Сервис топ! Внештатной ситуации выручили очень оперативно и качественно! Сервис, профессионализм, вежливые ребята, комфортное пребывание! Клиентоориентированность на высоте! Спасибо!
Отличный сервис, недорогие запчасти. Есть выбор разных производителей запчастей по возможностям клиентов. Ремонтировал свой Фрил. Все грамотно рассказали и показали наглядно, указав на неисправные элементы. Приеду снова к ним и друзьям посоветую
Запись удобная, иногда звонят сами. Я бы добавил опцию звонить по необходимости сделать ТО, то есть в базе есть мой пробег. Прибавить 15000 и позвонить с напоминанием. Для клиентов есть комната отдыха, кофемашина, телевизор. У меня было сначала ТО со скидкой, еще плюс замена лампы и звук справа. Плюс при устранении звука сказали, что обнаружили течь масла. То есть плюс 60000 к ремонту. Но про эту течь мне несколько месяцев назад говорили на Дилере на Обводном, поэтому я поверил. Так что будем смотреть что дальше.
К сожалению с годами качество обслуживания оставляет желать лучшего. Особенно когда мастер на приёмке весьма скептически относится к клиенту. Да и случается некоторые детали волшебным образом на место не возвращаются, а клиенту говорят мол небыло там ничего, сами потеряли или ещё что.... Приезжаешь на диагностику, а выясняется, что диагноста нет, езжайте в другой сервис... и т.д и т.п.
Нравится что мужики разбираются в болячках лендровера за секунды.
Работают быстро и качественно. Используют, по необходимости, качественные аналоги.
Имеют быстрые каналы приобретения б/у запчастей, например, когда нужно было срочно заменить замок багажника.
Запись на удобное для вас время, очень вежливо, учитывают пожелания клиента. Профессиональное обслуживание, предлагаются варианты по подбору необходимых запчастей. Делают хорошо и по-возможности быстро. Цены на работы умеренные. В комнате для ожидания - кофе-машина, чай, телевизор.
Ужасный сервис. Проблемы по электрики не решили, искали два дня но не нашли. Купил блок который по их мнению был неисправен, проблема не помогла.
Попросил сделать диагностику подвески, ее посмотрели, но при этом ошиблись в перечное того что необходимо заменить. Ступичный подшипник написали что нужно заменить передний, а когда его купил и привез, отказались что нужно было задний менять. Вот такой сервис.
Вопрос по электрики решился в другом сервисе за 15 минут. Просто поменяли блок предохранителей, куда попала влага, из за чего он позеленел и перестал корректно работать
После покупки LR с пробегом что-то внутри меня подсказало, что нужно обслуживаться в клубном сервисе: это и качественно, и дешевле дилера. На текущий момент почти три года возил машину только сюда и вроде всё было хорошо.
У машины есть болячка с исчезновением антифриза, в первый раз заменил патрубки, во второй — радиатор, а антифриз всё равно уходит. Но да ладно, история вообще про другое.
В мае этого года машина начала дёргаться на оборотах от 3,5 тысяч до 5 (на любой скорости). Конечно, я сразу поехал в ЛР на Москвоский. Провели диагностику и нашли течь втулки в коробке, диагноз — замена втулки и нужно перебирать коробку.
Ок, я в машинах не разбираюсь (и выгляжу как школьник), думаю: раз говорят, сделаю. Но они коробки сами не перебирают, а отвозят куда-то. Перспектива «куда-то» мне не понравилась и я отвез машину к проверенному человеку, который заменил втулку и перебрал всю коробку. Спойлер: коробка была в отличном состоянии, но раз уже вскрыли её, то решили все детали поменять на новые.
Забираю машину после ремонта и… ничего не поменялось! Машина как дёргалась от 3,5 до 5 тысяч оборотов, так и дёргается. В мастером по коробкам почесали репу и подумали, что проблема с блоком управления двигателем или коробкой (ведь мне же проводили на Москвоском диагностику, с двигателем всё в порядке).
Ок, на Москвоский ещё раз не поехал, решил поехать в ЛР сервис на ремесленную. За 5300 диагност подключил OBD, сказал что не ошибок и изрек фразу «что коробку вам плохо собрали». На мои просьбы проверить работу двигателя, все ли хорошо с основными параметрами (давление топлива, сгорание, впуск воздуха) я получил ответ «ошибок нет, у этих моторов таких проблем нет».
Я, преисполненный негодованием, записываюсь на диагностику того же самого (двигатель и коробка) к дилеру. Спустя 3 часа работы (на ремесленной диагностика заняла полчаса) мастер с удавленными глазами показывает мне фотографию моей машины, на которой лежат 4 разных свечи зажигания и спрашивает «зачем так сделали?». Одна свеча была оригинальной, остальные — китайские и все разные. После замены на оригинальные машина поехала как пёрышко и никаких проблем не возникает.
Суть истории в том, что:
1. Сервис на московском провел диагностику и отправил меня на ремонт коробки, не заметив разные свечи. Я потратил 220 тысяч и месяц времени на переборку, которая была не необходима.
2. Сервис на ремесленной провел диагностику и отправил меня снова ремонтировать коробку. Спасибо, что признали свою ошибку и вернули деньги.
3. А теперь загадка века: я обслуживался только в ЛР Московский, больше нигде машина не оставалась без меня. В прошлом мае я менял в этом сервисе свечи, естественно, на новые. Откуда взялись 4 разные свечи в двигателе? К сожалению, я этого уже не смогу узнать, прошло слишком много времени и никто не признается.
Теперь я в поисках сервиса, которому можно доверять. А этот отзыв, надеюсь, будет полезен руководству сети ЛР Сервис и его потенциальным клиентам. Видимо, нужно стоять над мастерами, чтобы точно видеть что они делают. Такой сервис не для меня.
Вас встретит «доброжелательный коллектив » , который не отвечает ни на здравствуйте , ни на до свидания . Когда спрашиваешь что -то они просто молчат и не отвечают, как-будто тебя там нет )… честно говоря первый раз такое отношение вижу , больше туда не поедем ….приехали с проблемой в стеклоподъемнике ( скрипел) на старом ягуаре XF , вердикт: замена стеклоподъемника на Б/у , стоимость которого 20000, плюс работы( не спрашивала сколько стоит)
Очень не плохой сервис. Довольна работой и муж удивился такой качественной и дотошной проработки нашей поломки. Честно, можно довериться. С тремя детьми машина должна быть всегда надёжна.
Вчера случайно оказался и в этом филиале давно известного моему Land Rover сети сервисных центров. По дороге с аэропорта пропала зарядка. Ребята вошли в положение, приняли без очереди, быстро нашли проблему с проводкой, быстро починили, проверили и зарядили аккумулятор.
Молодцы!
Привезла машину на ТО после покупки. Ничего лишнего не навязали, проконсультировали, объяснили (и не один раз для особо «смышленных»😅), дали советы по эксплуатации дизельного мотора! Работу сделали в оговоренные сроки, за что отдельная благодарность!
Спасибо большое Алексею ) видно что человек разбирается, терпеливо относится к различным вопросам и уделяет необходимое время клиенту)
Сделали моей машине хорошо 👌🏽 Буду обращаться еще )
В сервисе обслуживаюсь по марке LR. Много лет вместе. Только хорошие впечатления от взаимодействия. Все грамотно. Всегда дают несколько вариантов решения проблем. У ребят очень богатый опыт. Считаю, что могут помочь с любой проблемой.
Езжу из В.Новгорода только к ним.
Хороший сервис. Сделали все быстро, но самое главное качественно. Обрадовали плановым ремонтом ходовой, после диагностики, но без навязчивости. В целом все супер. Рекомендую
Отличный сервис, вежливый персонал от руководства до автослесарей! Хорошая зона ожидания чай, кофе всё в подарок
По ремонту помимо заявленного плюсом профилактика контактной группы проверили фары, смазали петли капота, подкачали шины!👍👍👍
Спасибо огромное! Делала сход- развал на Evoque, Профессионалы своего дела. Все четко, быстро. Адекватные цены, весь спектр услуг. Вежливые, грамотные. Есть клиентская зона. Очень приятно. Дальнейшего развития и процветания.
делал ТО. хороший сервис. все расходники поменяли. цена нормальная. мелкий недочет, подтекала прокладка под датчиком воды топливного фильтра. позвонил. отреагировали моментально- приезжайте прям как сможете. все исправили. в процессе ТО обнаружили сломаную пружину на передке. нашли пару новых по очень хорошей цене. их реально не отыскать.БУ ставить не хочу. поменяли.
также заезжал на замену акб. быстро правильно красиво, клеммы обработали. ошибки сбросили (вебаста от дохлого акб встала прям по дороге в сервис)
думаю что стану постоянным клиентом.
Был здесь пока всего лишь один раз, но однозначно обращусь еще!
По телефону показались немного неприветливыми, однако на месте все встало на свои места - мужчины действительно занимаются сервисом, ответственно со знанием дела, без лишней «воды»)) Впечатления остались исключительно положительные. Зона ожидания уютная и комфортная, кофе вкусный!
Был у них после посещения Автобиографии, и однозначно лучше тут! По ценам адекватно, по качеству выглядит надежно. От клиента до мастера рукой подать.
Всем рекомендую!
Спасибо!
Приехал Питер и поломался, увы на 1-майские праздники((( Но ребята из сервиса, Алексей и Александр отработали на пять с плюсом!!! Все решили с ремонтом и огромное спасибо им за это! Очень рекомендую !
Весьма двоякое ощущение. Восстанавливал проводку на двигателе. Сделали все хорошо. Мастеру - спасибо и уважение. Но, со второй проблема-неработающий вентилятор охлаждения был послан в пеший поход сексуального характера. Рекомендовали замену блока. Диагностировать сам вентилятор отказались, мол колхозом не занимаемся. Покупай мол новый или б/у в сборе. Поверил «мастеру» приемщику. Купил блок, полез подсунуть и обнаружил отвалившийся провод от вентилятора. Поеду в этот сервис снова- скоре нет. Буду ли советовать- со значительными оговорками.
Необоснованно завышен ценник за работы. 10к обнулить счётчик вибасты, 10к отшить моторчик дифа. Это нечто. Первый опыт знакомства с лэнд ровером, где обслуживаться не знал, думал ребята не будут заниматься гаражными разводами. К слову с одной проблемой справились, разобрались с прыгающими оборотами. Поставил бы одну звезду, вторая за то что свою работу сделали, ну и менеджера приемщика, объяснил чего как по вибасте.
При замере масла шурупы посадили на герметик вместо замены на шурупы с изоляцией (
Делал большое ТО с заменой масла в двигателе и коробке на jaguar f-type
По трассе Москва - СПб машина начала выдавать ошибки. Упал перед. Позвонили в ближайшие сервис ленд ровер СПб на Московском пр-т.. Ребята предложили время на понедельник 10.00 у других запись была на четверг. Приехали в назначенное время. Ребята сделали диагностику. Выяснилось что пневмобалон передний травит. Все рассказали и показали. Мы уехали гулять по Питеру к вечеру машина была готова и мы продолжили свой путь. Все вежливо и дружелюбно. Ценник адекватный. Зная что нам ехать не ломили 3 цены. Попутно поправили датчик колодок он иногда показывал что пора их менять. Хотя они новые. Плохо установили в др сервисе и нашли саморез в колесе которое не давало покоя нам уже несколько месяцев. Молодцы!
Довольно часто обращаюсь в этот сервис со своим железным конём. Персонал грамотный по технической части и вежливый в общении. Если возникают какие-то сложности (спорные моменты) в ремонте, часто идут компромисс. Умеют (и могут) отремонтировать почти все)))
Хорошее качество выполняемых работ, грамотный и воспитанный персонал специалистов всех уровней, от слесаря до мастера. Дружелюбное и деликатное отношение руководителей смены к клиентам.
Ремонтирую свой Ренж только тут. Делают хорошо, никогда ничего не забывают. Профессионалы. Не дёшево конечно, но и машина не бесплатно досталась. Немного напрягают только мастера. Один негативный, второй ушлый. Но это чисто создаётся впечатление. Так то вроде дело своё знают
Ремонтируюсь не первый год. Честный ремонт, все операции согласовываются. Запчасти нормальные, стараются найти оптимальный вариант. Сроки в зависимости от сложности ремонта, но не затягиваются.
Гостили в Северной столице, случилась поломка, ребята очень быстро приняли на обслуживание, диагностика и проведенные работы на должном уровне! Огромное спасибо коллективу и руководству!
Обслуживал и ремонтировал здесь ленд ровер.Удобно расположен,рядом с домом.Никогда не отказывают,если необходимо срочно подъехать с какой-то проблемой.Минусы-это высокие цены.Но с другой стороны где сейчас дёшево? Нет своего кузовного и малярного цеха.В целом все устраивает, но попробую поискать другой сервис подальше от дома,но с более лояльными ценами.
Пожалуй, лучший сервис. Всегда найдут время для записи, если вам надо срочно. Грамотные мастера, и слесаря, и диагност. Все подробно разъяснят, ничего не втюхивают, не навязывает.
Рекомендую однозначно!
В целом сервисом остался доволен. Поставил бы 5 звёзд, если бы не один нюанс. Цены на работы и запчасти приемлемые, особенно если сравнивать с официалами . Качеством пока доволен . Нюанс -при замене масла не налили максимальный уровень, пришлось самому доливать.
Хорошая контора. ЛендРовер Фрилэндере 2. Дизельный. Приехали менять свечи. Заменили за 2 часа, Лишнего не взяли, блока управления нет так и не стали разводить на лишние деньги. Отдали машину и сказали что надо менять дроссельную заслонку, год по нескольким специалистам ездили с шумом из под капот, не могли определить. Деталь купили сами(так немного дешевле, но запчасти есть и у них) , приехали и они поменяли, шум пропал, машина работает лучше чем швейцарские часы. Появилась мощность и резвость. Спасибо мастерам.
Как обычно всё очень не плохо. Профессионально. Быстро. Без суеты.
Грешил на переднюю ступицу, ребята определили гул в редукторе. Исправили. За что им большое спасибо!
Добрый вечер, меня зовут Михаил.
У меня сегодня произошла редкая нестандартная ситуация, у меня загородом заклинило машину Jaguar, которая сильно завязана на электронике.
Оперативно откликнулся сервис на Московском проспекте 148Д, в лице менеджера- консультанта Сергея, который профессиональным доброжилательным и оперативным сервисом, предоставил команду механиков-диагностов Андрея и Вадима, котрые в течении 3 часов решили достаточно сложную проблему с которой не так часто сталкиваются на территории Петербурга и России. Я им искренне благодарен, за оперативность, пррфессионализм и качество. Это вообще мой первый отзыв, но я разбираюсь в сервисе и я приятно удивлен, что в Петербурге можно получить такое профессиональое, качественое и оперативное обслуживание.
В конце июня пригнал Jaguar XJ с проблемой, не работала система старт/стоп. Попросил провести диагностику и выяснить в чем проблема. Два дня тишины. На третий звонок « ваша машина готова,поменяли два блока, можете забирать. Только ошибка ещё не пропала ,но вы покатаетесь и все будет хорошо . По сумме врать не буду ,но озвучили что то около 30-40.000. Я естественно задал вопрос ,почему провели работы не согласовывая со мной и почему все таки горит ошибка и система так и не заработала. Мне ответили что то не внятное про согласование работа, а по тому,что система ещё не работает сказали ,что аккумулятор вспомогательный был севший и вы покатаетесь и все будет ок. Я задал вопрос почему аккумулятор не могли сами зарядить и проверить. Вообщем мне надоел этот диалог,я отказался от их блоков и попросил вернуть все обратно. Заплатил при это почти 10.000₽!!! Не понимаю за что до сих пор! А теперь самое интересное! Отогнал машину на дилера. Не буду указывать какого,чтобы не посчитали рекламой. Так вот машину починили за 6 часов! Блоки отмели сразу, увидели под локером коротыш и как следствие перегоревший предохранитель на 250А. Все починили за 6000₽ И это дилер!!! Вчера позвонил в LR service на Московский сообщил о ситуации,но кроме как спасибо примем к сведению ,ничего не услышал. Вот такой сервис. Потратил деньги в воздух.