Посетили 04.08.24. магазин в Лондон Молле, возмущена тем, что пижама (шорты и футболка) скреплены и померить их еще тот квест! На вопрос сотрудники магазина ответили, что это решение Администрации! Одну звезду поставила только за вежливость и понимание ситуации кассиром, которая предложила разорвать связку и померить еще раз, на что старший кассир ответила, что так нельзя делать и сделала замечание кассиру.
Хуже не было в моей жизни ни одного заказа!!! Это просто что-то невероятное!
1. В корзину положилось всё, что мне понравилось. Но вот оформить оказалось большую часть нельзя, так как этих вещей нет 😳 При этом доставка вдруг превратилась в платную, хотя была до этого бесплатная!
2. Прошло много времени, заказ должен был поступить в ПВЗ и тут звонит милая барышня - ой, а в этот ПВЗ мы не возим! Что?! Заказ оплачен, на минуточку! Прошло больше НЕДЕЛИ!
3. Ладно, переоформили в другой ПВЗ, прошла еще неделя! Наконец-то заветная смс - готов к выдаче! Я прихожу к постомату, а там нужно ввести код, который эта расчудесная контора не прислала!
Потратила еще врем на общение в ТГ, где мне сказали «а звоните на почту (???) и они какой-то код скажут! Мы запрос сделали, но ответ будет через 2 дня»
🤣🤣🤣
Это просто кошмар, а не магазин, сервис, доставка. ВСЁ, ВСЁ КОШМАР !!!
Удаляю это приложение!
Отзывы практически никогда не пишу! Но это просто принципиальная позиция!
Вы отвратительны!!!
Остановил охранник на выходе из магазина , запищал пропускной пункт и не пропускал пока не проверит все вещи в моем пакете. Я не разрешила трогать мои вещи, при это пришлось самой выложить все свои вещи и показать вещи, которые были уже в эксплуатации. Охранник пригласил менеджера, она сказала что это не новые вещи. Но при этом никто не извинился. Магазин Глория джинс в тц галерея в Санкт Петербурге оставил плохое впечатление и испортил праздничное настроение… больше туда ни ногой!!!