Мой отзыв посвящён бесчеловеческому отношению сотрудника склада. Я дизайнер. Всегда комплектовала свои проекты керамогранитом Kerama Marazzi. В данный момент на текущем объекте на два сан/узла не хватило буквально 2 крупноформатной плитки 120x60. Пришлось оперативно самой ехать на склад, чтобы успеть доделать сан/узлы. Никак не ожидала, что сотрудник, который выдавал мне эти две плитки, на просьбу о помощи затащить их ко мне в багажник, скажет, что им запрещено дотрагиваться до машины, закроет ворота и оставит меня с 40 кг! Всё бы ничего, если бы я не была на 9-ом месяце беременности!!!
Прекрасное стабильное предприятие где переплелись накрепко итальянские, российские и немецкие дружественные связи , где ведущее место за надёжностью российских рук и интеллекта.
Артикул плитки - не гарантия что плитка будет одинаковая.Тон отличается. Некоторые менеджеры об этом умалчивают. На склад, за самовывозом - лучше не ехать, если у Вас не 50- 1000 коробок. Склад далеко и для фур... Отсюда весь негатив! Люди хотят просто забрать плитку, а их обюрокрачивают как большегрузный транспорт. Удостоверяющий личность докмент...документы на машину... очередь за пропуском...очередь на погрузку....пробка на въезд...пробка на выезд- полдня потеряно! Если не хватило пару коробок, заказывайте их на торговый зал.Ехать на склад - точно не стоит!