Доброго времени суток! Обслуживание в отделении почтовой связи оставляет желать лучшего. Первое, что бросается в глаза-это огромная очередь, зачем 🤦 тогда нужен терминал для выдачи талонов? Второе - кадровый голод организации, из-за этого время пребывания в отделении увеличивается
Третье - некомпетентность некоторых сотрудников, имён не знаю 🤷♀️ Может, кто прочитает отзыв, узнает себя
Всегда долго ждать, работает мало сотрудников, а большинство из тех, кто работает, делает это со скоростью ленивца. Либо холодно от кондиционера, либо ужасно душно. В 99% случаев не работает выдача талонов. Не особо чисто. Не люблю сюда ходить, но иногда, увы, приходится. Тогда стараюсь это делать по электронной очереди - часто приходится через споры с посетителями самой подходить к окошкам и говорить, что я по записи, редко вызывают сами, можно по незнанию также отстоять 40 минут в поту.