Зашла в магазин, хотела купить продукцию Clarins, целый стенд выставлен с пробниками, в наличии нет ничего. Зачем тогда стенд и пробники….
Выбрав другой товар, на кассу пришлось долго звать сотрудника, видя меня на кассе, сам никто не подходит.
Итак захожу редко, а тут отбили желание сюда заходить от слова совсем
Очень рады, что покупку сделали именно в этом магазине, вечером 23.11.23г, но даже не это главное, а главное продавец, Саида. Знаю за собой, что могу задать 100500 глупых вопросов) Саида терпеливо и со знанием отвечала, помогала. Ушли с дочерью с хорошим настроением. Спасибо!
Очень понравилась работа консультанта Саиды. Очень приветливая, общительная и прекрасно разбирающаяся в своем деле. Посоветовала товары, которые мне бы не пришло в голову купить. Пользуюсь с удовольствием. Спасибо большое!
Выбрала помаду Dior за 3600 рублей подруге в подарок. Плюс мыло, маску, подарочный пакет. На витрине вся продукция (пробники) годна до 25-26 года, то есть свежая. В пакет мне положили помаду годную до ноября 23 года. Сейчас март кончается. Считаю это неприемлемо. Продавец должен предупреждать , что срок подходит к концу. На такую продукцию должны быть как минимум скидки. Я вышла в соседний магазин за кофе, ещё раз осмотрела свои покупки, обнаружила проблему и тут же вернулась в Летуаль. Я объяснила, что приобрела помаду в подарок, и такой срок годности неприемлем. Сама предложила выход из ситуации - я просто выберу другую фирму и выберу альтернативный товар. Мне объяснили, что это не брак, никакой проблемы нет, выбрать другой товар или вернуть деньги невозможно. Я начала настаивать. Продавец мариновала меня какое-то время, названила своему руководству по разным номерам и ей отказывали разрешить сделать возврат или обмен. На что позднее она призналась, что ее заставят купить возвращённую помаду. Когда я уже начала опаздывать и разговаривать по другому, возврат был сделан. Чек возврат тоже пришлось требовать, почему то не хотели отдавать. Срок годности помады 2-3 ГОДА. Предупреждайте покупателей, если он заканчивается, это нормально. Ссылаться на санкции - бред. Заказывала в д
ругих магазинах онлайн продукцию Dior - все в порядке со сроками.
Всем удачных покупок, проверяйте товар на кассе и не дайте себя обмануть.
Это оценка не самому магазину, а скорее сети…духи купила здесь, отзыв оставила на сайте, разочаровали тем, что плохие отзывы не размещают дабы не снижать оценку товара. Купила DOLCE&GABBANA L'Imperatrice Limited Edition, через 10 минут запаха нет вообще, хотя тестер долго держался. Кто пишет восторги вопрос. Выветривается моментально. Отзыв на сайте написала, а его нет, странно да))))))
Если хочешь сделать подарок, то подарочная карта - лучший подарок для женщины. Только не мельчите. Минимум на 5тр. И взаимопонимание вам обеспечено. Хотя бы на один вечер.
Обучайте пожалуйста продавцов чтобы внимательно слушали клиента! Просила тональный крем для проблемной кожи , в итоге продавец сунула мне для комбинированой! Для меня разница большая в товаре!
Сервис обслуживания в данном магазине на самом низком уровне, никогда не видно консультантов, которые постоянно находятся у себя в кладовке, но не в торговом зале. При этом крайне не уважительны к клиентам, особено консультант Кристина со светлыми волосами, которая нетактично общается с клиентами и такое впечатление скалдывается от ее отношения к клиентам, что "зачем вы меня трогаете, отстаньте от меня".