Сегодня ехали с верха Кутузовской до ул.Чайковской взяли оплату 107 р,обратно заказали от 21 школы до той же Кутузовской ,разница в расстоянии небольшая и оплату почему то взяли с нас уже 400 р.Платили по карте.Это что за расчеты?А с Кутузовской до Цемдолины стоимость 230 р.Нам пассажирам расчитывают оплату по настроению диспетчера что ли ?
Брали поездку Новороссийск - Геленджик у водителя Элекуева М. По приезду попросила проверить, прошла ли оплата по карте. Сказал, что не прошла. Карта зарегистрирована не на меня, проверить сразу не смогла. Оплатила наличными + чаевые ещё. Через некоторое время увидела, что оплата по безналу прошла. Пишу в Яндекс такси. Отправляют в автопарк Геленджика. Пишу в автопарк - отвечают, что возвратом денег занимается Яндекс такси. Пишу снова в поддержку. Советуют "в будущем не платить наличными, если стоит оплата по карте" (спасибо, очень помогли). Снова пишу в автопарк - дают номер водителя. Типа, сами решайте. Естественно, что водитель на сообщение не ответил. Сумма небольшая, но очень неприятно и обидно. И отношение начальства и отношение водителя - отвратительно.
Вызвали такси, карта автоматически показала наше местоположение, всо совпало, но для верности был комментарий для водителя,о месторасположении. Водитель подъехал с другой строны дома, лом углом, длинный, с одной стороны вообще не обойти, мы у магазина с большими покетами продуктов. Я позвонила водителю и сказала где мы находимся. Но он в грубой форме ответил, что кула вызвали там и стоит, я попросила подъехать ближе, так как у нас тяжёлые пакеты, но он сказал, что не поедет туда и что бы мы отменили заказ. Я в шоке. Что трудно на машине объехать дом? Ведь он сам не туда поиехал... Я отменила заказ и хотела заказать снова, но цена волшебным образом вырасла в два раза. Удалила приложение и обратилась к частнику. И приехала дешевле и с хорошим водителем. Ни когда не воспользуюсь больше услугами Яндекс такси. Все настроение тогда испортили....