных отзывов от неблагодарных клиентов.Я считаю, каков ты, клиент, сам, такое и отношение к тебе.
Ужасный банк. В офисе не работают кондиционеры, адски душно. Огромные очереди. Чтобы поменять некорректно введённую ими же информацию, нужно стоять в очереди. Не рекомендую. Кстати, из юнион пей работает хуже всех из работающих
Очень понравилось это отделение банка. Время ожидания не было,вызвали в течении минуты. Консультировались по поводу вклада, сотрудник проконсультировала, посчитала какой вклад сделать выгоднее,очень грамотно все ясно и доступно рассказала.
На мой взгляд, всё зависит, в первую очередь, от людей, которые работают. А банки в наше время все практически однотипные, стараются выполнять единый стандарт.
Позвонила на единую линию Газпромбанк. На протяжении 38 минут меня перекидывали от одного сотрудника к другому! И только 6-й сотрудник колцентра смог хоть как-то мне помочь! Считаю такой способ работы с клиентами ужасным!
Странный банк... Но, по порядку. Офис, сотрудники- всё хорошо, вежливо, красиво. По сути: подал заявку на авто кредит- 800 т.р. предварительно одобрено. Но- нужна справка с работы по форме банка. Обратился к своему руководству, справку оформили. Ура!!! С данной справкой мне одобрено 1.2 млн! Ну, мне столько не надо, давайте говорю, 1.1 млн, с запасом хватит. Про страховку вообще молчу, много чего написано об этом. Подписал кучу бумаг и соглашений, что я не юрист и не американец, и т.д., получил карту банка для проведения расчетов. Дальше, говорят, ждите 2-3 дня окончательного решения. Жду... Звонили из банка мне, задавали странные вопросы, есть ли у меня второй телефон итд. Звонили на работу, шеф говорит, тоже странные вопросы задавали... На 4й день устал ждать, позвонил сам на их горячую линию. Переключали три раза на "специалиста". В итоге - ....."Вам отказано". Да и ладно, не беда, но вот Н.А.Х все эти китайские танцы со справками, увеличением одобренной суммы, подписанием кучи документов???!!! Отдельно отмечу- КИ у меня есть, вполне положительная, несколько кредитов закрыто, просрочек нет. Так что думайте, стОит ли тратить время для похода в этот ...странный... банк
Обслуживание на высоте. Приветливый персонал. Быстрое обслуживание. Доступные продукты банка на выгодных условиях. Я намерен перевести все свои банковские продукты в Газпромбанк.
4
Посмотреть ответ организации
А
Анонимный отзыв
4 апреля 2023
Банк не для клиентов... Начиная от работы курьеров доставляющих карту.Будут уговаривать передать её в то время когда им удобно.Не правильно привязали номер телефона, придётся идти в банк, на горячей линии студенты , которые не могут помочь с решением .Приложение никакое
Получала в субботу карту юнионпей в 7 окне у Екатерины. При этом, я заранее по ссылке оформила ее. Но работница что-то намухлевала, сказала, что мне новую выпустит, а ту отменит. И в итоге, она не привязала мой сотовый к этой карте. Получается я заплатила 5 тысяч, а еще и за это получила приятный бонус плохого обслуживания. Придется еще раз стоять в очереди в тесном офисе, чтобы исправить ее ошибку.
По телефону четко проконсультировали По приходу в банк на пр.Ленина 106 в Туле,на удивление мне повезло,минут 7 ожидания и отличное ,грамотное,вежливое обслуживание.
Был два раза в отделении в этом. Первый раз без проблем. Второй раз женщина сотрудник банка не знает, что такое справка о закрытии счета и отсутствии долга по нему. Начала звонить на горячую линию и спрашивать где ее найти и что это за справка такая))) это очень странно конечно)))
За 50 минут приняли двух клиентов, безумно долго. На табле постоянно какие-то талоны, хотя в отделении я одна и один сотрудник. Не нравится, постараемся здесь больше не бывать.
Какой же отвратительный банк… это ужас. Оформила кредитку с целью оплатить учебу, нужно было срочно. Приложение не работает, поставлен лимит на сутки 15 тыс. , горячая линия ни какая, через личный кабинет тоже невозможно по реквизитам оплатить. Это худший банк.
Очереди в это банке на столько долгие что в них можно родиться, постареть и умереть. НО, прикол в том что во всех окнах сидя сотрудники, а в очереди может быть всего 2-3 человек. Я не знаю как так получается, но тут смогли. А потом понял почему! Когда дошла очередь, сел за стол, объяснил цель визита, сотрудница что то набрала в компьютере, а потом проста стала переписываться в ватсапе по личным вопросам!!!! Было видно что чатик дружеский а не рабочий!!!
Про само отделение и персонал только положительный отзыв на 5 звёзд. А вот банк.... пришло мне СМС с предложением рефинансирования и датой приёма в отделении банка. Решила воспользоваться данным предложением, пришла в отделение, девушка заполнила в программе все необходимые данные, отправила документы.. пришёл ответ с одобрение рефинансирования. Начали далее заполнять программу, вносить данные кредитов, которые нужно рефинансировать. Это всё не быстро... Когда всё уже было заполнено и девушка - менеджер отправила на рефинансирование данные.. пришёл вдруг отказ.. Причём банк предложил до 3 млн. руб.. Просили гораздо меньше. Девушка была ошарашена, не говоря уже обо мне...Вся процедура происходила более 1,5 часов... Зачем приходило одобрение и зачем тратила время работник банка и посетитель впустую для меня осталось очень непонятным и негативным...
Вчера была в банке по ул.Советская. Была приятно удивлена, когда сотрудница Светлана без очереди провела меня, она увидела, что я в положении и не дала мне долго ждать. Девушки очень приятные, компетентные и вежливые. Огромное спасибо! Сейчас очень редко встретишь такое отношение.
Выдали зп карту, ненавижу газпромбанк. Банкоматов мало, приложение ущербное. Ржд бонус на карте не работает. Надо активировать отдельно. Но специалист был вежливый и опрятный
Обращалась в это отделение банка, но мне не смогли помочь, небыло сотрудника, который занимается такими вопросами как у меня. Но сотрудница банка очень хотела помочь
28.05.2022 посетила офис "Газпромбанк" на Советской 12. Хотела бы выразить благодарность трем сотрудницам, работавшим в этот день (особенно, если не ошибаюсь, Елене). Хотя мой вопрос еще не решили, но внимание к нему заслуживает отдельного уважения. От меня не отмахнулись и сдедали все возможное на тот момент. Сотрудницам большое спасибо!