Сегодня продавец наверху станции Владимирская грубо со мной говорила, сказала, чтобы я сама искала на полке нужный товар, ничего не подсказала, а там было много вариантов. Первый раз с такой ситуацией встретилась. Не назвала свою фамилию, когда я об этом попросила, и название компании, в которой работает. Только когда я включила видеозапись, стала вежливо сети вести. Неприятное впечатление от такого уровня обслуживания (
15.09.22. в самом здании Метрополитена "Удельная", был очень грубый и неуважительно относился к своим клиентам кассир. Он нагрубил моему молодому человеку, потому что он говорил по телефону, а кассир сказал ему убираться подальше, голова болит, устал. Я начинаю объеснять что " Вы работаете в сфере обслуживания. Не имеете права так говорить со своим клиентом и выгонять его. То что вы устали, никому это не важно". По итогу начинает заявлять, что должны его уважать. Ответила так " Какое блин уважение к вам проявлять, если вы не проявляетп уважение к покупателям?".
Вместо ответа, просто помахал руками и отогнал. Ну что это вообще такое? Это нормально? Нет конечно
Точка продаж Обухово.
20.06.2022 около 9.40 небывалое хамство со стороны продавца, то есть она и раньше хамила, но сегодня превзошла все ожидания. Я видете-ли зашла на ₽точку разговаривая по телефону. Не громко и с ребёнком (хотя какая разница с кем!!!) На что она мне заявила "Может мне выйти?" Я не поняла даже о чем она говорит, на что она пояснила, что у неё в отличии от меня есть чувство такта и она поговорила бы по телефону на улице, а потом только вошла в магазин. А я, всего лишь, объясняла восьмилетнему ребёнку как перезапустить телефон!!! Это нужно было сделать срочно и я уж никак не могла подумать, что задену чувства прекрасной леди в киоске. К тому же у вас не весят знаки, что разговаривать по телефону запрещено. Раньше заходила часто, чтобы взять в дорогу перекус, но всегда терпела хамство, сейчас же, кажется перебор. Больше никогда. С таким сервисом нужно что-то делать. Хамство просто через край.