Недавно пришлось посетить новый МФЦ на Московском проспекте. Здание не новое, но центр разместился в прекрасно отремонтированном помещении, очень просторном, в отличие от старого. Просторно, свободно дышится, уютно и с комфортом можно разместиться в ожидании своей очереди! 👏👏👏🎇🤗🤗🤗🎇👍👍👍 Да и очередей то и нет, ввиду того, что достаточное количество окон для приёма посетителей. Осталась очень довольна! Рада за наших граждан!!!😊😊😊
Хорошее, удобное расположение, рядом парковка. Находится на 3-м этаже, есть лифт. Сотрудники очень приветливые и доброжелательные, всё объяснили и рассказали, как правильно сделать. Окон много. Время ожидания вызова по талону у нас составило не более 5 минут
Удобно добираться до МФЦ на машине, но с парковочными местами непросто. Хотя все 4 раза не сразу, но припарковаться удалось. МФЦ расположен на 3-м этаже небольшого торгового центра. Есть лифт, ждать недолго. Ожидание в электронной очереди тоже было недолгим. Помещение просторное, много мест ожидания, можно выпить кофе. Ниже этажом «Якитория», можно перекусить, если весь день мотаешься с документами, как мы(
Общалась с тремя специалистами, впечатление самое позитивное. Компетенция специалистов высокая, что приятно удивило, в московских МФЦ мне пару раз сильно не везло с этим. Вежливость, доброжелательность и профессионализм. Была по печальному поводу - оформляла разрешение на захоронение и потом после похорон удостоверение на место захоронения. Очень оперативно получила документы.
Новое месторасположение МФЦ очень удачное. Можно доехать на общественном транспорте (4 остановки от станции Пушкино). Внутри просторный зал, вежливые сотрудники, быстрое обслуживание. Комфортная температура (работают кондиционеры).
Отличный центр МФЦ, всё удобно. Сотрудница нам попалась Граф Ангелина отдельное ей огромнейшее спасибочки, очень внимательная, хороший специалист, очень во всём нам помогла. Благодарность ей большая. В целом всем довольны. На ресепшене девченки тоже супер. ❤️😘
Замечательное место) грамотные специалисты) в новом МФЦ комфортно, уютно и все понятно) особенно хотелось бы отметить сотрудников паспортного стола, всегда помогут и подскажут по различным ситуациям👌
Здравствуйте всем!
Это расположение явно удобнее, комфортнее и уютнее! Вежливые девочки персонал и операторы в окошках, добродушные, это первое впечатление - был сегодня тут впервые!
Желаю так и далее на радость и удобство люлям! Всем здоровья и успехов! Спасибо!
Мфц отличное и девочки все на высоте! Стараются быстро работать, делать все качественно и вежливо. Другой вопрос в том, почему так много претензий к девчонкам с гос.услуг? Девочки разрываются на 2-3 а то иногда и 4 компьютера и им еще умудряются хамить и высказывать свое недовольство, пока там была лично слышала…. уважаемые, они вообще не имеют права вам что-либо делать, заходить в ваши гос услуги, вбивать данные, трогать ваши документы… они лишь словесно консультируют. Поэтому кто сам ничего не может, давайте свой рот закроем и не будем для начала хамить, ибо у девочек итак грубое нарушение правил… они там работают по 12 часов и еще слушают претензий, Хотя вообще не причем 🤷♀️ жалко только девочек, терпения им!
Удобно добраться, рядом ходит общественный транспорт. Расположен на 3 этаже, есть лифт. Понравилось, что много столов. Ходила в субботу, была удивлена, что не так много народу. Все оформила быстро, несмотря, что нужно было попасть в 3 окна.
Окна Загс работают очень медленно. Я провела 4 часа, чтобы получить одну справку. Душно, кондиционер не работает. Госуслуги работают быстрее, чем в старом месте, но и здесь неудача - запрос, который отправил сотрудник, оказался с ошибкой. Персонал подготовлен плохо. Единственное преимущество нового МФЦ - автобус от железнодорожной станции Пушкино. Стало легче добираться.
Большое просторное пространство , электронная очередь, парковка, остановка транспорта рядом, удобно добираться от станции. Персонал приветливый и профессиональный.
Благодарен сотрудникам за профессиональное быстрое вежливое доброжелательное отношение.За результат. Свое впечатление с перечислением ф.и.о. я оставил в книге отзывов от 13.04 2024г.Большое им спасибо.Сильно омрачило посещение большой затратой времени в связи с отсутствием связи на портале Росреестра.По отзывам постоянных посетителей это к сожалению постоянное явление
Само новое помещение мне понравилось. Но вот с сотрудником мне совсем не повезло. Ладно, я все понимаю, новенькая, не знает что да как. Я терпеливо ждала-все мы когда то учились. Но вот при оформлении детского загранпаспорта делать ошибки в фамили считаю недопустимо. Ладно, я заметила, исправили. Дальше, спрашивает адрес регистрации и указывает совсем другой... Дальше больше. Всё, отпустила меня. Я прихожу домой и она мне звонит, говорит, вам нужно подойти ещё раз, подпись поставить... Я возвращаюсь. Сижу жду, пока она что то допечатает. Ставлю подпись и спрашиваю, всё или что то ещё может быть? Она говорит мне всё!!!!Я прихожу домой и она мне пишет, что нужен ещё один скан моего паспарта... Ну, это уже полный треш... Люди, вы же занимаетесь оформлением документов... Как можно? В общем ,о новом МФЦ у меня впечатления самые ужасные. Именно из за сотрудника. Теперь вот сижу и боюсь, а паспорт то я вообще получу в срок...
Хочу выразить благодарность руководству МФЦ Городского округа Пушкинский Московской области за отличные условия и подбор компетентного персонала.
Встречают сотрудники на ресепшене, вникают в проблему и направляют к нужному специалисту. Особо отмечаю Тураеву Елену Олеговну - позвольте выразить Вам искреннюю и глубокую благодарность за оказанную помощь.Спасибо за доброе сердце и отзывчивость, за внимание и понимание проблемы.
Хороший центр, единственный минус - маленькая парковка. Быстро работают, много свободных окон и мало очередей. Большинство вопросов можно решить в МФЦ и это очень удобно. Но старый центр на серебрянской мне нравился больше ))
Качественный и комфортный мфц, много окон, ожидание минимально, есть удобные лавочки и возможность попить пока ждёшь. Специалисты оперативно и высококвалифицированно решают задачи.
Наше МФЦ это что-то не обыкновенное!!! Все вопросы решаются здесь! Работники очень компетентные, доброжелательные! Удобное расположение в центре города. Быстрый и четкий срок исполнения документов!
Переехал в новое просторное помещение. Несколько десятков обслуживающих окошек . Персонал очень внимательный и отзывчивый , все объяснят , помогут заполнить анкету. Быстрое обслуживание очередей почти нет!
По всем нашим обращениям получили оперативное решение вопросов. Новое помещение МФЦ на Московском проспекте нам понравилось, оно удобное для посетителей и там предусмотрена детская зона. Работники МФЦ - квалифицированные специалисты, что помогает быстро разрешать все вопросы. Благодарим работников МФЦ за их помощь.
Сотрудники все приветливые,отзывчивые и квалифицированые,хочется отметить девушку на рецепшене,которая чётко и понятно все объяснит и подскажет куда взять талончик. Все сделали быстро и чётко.Спасибо. 😀
Была проездом и решила взять справку в мфц в г Пушкино, а не как обычно в Мытищах (там Я не в восторге от МФЦ). В общем! Неожиданно пушкинский МФЦ оказался не плохой. Видно, что работаю девушки, очередь разруливают, все быстро, а не сидишь часами. Посещение большое. Уборщица ходит стулья поправляет, чтоб ровно стояли. Все это приятно видеть, понимаешь, что сотрудникам "не все равно". Касательно моей справки, сначала выдавать не хотели, отправляли на госуслуги, но потом, видя что я не намерена отступать, согласились и все оформили. Впечатления остались хорошие от посещения.
Новый офис мфц очень просторный, светлый, чистый, расположен на 3-м этаже. Комфортный зал ожидания, есть кофейный аппарат. Расположение очень нравится, удобно добираться. Как хорошо, что они переехали, не нарадуемся!
Записывалась к сотрудникам ЗАГСА,Приехала с грудным ребенком в коляске, свободной парковки нет! Для входа с коляской, вход только со стороны магазина и то,только до двери! Потом пришлось сотрудникам магазина откручивать дверь, чтобы можно было проехать с коляской!Сотрудниц ЗАГСА было двое, одна принимала посетителя, вторая была свободна и я спросила у нее можно ли раньше времени нас принять,мне очень грубо ответили-«Нет, ждите»Но, потом вторая сотрудница освободилась и приняла нас! Вообщем в нашей стране,к сожалению,нет никаких условий и уважения к матерям с грудными детьми!!!
МФЦ понравился. Сотрудники отзывчивые, подсказывают, куда следует обратиться. Также в этом МФЦ можно воспользоваться гостевыми компьютерами, чтобы зайти в личный кабинет на госуслуги. Мне нужно было подать заявление через госуслуги. К этим компьютерам, конечно, очередь, но движется она довольно-таки быстро. Рядом с компьютерами сидят сотрудники-консультанты, они помогают работать в личном кабинете.
После переезда стало больше пространства. Обслуживание теперь быстрее. Но и без минусов не обошлось. Неудобный общий вход с магазином и прочими организациями. Не заметил пандуса. Лифт всего один (МФЦ на третьем этаже). Ну и на парковке, как ни странно, но сложнее местечко найти. Но в целом стало удобнее и лучше. Надеюсь, что входную группу улучшат.
Выражаю благодарность от Лифановой Светланы работнику окошка ЗАГС Белоцерковской Валентине за внимательное и отзывчивое отношение к людям и добросовестное отношение к своей работе. И благодарю Елену Владимировну, сотрудника ЗАГС за помощь.
Самый плохой Мфц в котором была. Привезла маму инвалида 90 лет за справкой. При входе стрелка МФЦ 3 этаж. С таким трудом поднялись. Оказалось, если зайти через магазин есть лифт. Нигде указателя нет, а откуда мы могли узнать.
Взяли талон на очередь, народу полно. Дождались, окно 17, талон М69. Подошли, сидим, ждём, , никого нет. И люди нам в очереди говорят, зря сидите окно не работает. Пошли к стойке, говорю там окно не работает. Девочка говорит сидите, ждите, я вас вызову. Идут уже М75 и далее. Сколько сидеть? Зачем вызывают к окну, которое не работает. Стала возмущаться, что за бардак. Там на меня девушка, так накричала, чтобы я ей работать не мешала. Пошла опять талон взяла. Просидели снова в очереди, хорошо к другому окну вызвали. Никакая девушка нас не вызвала, так про нас и не вспомнила. Видит старый человек, инвалид. Да плевать они хотели на нас. Хамство просто нет слов.
Удобное распространение. Легко добраться как на общественном транспорте, так и на личном автомобиле. Есть парковка.
Внутри большое помещение, достаточно персонала.
На момент посещения не увидела больших очередей.
Ожидание по моему вопросу заняло не более 5 минут.
Новый МФЦ значительно лучше и больше. Очередь быстро. Есть, где подождать. Есть туалет,кофе есть, где попить. Сотрудник помог. Есть надежда, что в Пушкино будет не хуже, чем в Москве. Немного жарко, но нет гардероба для верхней одежды.
Мне очень понравилось данное МФЦ. Большое здание, большое количество специалистов. Вас всегда направляют, Вам всегда подсказывают (меня даже проводили). Сотрудники очень терпеливые, вежливые, ответят на все Ваши вопросы
Горянская Евгения очень хороший специалист. Сделала все очень быстро, клиентоориентированность на высоте.
В целом в очереди не стояла. Все быстро, удобно.
В самом центре прикольно но места маловато. Обслуживают оперативно.Персоналу респект полный. Мне кажется больше необходимо терминалов и помощников для захода на ГУ прямо в центре.
Хорошо, что переехал МФЦ из той глухомани сюда по новому адресу. И добираться удобно, и помещение удобное. Всё отлично! Но! С парковкой беда!! От слова совсем! Жилые дома рядом, магазин на 1-м этаже, суши на 2-м, а рядом еще бизнес-центр. В общем если продумать вариант с паркингом - будет отлично!
Очень приветливые, участливые сотрудники! Очереди быстро, по записи так вообще не надо ждать. Оформление документов на отлично. Были проблемы с оформлением паспорта ребёнка - всё помогли решить!
Добираться стало значительно удобней,все- таки центральная улица. Общ.транспорта много,остановка недалеко.МФЦ на 3 этаже,но лифт есть.Работают быстро и достаточно профессионально." Пробка" в Госуслугах...Очень много и долго оформляются "новые россияне"... Напряг с парковкой....затоткафе ниже этажом...
Лучший мфц в московской области! Чисто. Красиво. Удобное расположение, сотрудники все доброжелательные и очень компетентные. Услуга оказана оч быстро и грамотно . Процветания коллективу!
Помещение очень просторное! Все очень удобно и все в одном месте. Там же, госуслуги, отдельные окна, паспортного стола. Я осталась довольна посещением МФЦ.
Расположение удобное, можнл пешком дойти. Народа всегда много. Но вроде все быстро проходят. Есть где купить кофе, чай на случай больший очереди. В целом само место и организация не вызывают негатив. А бюрократию, к сожалению, в нашей стране никто не отменял. Сотрудники здесь уж не виноваты. Во всяком случае, посещала это место не один раз, всегда чтото подсказывали, помогали с доками и отвечали на вопросы.
Большое помещение, много мест ожидания, хорошо видно электронную очередь.
Вежливые сотрудники, быстро разобрались и оформили заявление.
Небольшая парковка, найти место не просто
Помещение просторное, много мест, где можно дожидаться своей очереди, автомат кофе. Но есть большой минус,очень мало парковочных мест, а имеющиеся постоянно заняты
Подавали документы на разрешение опеки проведения сделки с недвижимостью, принадлежащей несовершеннолетним собственникам. Нас обслуживал главный специалист(!) МФЦ ГО Пушкинский МО Исмаилова Иродахон Исроилжоновна. Приступили к подаче документов в районе 18:00, уйти смогли только в 22:15, при том, что официально МФЦ закрывается в 20:00. Почему так долго принимали документы? "Специалист" ОЧЕНЬ ПЛОХО знает русский язык, допускала грамматические ошибки в каждом предложении, при этом спорила, грубила нам, отказывалась вносить верные данные, а также сканировать весь комплект документов, который мы были обязаны предоставить по требованию опеки. Только благодаря ее непосредственному начальнику, которая фактически сделала за "специалиста" её работу, удалось закончить подачу документов и получить расписку о принятых документах, в которой всё равно осталась часть грамматических ошибок и неточностей. Как вообще возможно подобное?? Что на рабочих местах, требующих безупречного знания языка и способности производить документооборот, оказываются такие "специалисты"? Кто, и главное, на каких условиях принимает их на работу в государственные органы? Присутствие подобных "специалистов" на таких рабочих местах - это плевок в лицо всем гражданам, для удобства которых изначально и открывались МФЦ . Такие "работники" не должны занимать данные рабочие места, отдайте эту работу тем, кто способен её выполнять, уважаемое руководство МФЦ ГО Пушкинский!
Остался доволен скоростью и качеством обслуживания.
Недостаток-малое количество парковочных мест. Для подобных служб,мне кажется,нужно выделять более удобные локации.