Чаще всего из почтовых отделений посещаю именно это - на ул. Бадаева, а также на пр. Большевиков и на Загородном пр.. Из всех трех упомянутых отделений худшее, на мой взгляд, на Бадаева. Работники довольно вежливые (по крайней мере, хамоватые мне не попадались...или просто везло, уж не знаю), но совсем не торопятся, делают все очень медленно, отсюда и очереди, хотя все по талончикам.
Здесь возможна только отправка посылок (что очень неудобно!), а получать отправляют на почту на пр. Большевиков, поскольку там отделение больше. А недавняя ситуация просто вызвала у меня недоумение 🙈 Пришла отправлять заказ Авито доставкой (красивые новые туфельки), человек за доставку заплатил почти 400 рублей. А в отделении не оказалось фирменных пакетов с логотипом почты. Даже за деньги не было. Как хочешь, так и отправляй посылку 🙁 И непонятно в каком состоянии она доедет до адресата и доедет ли. Очень неприятно, честно говоря.
Отделение очень маленькое, поэтому довольно тесно и душно. Но больше вопросов к сотрудникам. Здесь есть очень вежливый и внимательный сотрудник, но есть и дамы, ведущие себя абсолютно по-хамски. В этот пункт должны были доставить мой заказ с Авито. Этот же пункт был отмечен у меня в приложении, когда заказ поступил. Я пришла его забрать, отстояла очередь, обратилась в окно и получила раздраженный комментарий: «И чего вы пришли? Мы от Авито посылки не принимаем, они к нам не приходят. Нас не волнует что у вас там написано, в другое отделение идите».
К слову, после обращения в Авито заказ уже через 2 дня пришел в это самое отделение и «вдруг» оказалось, что они очень даже принимают посылки от Авито.
скорее всего я выбрала самое популярное время для посещения почтового отделения. но на мой взгляд, та длиииинная очередь из желующих отправить получить купить конверт/марку, маленькая большая отправка, габаритная или нет, получить товар оплаченный предварительно или нет, все идут в один поток по времени оформления талона . на талоне с числом есть буква, но она не влияет на разграничение потока по трудозатратности. т.е.я просидела 40мин. чтобы за 2мин. получить уже оплаченный заказ по штрих коду. аж обидно. и само отделение расчитано на небольшую вместимость. а персонал трудяги-пчелки. здоровья им и благополучия