Финансовые услуги:срочный денежный перевод "Форсаж", почтовые переводы, услуги страхования, денежные переводы Western Union, прием коммунальных и муниципальных платежей, выплата пенсий, пособий, субсидий и компенсаций, прием платежей за услуги сотовой связи, реализация полисов ОСАГО, прием платежей за услуги электросвязи
Услуги связи:оказание услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи
подписки, услуги: лотереи, подписка на газеты и журналы, копировально-множительные работы, денежные переводы, аренда абонементного ящика
В целом все неплохо, сотрудники хорошие, пару раз были проблемы с поиском посылок, в итоге помогли найти. Поэтому претензий нет от слова совсем, работники стараются. В основном все довольно быстро, но если в очереди кто-то стоит на отправку, это тушите свет, эта процедура занимает какое-то космическое время (сделали бы какую-то оптимизацию или что-то еще, я уж не знаю в чем там такая проблема), если на отправку два и более, можно сразу уходить и выбирать другое время посещения.
Пришла, чтобы отправить заказное письмо ОТ ОРГАНИЗАЦИИ, но этого я сделать не смогла потому, что у них САМООБСЛУЖИВАНИЕ!!! То есть я должна сама, через личный кабинет оформить, взвесить и передать на доставку!!! Вопрос, за что тогда я деньги платить буду, если всё делаю сама???! И у меня нет доступа к ЛК организации!!!! Мне его никто не даст!
Ещё вопрос: захожу в почту, беру талон на отправку письма... почему на терминале эта опция есть??!!!! Сижу, жду. Хорошо, что сама спросила, почему меня не пригласили по очереди. И молодой человек очень грубо ответил, что "я не принимаю на отправку письма" и уходя пробубнил, что самообслуживание.
В итоге я ушла в другую почту.
Что за бардак творится на почте??!!!