Удивили, признаться честно. Приятно.
1. Убрали магазин, а точнее перенесли его в зону где сидят операторы почты.
2. Нет очереди, была в 13.30)
3. Вежливость операторов. Тут я, вообще, прифигела. И поздоровались, и пожелали хорошего дня, и даже улыбнулись. Приятно.
Дело в том, что появился номер телефона-для отзывов за грубость. Ну, а что!? Все мы разные, и мотивация у нас тоже разная.
Походу такой подход работает)
Желаю всем мира и добра.
Всё начинается с нас самих.
Хорошее почтовое отделение. Пришел за посылкой в 8 утра, так как, вечером после работы забрать не успевал. Персонал приветливый, быстро вручили, не задерживали. Единственное позабавило электронная очередь. Персонал без регистрации в электронной очереди меня не обслуживал, хотя других посетителей не было. Я зарегистрировался в электронной очереди и стал ждать, когда аппарат выдаст номерок, но там видимо кончилась лента. И сотрудник почты меня сразу позвала и выдала посылку.
Как можно оценивать отделение почты, друзья? Зашел - забрал.
Из проблем:
- вечно нет сотрудников, отделение всегда в поиске. Отсюда график работы не самый удобный.
- Аппарат фиксации очереди часто не работает.
- Странно огромная территория внутри. По сравнению с коммерческими пунктами маркетплейсов и СДЭК становится понятно, почему почта - это дорого.
Из плюсов: пока ничего не потеряли. А что потеряли - нашли. Был случай.