Доброе утро!
Сегодня посетил салон оптики" Линзмастер" , был приятно удивлён шикарным обслуживанием, улыбчивым персоналом и самое главное грамотным в профессиональном отношении!
Большое спасибо! Буду рекомендовать!
Обратилась в Линзмастер для подбора линз с астигматизмом, сейчас ношу обычные.
Приняла доктор Дарья. К качеству услуг претензий нет - все сделано быстро и четко, по ощущениям профессионально, но диалог оставляет желать лучшего. На некоторые вопросы отвечала откровенным хамством, например, на просьбу предоставить раствор для снятых линз и объяснение, почему их нельзя оставить в контейнере без раствора был получен следующий ответ: "Я и сама знаю, как работают линзы". Как человек, не носящий раньше линзы для астигматизма я осведомилась о побочных ощущениях в первые дни ношения и только после моего вопроса мне была назначена пара на меньший минус для избежания дискомфорта. Если бы я не спросила, мне, видимо, про побочные действия не рассказали бы.
Ждущего меня мужа вообще выгнали из магазина, объяснив это тем, что в магазине считаются проходы и покупки, "А вы ходите туда-сюда и ничего не покупаете". Сервис отличный!
Больше в Линзмастер не обращусь и никому не посоветую
Большая благодарность доктору Хамеду и менеджеру Полине. Первые очки. Не было опыта, как в эксплуатации, так и в критериях выбора оправы и линз. Внимательное отношение, ориентированное на нахождение лучшего, оптимального решения для клиента очень удивило и понравилось. Купили мне и супругу очки, с лучшим предложением по стоимости и гарантией! Желаем "Линзмастер" в конкурентной среде, оставаться безупречными и надежными! Буду рекомендовать своим друзьям обращаться только сюда!