Достаточно часто заказываю на данном маркетплейсе. Из плюсов улучшилось качество и скорость доставки заказов. Очень удобный сервис доставки по клику, который выполняет Самокат. Можно очень выгодно приобрести товар с промокодами, кэшбеком и бонусами Спасибо. Из минусов: поиск и сортировка в каталоге продукции на очень низком уровне, в сравнении с другими маркетплейсами, нужно прям точь в точь указать наименование продукции, иначе может не выдать в результатах. Также неудобно искать товары когда заходишь непосредственно к самому продавцу.
9163609399556
Постараюсь описать все максимально честно. Неоднократно делал покупки в мегамаркете. Покупал шуруповерт, плиту, холодильник, всякую мелочь для ремонта, спортивную экипировку, на днях вот робот-пылесос приехал.
Соответственно имею довольно большой опыт взаимодействия с данной конторой. Из плюсов на мегамаркете бывают прям оооооочень вкусные цены, акции и промокоды (к примеру, на покупке плиты с холодильником получилось сэкономить около 50 тысяч). Доставка по клику вообще максимально удобная история, видел такое только тут. Качество товара, возможно это ошибка выжившего, но ко мне все приезжало в идеальном состоянии.
А теперь о грустном. Доставка… вернее ее сроки. Временами ребята из логистики устраивают настоящий цирк с конями, постоянно путают что габарит, а что нет. Ванночку для валика мне вещали месяц вместо 3 дней, а потом как-то резко написали что через час ее привезет курьер, пришлось договариваться с ним, чтобы он перенес доставку на вечер, ибо я был на работе. В итоге парнишка пропал, а заказ отменился. Что это было так и не понял. Очень часто меняют сроки доставки и очень часто вместо доставки «по клику», они пишут что заказ будет доставлен курьером в определенный день и определенное время, не обговаривая заранее удобно ли мне будет принять заказ.
Тех.поддержка… ну… тут все больно. Несколько раз писал и пытался ругаться с ними из-за доставки, но в ответ слышал примерно ничего. Игнорили сутки, а потом закрывали обращение, а при повторном запросе прислали, что помощь уже оказана (кто придумал такой ход умом реально гений, надеюсь его уволят).
В целом у маркета есть как и жирнейшие плюсы, так и довольно серьезные косяки. Но я продолжу им пользоваться и наслаждаться экономией.
П.с. Самое интересное, что крупногабаритные товары доставлялись вообще без косяков, особенно холодильник с плитой. А вот с товарами среднего размера по типу увлажнителя воздуха или строительного фена у логистики вечные беды
С мегамаркетом познакомилась в декабре 2023 года. Рассказала о выгодных покупках мне сотрудница. И вот в декабре я заказала себе в подарок электрическую мясорубку. Конечно переживала, но все прекрасно, доставили раньше срока, все работает. Супер! Уже в январе сделала и получила три заказа. Все во время, все работает. Я рада. За одним заказом сама ездила в магазин, но это не проблематично. Обязательно буду заказывать ещё, тем более присылают выгодные промокоды и начисляют спасибо, которые также берут в оплату. Спасибо. Уже собрала в корзину товары и планирую их покупку.
Я уже сделала заказ на этой площадке дважды и каждый раз оставалась довольной. Мне нравится разнообразие предложений, качество товаров и конкурентные цены. Очень приятно, что доставка также происходит без задержек. Единственный момент, который я бы хотела улучшить, это доставка, но в целом я очень довольна этим сервисом.
Заказывала несколько раз через мегамаркет в разных магазинах - с промокодами выходит очень выгодно. Правда, бывало, что курьеры магазинов задерживали доставку. Но в каких-то магазинах самовывоз - например, в аптеке заказывала. Удобно выбирать по карте и наиболее подходящую по цене, а то, что можно использовать бонусы "спасибо", это вообще супер!
Купила здесь телефон:) Все замечательно работает, очень долго смотрела, глк заказать! И нашла по привлекательной цене здесь!
Доставка достаточно быстрая. Списала бонусы спасиьо и вышла хорошая скидка! Спасибо
Долгое время слышал очень много положительных отзывов от знакомых по части выгоды покупок в Мегамаркете. Скидки, промокоды, возможность списать бонусы «спасибо». Решил попробовать. Заказал товар с «ситилинка», использовал промокод, привязал сберпрайм, оплатил. Вроде никаких проблем. Необходимо было только забрать товар, но через пятнадцать минут магазин сделал возврат денежных средств, а мой аккаунт улетел в какой-то бан в котором перестали отображаться бонусы. Некоторое время я просто не понимал, что на аккаунт наложены ограничения, но в какой-то момент все же понял, что не все в порядке. Разбирательство с технической поддержкой длятся уже второй месяц. Безрезультатно.
Отзыв о Мегамаркете в целом.
Оформил заказ с обоями с доставкой. Обои не понравились (тонкие, шпатлёвка просвечивается даже). Решил вернуть. А теперь о "весёлом". Первая заявка на возврат, оформили "лёгкий возврат" в ПВ на Просвещения 33, а это 40км от моего дома. Хорошо, приехал. На месте озвучили отказ, т.к. не габарит по их меркам (3 рулона обоев). Звоню в поддержку злой - проехал 40км в пустую. Извинились, оформили вторую заявку на возврат, в ПВ, за 30км от моего адреса в другом населённом пункте (Агалатово). Хорошо, приехал. Отказ - не габарит (всё те же 3 рулона обоев). Ещё более злой звоню в поддержку, говорю, что я не "мальчик", чтобы ездить по вашим пв и тратить время. Извинились, сказали, что создали заявку на забор с моего адреса курьером и свяжутся со мной в течении дня-двух. Прошло 2 дня. Набираю сам - говорят, что заявку аннулировали... Злюсь уже сильно изрядно. Составляю заявку через чат. Ответ - отправляйте сами и за свой счёт через почту. Очень хорошо (нет). Звоню, крайне злой - говорят, составим новую заявку. Новая заявка на "лёгкий возврат" в Агалатово, где уже был отказ из-за не габарита. Саша, мальчик 37 лет, что "любит" на внедорожнике тратить время не на свой бизнес, а на поездки на возвраты Сбермегамаркета в пустую.
Обращения: CCS-6688137 , CCS-6741748, CCS-6842137.
За всё время этой истории, успел 7 раз составить "нужных" обращений по телефону с операторами.
P.s.: по поводу ответа маркета ниже - написал по их рекомендации, оператор сразу отфутболил, что ответ был уже предоставлен ранее и не чем помочь не могут. Уже не удивили.
Поддержка не решает проблемы.
Заказ 9337512196933 остался в статусе не получен. Покупал алкоголь, с очень выгодными бонусами, должен был получить 486 бонусов. Мегамаркет виновным делает Винлаб, хотя меня это не особо интересует, бонусы то должны начислить в Мегамаокете. Поддержка вместо решения проблемы обвиняет сотрудников Винлаба и их сервис, который не работал 31.12.23. Бонусы не начисляют, делают вид, что не понимают, извиняются, промокод на 200 рублей дали. Кстати звонить к ним в поддержку бесполезно, там сидит оператор - попугай, она так и говорит, что оставить комментарий даже не может к вашему обращению. Так, что вы с поддержкой один на один, оставили обращение и они решают ваш вопрос, как им заблагорассудится. Вместо бонусов они извинились, за то, что я заказ не получил и дали промокод на 200 рублей. Хотя я получил заказ и хотел воспользоваться программой Спасибо и получить 486 бонусов. Теперь я понимаю Спасибо - это спасибо не надо. Сам сбегу из Сбера за нормальным кэшбэком и другим посоветую не держать деньги в Сбере.
Изменили статус заказа, пришлось звонить на горячую линию, из приложения не звоните бесполезно.
Жду начисления бонусов, начислят, тогда 5 баллов поставлю.
С задежкой, но проблемы решают.
Да пришлось постучаться и не раз, но надеюсь будут лучше.
Просто я получить должен бонусами 50 процентов от чека и это круто, жду получения.
Покупаоа раньше раз и то по необходимости. Сейчас ситуацмя та же. Товар нашла только там с доставкой, и увы она платная даже при большой стоимости заказа. Товар не отслеживается, было не понятно, товар у курьера, данных курьера тоже не было для связи. Привезли заказ не в полном объеме , отсутствовала его часть. Если ты сама не заметила, так бы всё осталось. Два дня пыталась вернуть, довести товар. Предлагали промокоды, но вроде пообещали возврат денег. Жду теперь. Очень неудобное приложение, нет возможности оставить претензию по недовозу товара. Только звонить, пока разберёшься, уже сил нет. Разочарование в очередной раз.
Раньше я с удовольствием пользовался услугами Мегамаркета, но, как только столкнулся с проблемой, моё впечатление, как покупателя Мегамаркета испортилось. Я заказал деталь для авто на Мегамаркете, но она мне не подошла, казалось бы, оформляем возврат детали, жду денег и перезаказываю... Но как бы не так!!! Я первый раз столкнулся с возвратом на Мегамаркете. Как положено, после консультации с поддержкой Мегамаркета по телефону, оформил обращение на возврат и началась тягомотина с продавцом по поводу возврата на 10 дней переписки с вопросами типа, "а почему деталь не подошла?", "а что именно не подошло?", "а правильно ли я вбивал код детали при заказе?". А потом продавец перестал отвечать на мои вопросы, как именно вернуть деталь. Поддержака Мегамаркета в первом звонке по телефону обещала, что обычно всё решается в пользу покупателя, но она бездействует, я казжый день обращаюсь в поддержку и уже 22 дня, без результатно...Машина моя стоит((( Ни детали, ни денег(((
9301040032754
Заказывала много раз. Основной плюс в промокодах и спасибках. Без них покупать смысла нет, как мне кажется. Бывает, что и с промо-кодом цена выше, чем в других магазинах, а бывает, что прям ооочень выгодно. Бытовую технику и электронику с получением в ближайших магазинах удалось купить намного дешевле, чем она там стоит. Иногда очень выгодный кешбэк.
С доставкой и поддержкой бывают проблемы
Заказываю в Мегамаркете несколько лет от небольших до крупных товаров-холодильник,подвесное кресло и т д.Как и в других сетевых необходимо мониторить.Удобна программа с бонусами.Много пунктов выдачи,в том числе по клику.Минусы-бывают задержки и утеря заказов(деньги и бонусы возвращают,но не быстро)Не выполняют многочисленные обещания по начислению бонусов,так за первые дни апреля 23г так и не начислили😡
Хочется пожелать компании исполнения своих обязательств
Очень удобное приложение для заказа всевозможных товаров.Очень удобно и экономит время!Доставка всегда вовремя,доставка прямо в квартиру и всегда все свежее и целое.
9724954452765
Выбрал доставку по клику на следующий день , произошла ошибка ,доставка почему-то стала с 12 до 13 , написал в поддержку чтобы изменить время доставки , на что мне ответили что изменить время доставки не возможно, я отменил доставку , захожу на следующий день чтобы заказать доставку, а старая не отменилась , звоню в поддержку самоката прошу их отменить так как доставку выполняет самокат, они сказали хоиршо , на всякий случай отменяю еще раз , через какое-то время захожу еще раз , она снова не отменилась , писал в поддержку 5 раз с промежутками в час , на что мне отвечали , не можем передать обращение коллегам так как проходят технические работы, напишите позже , и так 5 раз в течение дня, доставка также весит на подтверждение по сей час . Заказал впервые и больше не хочется , приложение ужасное постоянно выскакивают ошибки и дело не в телефоне а в приложение!! Ужасно нервно потрачено время. Вот как то так мегамаркет
Не знаю, кто и за какую оплату пишет про мегамаркет хорошие отзывы) Вот мой отзыв про то, как все обстоит с этим маркетплейсом на самом деле. 22.05.24 сделала заказ в мегамаркете, который не приехал в срок, 31.05 подала в колл центр заявку на отмену заказа, меня сориентировали по срокам отмены заказа до 2х дней. Далее тишина, 03.06 снова позвонила в поддержку, сообщили, что "не получилось отменить заказ" в автоматическом режиме, отменят в ручном, сроки еще 2-3 дня. Сегодня 9 июня, прошло итого 10 (!) дней, заказ до сих пор не отменен, деньги, соответственно, не возвращены, от тех поддерки только отписки про мы стараемся, никаких сроков, вот такой прекрасный сервис, никогда больше. Заказ от 13.05.24 на сумму 13990, номер доставки 9105199927581
Купила телефон и миксер. Всё отлично работает. Доставка в тот пункт выдачи, который был выбран. Быстро, чётко. Спасибо за дополнительные бонусы, порадовали очень.
Не дает подключиться к программе "СберСпасибо" в МегаМаркет, невозможно нажать галочку в графе "согласен с правилами программы сберспасибо...." в следствии этого невозможно перевести бонусные рубли на счет СБЕРСПАСИБО, так как я не приняла (не могу принять) программу лояльности.
ГОРЯТ 9000 БОНУСОВ!!!!!!!!!!!!!
Ничего не помогает: ни вход через сберид, номер телефона, с других браузеров, телефонов, удаление кэш и куки, переподключение сбер ид, ничего.
Я являюсь действующим клиентом сбера, подключен к программе сберспасибо: в самокате бонусы спасибо отражаются корректно, начисляются и списываются, в МегаМаркете вообще нет возможности даже подключиться!
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!
поддержка молчит, номер обращения GDS-3364062. GDS-3366049
Прошу решить данную проблему.
Решил заказать пилу на мегамаркете. При заказе поставил галочку « акция наличия товара». Сразу оплатил. Скоро пришло сообщение о том что заказ отменен и его нет в наличии. Маркет ввел меня в заблуждение что поставил галочку на наличие товара- где красиво расписано что при любом раскладе маркет меня без товара не оставит. Ксли что заменят продавца но такойже товар по характеристикам будет мой, а цену с новым продавцом уладят. Условия акции тоже прикладываю. Пил таких полно, но ясное дело маркет не хочет платить такую разницу и говорит что мой заказ удален и нет такого товара….Как говориться читайте мелкий шрифт ))) я составил обращение CCS-5981979 .
Но на этом история не закончилась, мне начали писать ***, у них была информация по моему заказу. Пишут оплатите заказ и он придет с Озона 😀Фото и скрины приложу. Вот так маркет кинул с заказом и еще допустил утечку моего заказа.
Здравствуйте, честно говоря такого я ещё нигде не видел, настолько равнодушного отношения к клиентам. Я заказал два товара в один день, система жидкостного охлаждения-примерно 3500 рублей, и вентилятор для системного блока-примерно 500 рублей, при применении промокода сумма к оплате вышла плюс минус 2000. Спустя неделю захожу в приложение "мегамаркет" и вижу что "систему жидкостного охлаждения" можно получить в пункте выдачи "СДЭК", прихожу в пункт выдачи "СДЭК" говорю номер и предоставляю паспорт, мне выносят посылку-говорю что буду осматривать. Подхожу к столу осмотра посылок, начинаю снимать "транспортировочную" пленку с посылки и вижу что это "кожух охлаждения для видеокарты 4090"-не мой заказ; делаю возврат в пункте выдачи и ухожу. По приходу домой мне стало интересно как произойдет возврат средств и перезаказ товара(повторяюсь, я заказывал с применением промокода "при заказе от 4000 рублей скидка 2000 рублей") при обращении в чат поддержки мне отвечали расплывчито:
-если я заказывал по промокоду, и товар привезли не тот, при этом я отказался в пункте выдачи, можно перезаказать? за эту же стоимость?
Какой получаю ответ:
-Здравствуйте Илья. Мегамаркет является торговой площадкой и не влияет на образование цен, так как их устанавливает продавец. Однако со своей стороны мы предлагаем разного рода акции, скидки и бонусы, чтобы сделать покупки на Мегамаркет еще более выгодными, с ними вы можете ознакомиться в разделе Акции.
После часа просьб объяснить как сделать покупку за ту же сумму 1700 рублей (система водяного охлаждения по промокоду).
Оператор по имени Софья предлагает открыть обращение, я открыть по понятным причинам не могу(мол заказ не получен), Софья делает это за меня. Мне приходит пуш-уведомление что обращение открыто. При этом в разделе "Обращение" у меня нечего не отображается.
Делаю вывод что:
1) Поддержка Мегамаркета совсем не компетентна в решении вопросов с клиентом;
2) Вам запросто могут отправить другой товар "перепутать";
3) При отказе вам нужно писать обращение на возобление промокода(и не факт что вам его оживят);
4) В моей ситуации цена товара изменилась с 3500 до 4600 что может произойти и с вашим заказом;
Мой заказ мне вышел 1700 так как я заказывал два товара по промокоду, сейчас что бы его перезаказать мне нужно переплатить около 1000 рублей:)
Спасибо мегамаркет.
Заказала телефон в подарок 19 января, использовала промокод на первый заказ. Должен был доставить курьер по клику 24 января, но этого не произошло. Сначала позвонила, меня убедили в том, что заказ придёт со дня на день до 28 января. Последующие звонки тоже не привели ни к чему, кроме обещаний. 3 февраля дозвонилась в сбер логистику,объяснили, что забрали у продавца 21 января и далее нет информации, составили обращение. 6 февраля пришло смс о том, что телефон утерян и когда его найдут, то отправят продавцу обратно, а мне для возврата средств и бонусов нужно обратиться в мегамаркет. Позвонила и девушка выслушав составила обращение по этому поводу, но на следующий день в личном кабинете обратила внимание, что обращений никаких не и вновь позвонила в поддержку. Оператор подтвердила, что обращений нет. Составили, указали что хочу вернуть потраченные средства и промокод. В этот же вечер обращение закрыли ответив, что промокод был лишь на первый заказ, а после у меня были другие заказы, поэтому промокод не предоставят. В итоге 7 февраля я купила новый телефон! Сегодня 8 февраля и до сих пор мне не вернули средства и даже не связались со мной! Сбер логистика схожа с почтой России свои лояльным отношением и некомпетентными сотрудниками, но на почте можно хотя бы отследить посылку!
Про мегамаркет знаем давно, но как-то не были постоянниками. А тут надо было определенный пылесос найти, и я промониторил, что ценник в основном везде в одних пределах, но тут можно еще сберспасибо потратить, и тогда ощутимо выходит. Я пока только в аптеках их тратил на мелочевку и накопил прилично, так что при грамотном использовании спец условий сервис и ценник тут выходит топ, пылесос уже радует нас и кота👍
Очень рада работой мегамаркета. Очень благодарна основателю и сотрудникам этой сети. Воспринимаю только с хорошей стороны. Огромное вам спасибо, что несете людям добро. С наилучшими пожеланиями в дальнейшей вашей работе. Респект. 🤗🤗🤗
Мегамаркет совместно с СберЛогистикой оказывают некачеттвенные услуги.
16.01.2024 оплатил покупку стоимостью 46990 на сайте Мегамаркет, которая 25.01.24 должна была быть доставлена курьером СберЛогистики. Заказ 9944152122097. После задержки на несколько дней начал звонить, все что говорят операторы - вам придет смс с новой датой, говорили это неоднократно, так ничего не пришло. Операторы совершенно не владеют информацией, я вообще не понял для чего они нужны этой организации.В итоге без объяснения причин заказ был отменен и 8.02.24 мне вернули деньги.
9.02.2024 я заказал тот же товар за 47990, оплатил его снова со сроком доставки 16.02.2024. Заказ 9981428021910. И вот сегодня 22.02.2024 года заказ снова отменен. Операторы говорят что утерян. Я не верю в такие совпадения, но как есть. Прошел месяц и неделя, нет ни моей покупки ни денег, если только ощущения что теб обманули. Абсолютно никакой сервис, некомпетентные специалисты, что на телефоне, что на сайте в чате поддержки, НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! С учетом того что пишут люди, складывается впечатление, что деньги просто морозят и ничего изначально не отправляют, а это уже какое-то мошенничество.
С учетом того, что много лет являюсь клиентом сбера и как физик, и как юрлицо, даже как-то противно.
Ужасное впечатление о площадке, заказала диск с игрой, все было в наличии, доставка была запланирована через 4 дня, в итоге, в день самой доставки ее отменили. Это уже неприятный момент, так как игра была заказана в подарок, но и в заключении всего средства мне вернут только после того, как в их системе пройдет отмена, а это 2-10 дней + непонятно сколько времени уйдет на возврат. Как устроена эта система непонятно, почему мои средства блокируют на такой долгий срок, при учете, что это не я отменяла заказ. На других маркетплейсах таких проблем не возникало.
Заказали холодильник, указали, что 3-й этаж без лифта. Каково же было наше удивление и возмущение, когда в день доставки курьер сообщил нам, что подъема не будет, а передача товара будет происходить на улице у подъезда!!! По мнению Мегамаркета,
мы должны целый день держать грузчиков в ожидании звонка курьера, а потом еще и открыть коробку, проверить целостность товара, закрыть коробку - и все это на грязной, заплеванной, загаженной собаками улице? Мегамаркет, запомните, главное в отношениях - достоинство и уважение. Поучитесь этому у конкурентов. Никакие ваши скидки не нужны при таком хамском отношении.
Переносят доставку без ведома покупателя. Узнал об этом случайно, после получаса общения с поддержкой.
Поддержка ничего не делает и ничего не знает.
«Мы постараемся привезти ваш заказ в течении 5 дней»
Постараются 😂😃
Если хотите потратить время в пустую, то заказываете и получите целый день увлекательного общения с некомпетентными людьми!
И это не разовая акция, а бизнес-процесс от мегамаркета.
То, что они предлагают написать им в группу и «они разберутся» (как, скорее всего, ответят на этот отзыв) - не верьте! Они ни в чем никогда не в состоянии разобраться.
Обманули с промокодом перед Новым годом, написал в поддержку. Обещали ответить в течении 3 дней. Не ответили до сих пор 😃
Сырой сайт. Я не смог оформить доставку до Санкт-Петербурга, Левашово (также Парголово, Песочное и тд) думаю этих адресов очень много. Эти адреса вбить невозможно. Звонил в поддержку, с большим трудом перевели на живого менеджера не робота. Сказали сообщат когда сделают. На следующий день попробовал вбить доставку без изменений. Удивительные ребята зовут к себе купить, а купить у них невозможно! Заказал в другом месте без проблем. Надеюсь со временем маркетплейс наладит работу. У меня приятель там покупал очень выгодно и у меня цена получилась самая низкая по рынку с учетом бонусов если бы можно было вбить мой адрес доставки.
У меня абсолютно никаких нареканий по поводу этого сервиса. Особенно приятно, что здесь можно найти все необходимое по разумным ценам. Все просто отлично.
Спасибо большое 🌹🌹🌹 всегда во время привозить заказ! всё свежий и вкусный спасибо большое очень довольна покупкой купила ещё телефон и телевизоры! Дети восторге
Слошной обман. 1) покупал через мега маркет самокат обманули с бонусами, обещали 47к прислали 41к
2) заказал резину, привезли не в срок еще и не смогли с перового раза отдать ее, отдали толькл через день( не понимаю как они работают там) оставил обращение они его просто закрыли без объяснения и извинений.
3) заказал 4 литра масла, привезли литр. Начал обращаться в тех поддержку. Оператор прислал промокод якобы на сумму малса и его якобы можно использовать 100%. Но по факту на много меньше промокод и использовать только можно 50% от суммы. Я месяц пытаюсь добиться возврата денежных средств.
Если любите геморой конечно заказывайте через мегамаркет.
Я про мегамаркет в общем. Никогда не заказывайте в этом маркетплейсе. 2 заказа и 2 разочарования. Заказал вытяжку с угольным фильтром, его внутри не оказалось, поддержка просто закрыла обращение и дали номер телефона стороннего магазина, типа звоните и разбирайтесь сами. Вот это подход! И тут же была заказана посудомойка, мало того что не привезли в назначенный день, так она пришла еще и разбитая. Сразу открыл обращение о замене и тут началось ( каждый день звоним, у них текст один - мы разбираемся. На вопрос сколько по времени займет не говорят. И вот уже идёт 19 день, ни денег, ни ответа, ничего. Поэтому если хотите сберечь свои нервы и деньги ничего не заказывайте у них, продают видимо уцененку. Я для себя решил, верну деньги через суд и удалю на фиг этот мегамаркет у себя.
Давно пользуюсь этим маркет плейсом. Много разнообразных товаров, хорошие цены,много акций, есть промокоды. Доставка всегда в срок. Товары хорошего качества.
Заказала данный монитор, была опция доставка по клику — в день доставки оказалось, что ей нельзя воспользоваться. Ну ок, бывает. В итоге доставили монитор, открываю коробку — кусок пенопласта просто отломан. Думаю, ладно, во время транспортировки может отвалился бывает. На мониторе ни единой пленки(хотя вроде как производитель всегда клеет).
На самом мониторе огромные засветы(даже по меркам ips). На контент с темными сценами смотреть вообще не возможно. Решила вернуть, так как не подошёл товар и тут начался ад. Оформила заявку на возврат, приложила фото, описание, товарный вид сохранен, всё на месте. Приезжает курьер, чтобы забрать товар, говорит, что не может забрать, так как не в чем нести. Почему меня вообще, как конечного покупателя должно это волновать, если сервис сам предоставил такую возможность? В итоге курьер отказался, ну ок без проблем. Сказал возврат отменит, верните в пвз. По итогу возврат не отменяют, приходится звонить оператору, оператор понимающе всё слушает и открывает новый возврат по причине ЗАВОДСКОГО БРАКА. Зачем непонятно. Звоню опять оператору, меня выслушивают и ничего не делают. Возврат по причине заводского брака уже вторую неделю как висит. Продавец тоже не торопится какое-то решение принимать. Очень разочарована. Причём с моей стороны всё сделано в срок, все фото, описание предоставлены. А по итогу товар вернуть просто невозможно. Со службой поддержки тоже невозможно связаться, по 10 минут приходится с роботом общаться и слушать его бред. Когда удается дозвониться до оператора, каждый раз отвечает новый человек и каждый раз приходится объяснять всю историю заново. Но оператор ничего не решает, а с теми кто принимает решение можно общаться только в чате, что очень не конструктивно!
Никому не рекомендую данный товар, продавца и сервис.
Дополняю отзыв: спустя почти месяц удалось оформить возврат и вернуть деньги!
Пожалуйста, поберегите свои нервы и время.
Обещанные бонусы в одном из заказов пришлось добиваться только через поддержку!
Дважды задерживали товар без предупреждения! Один до сих пор не доставили, прошло 4 дня, а на минуточку, я заказывала подгузники (товар первой необходимости)! Операторы постоянно закидывают одинаковыми ответами! Ничего конкретно они не знают - все равно, что с ботом общаться! Хочется пожелать только удачи с таким подходом к клиентам, потому что больше здесь ничего не поможет..
Отзыв о самом Сбермегамаркете, а не о пункте выдачи. Не знаю кому не везёт с доставками и заказами, но лично у меня почти все отлично, уже много раз делал заказы через Сбермегамаркет, конечно не без проблем, но они бывали редко (а у кого их нет). Обычно ставил пункт выдачи или доставку курьером за 15 минут (везут с ближайшей точки Самоката). Особенно нравятся бонусы, которыми я расплачиваюсь в других сервисах (в том же сбермаркете списываю до 99% на заказ продуктов), а временами бонусов капает аж до 60%.
Так недавно заказал сплит систему, 50% вернулось бонусами, привез курьер вовремя, день в день, и по времени договорились. В итоге сплит система получилась дешевле чем у любого продавца минимум на 10 тыс.
Были случае когда с курьера за 15 минут переводили доставку на обычного курьера, но в день привоза приходит смс с телефоном курьера, созваниваюсь с ним и говорю когда удобнее или совсем не удобно принять доставку.
Были проблемы с заказом когда заказывал не на ближайшую дату, а позже. К моменту когда продавец должен передать заказ в логистику оказывалось что у продавца товар заканчивался и после этого заказ отменяли. Но таких случаев было 2 раза за год, а заказ делаю много. Если вдруг кто-то подумает что это заказной отзыв, то нет, мог бы приложить скрины части своих заказов, но яндекс их блокирует, якобы заказы нельзя размещать
9265102027744, 9065247664258
Один из худших, даже не так: худший из всех маркетплейсов. Товары в заказе путают, доставки фиг дождёшься в назначенное время. Курьеры приезжают без предупреждения, даже никто не позвонит уточнить - дома ли ты. Деньги за неполученный заказ с февраля так и не вернули. В другой раз вместо набора из 6 блюдец прислали тряпку на стол. Как можно перепутать?! В общем, никакого желания нет общаться с этими сберовскими товарищами.
Отзыв про сам мегамаркет, а не про пункт выдачи.
Если коротко: ложка дегтя как говорится, порти бочку меда. плюсов много, в отзывах они описаны у многих, повторяться не вижу смысла.
Если развернуто столкнулся с проблемой, при спорных ситуациях с продавцом площадка ничего не делает, только угрожает какими-то пунктами в договоре, звонил на ГЛ, общался, на словах отвечают складно, обещают решить проблему, по факту ничего. Рисковать или нет решайте сами!
Никогда и ни при каких обстоятельствах не используйте этот худший марткетплейс. что собственно можно ждать от сбербанка было. поддержки нету нормальной вообще, операторы не в состоянии решить ни одной проблемы, тольн обращения собирают бесполезные. возвраты сделать почти невозможно и за ваш счет всегда. а дальше будут думать возвращать деньги за возврат или нет. ни одной проблемы по товарам не решают, они лишь посредники и общайся мол с продавцами которые не хотят возвраты делать
9 февраля заказ сделала первый раз.Купилась на щедрую сумму скидки по промокоду. Заказала кофе, который пью много лет. Когда открыла посылку, сразу насторожила бледнее чем обычно по цвету упаковка кофе. И в результате подтвердились самые худшие предположения. Кофе оказался ужасной подделкой. Полное разочарование. Заказывать здесь больше не буду никогда и другим не советую!
Это просто безобразие. Никакой ответственности за действия. Продавец присылает не то, что заказывали, товар получаю курьером(по этому и заказываю в маркетплейсе а не иду в магазин и не покупаю там) а для возврата, нужно самому нести в пункт приема. Т.е. меня обманули, и в место того что бы наказать продавца и вернуть потерпевшей стороне деньги, площадка усложняет процесс возврата. Вы поучитесь у китайских площадок, как работать с покупателем
И еденицы мало. Заказ был сделан мною 13 января, обещали до 19 прислать. Состоял он из трех частей, две пришли,немного опоздав, остальное пропало . Звонки через операторов не принесли результата,там просто никто ничего не знает. В итоге заказ отменен 9 февраля,деньги за часть заказа вернули,все молча,без уведомления. Где вы находите таких счасливых людей в свою рекламу? Лучше найдите тех,кто будет исполнять всё то,что вы обещаете.
Спасибо МегаМаркету, теперь мои покупки оформляются только здесь. Ассортимент нравится, доставка вовремя, есть возможность оплаты товара бонусами Спасибо.
Наплевательское отношение , сделал заказ в 19-00 , заказ должен был быть доставлен в 21-30 _ 21-40 , в итоге заказ так и висит в подтверждении и никакой больше информации ,звонишь , отвечают: продавец с вами свяжется в течении 4х дней... В итоге к 00 заказ отменили , повторили заказ и все тоже самое висит в подтверждении, оператор ссылается на "Умный ритейл" , позвонили туда они ответили что может привезут заказ , может нет.... Ответить не могут ...сидите ждите....
Достоинств кроме как хорошие промокоды , больше нет....
Такого бардака с доставкой я не видела не где!Заказ сделала 1 марта и каждый день кормят завтраками.Делала заказы к 8 марта,в итоге осталась без подарков.Все плейсаркеты работают без задержек,но этот просто ужас.Третий раз заказываю и каждый раз геморой!То через две недели пишут ,что товар закончился.Потом возврата денег не дождался.
*** предлагаемая скидка 1000₽ при заказе от 2 000₽, которой не удалось воспользоваться .т.к. при оформлении заказа промокод срабртал, 'просто чудо', но якобы товара нет на полке магазина, поэтому заказ отменили. Как мне сказали заказ можно повторить, но промокод уже не действует. Я съездила в магазин товар на полке магазина был. Такая практика в этом магазине не первый раз.
Плюсы в том что не надо идти в магазин. Минус в том что привезли не полностью товар (часть привезли деталь к нему не привезли) один товар вообще не привезли. Подал жалобу дали бонусы в колличестве цены товара. Опять надо заказывать на определённую сумму и оплачивать доставку. Больше не буду связываться с доставкой. Проше приехать посмотреть и купить чем потом время и нервы тратить.
Мегамаркет отменил часть заказа, деньги с предоплаты вернул. Вторую часть вдруг решил поставить на «получено» в то время, когда по моей инициативе эта неполученная часть была отменена, тк в пункте выдачи частичный заказ получить было нельзя. В итоге деньги за полузаказ просто присвоили - создают раз за разом пустые обращения, 2 месяца прошло, а денег нет.