Раньше были огромные очереди. Сейчас всё отлично. Работают отличные девочки. Аня - образец доброжелательности и трудолюбия. Только добрые слова о ней!!!!
Как можно было потерять заказное письмо ? Отстояла в очереди 40 мин , в итоге девушка сотрудник почты искала это письмо около 20 мин . Сказала : «к сожалению, мы не можем найти» и сказала в течение 5 дней , мы найдём и позвоним вам» в итоге никто не позвонил , письмо ушло обратно 👍очень замечательно
Работа в отделении ведётся дедовскими методами, с огромными очередями, по 2-3 часа. Невзирая на очередь, часто работает только один оператор. Зачем- то к обычным почтовым посылкам добавили в отделение доставку товаров сети ОЗОН, и получение также занимает долгое время стояния в общей очереди. И нет никакой возможности примерки полученной одежды от сети ОЗОН. Хотя услуги почты так востребованы, судя по большим очередям, обеденный перерыв в 1 час на почте существует, что ещё больше способствует накоплению очередей. Явно на почте не хватает работников, видимо, из- за низких зарплат, хотя стоимость почтовых отправлений возрастает каждый год. И улучшить работу почты у руководства не получается.