больше года назад произвели замену счётчиков в нашем многоквартирном доме на ул. аллея Котельникова Санкт-Петербурга и с тех пор эти "новые" счётчики НЕ РАБОТАЮТ в автоматическом режиме! На соотв. вопрос по горячей линии ПЕТРОЭЛЕКТРОСБЫТа (в МАРТЕ ПРОШЛОГО ГОДА!) ответили, что какое-то оборудование недоустановили и к сентябрю 2023 наладят. Сейчас почти май 2024!
Что именно и почему недоустановили не смогли сформулировать!
С каких пор установка оборудования при замене счётчиков растягивается на годы ???
Если базовое оборудование несовместимо с новыми счётчиками, то кто и каким образом согласовал закупку несовместимой модели счётчиков??? или осознанно поставили модель счётчиков уже устаревших ?
Прежние счётчики исправно работали автоматом передавая показания, теперь приходится каждый месяц стул подставлять из-за маленького роста, чтобы увидеть показания(((
++ Шаговая доступность от метро пл.Ленина;
на удивление по сравнению с весной-летом прошлого года очередь вечером в пятницу 01.03.2024 всего в два человека, приëм в 9 из 10 окон.
– 21.03.2023 вместо двух осуществленных на новом плохо работающем сайте ЕИРЦ платежей зачтено три чужих. Написано пять заявлений и одна жалоба на нарушение сроков ответа. Информацию от операторов ни получить, ни выудить (вежливое "пишите, Шура, пишите").
Всех приветствую! Удивительно, но с момента последнего посещения, полный комфорт! Талончик берешь, все подскажут, научат, вызывают быстро и … вопрос решен! Спасибо компании за слаженную и профессиональную команду!
Тут жалко ставить даже 1 звезду. Присоединяюсь ко всему ниже сказанному.
На горячей линии сидят некомпетентные специалисты, на вопросы ответить не могут, переводят с человека на человека.
Пришлось обратиться лично в офис в апреле: просидела 4 часа, сказали писать обращение от руки по форме (смешно, далее будет ясно почему). Написала, отдала, встала со стула, появился вопрос, спрашиваю, а мне говорят ваше время окончено, если у вас есть вопросы берите талончик заново. Я даже от окошка не отошла. Попыталась надавить на сотрудника, что это неадекватная клиентоориентированность, так налетел как наседки другие сотрудницы и в итоге никто на мой вопрос не ответил. Ушла из офиса чувствуя себя опустошенной и обессиленной. Спустя 30 дней приходит письмо на почту о продлении сроков рассмотрения обращения на неопределённый срок.
И вот спустя 3 месяца пытаюсь узнать результаты на горячей линии, т.к. не проживаю в СПб и нет возможности прийти лично в офис. Меня снова переводят со специалиста на специалиста, хотя мне не понятно: менч переводят на специалиста по обращениям, а тот тоже переводится на специалиста по обращениям и снова по кругу, пока не приходим к моменту, что я вижу на линии, где отсутствует сотрудник, т.к. не озвучивают очередь/время ожидания/не отвечают, в итоге звонок сбрасывается по истечении часа.
Сегодня уже звонила на протяжении 3х часов с просьбой перевести на отдел ЖАЛОБ и ПРЕТЕНЗИЙ, где в итоге происходит абсолютно аналогичная история. Линия снова "перегружена". - Если это так стоит задуматься о работе вашей компании!!!!
По сути мне не могут ответить на 1 вопрос "что с моим обращением". От кого-то я слышу, что его не видят в системе. Есть предположение, что спустя окончания срока обращение удаляют.
Пожаловаться некуда, никто НЕ контролирует работу ЕИРЦ внутри компании. Подала жалобу в Прокуратуру.
Забавно, что на положительные отзывы здесь отвечают благодарностью, а на отрицательные молчат как рыба.
Обращался по поводу поломки счетчика. Через ~неделю пришел человек и составил акт о поломке и сказал ждать звонка мастера. Ждешь, ждешь... потом звонишь на горячую линию, там два ответа: "Ждите, срок выполнения услуги до 6 месяцев", "Перевожу вас на компетентного человека (висишь больше часа на линии пока не сдадут нервы)". Когда прошло шесть месяцев у них остался только второй вариант. В итоге случайно в интернете наткнулся на статью с похожей проблемой, оказывается внизу в квитанциях мелким шрифтом пишут: "Вам одобрена замена... позвоните по тел... " Как я должен был об этом узнать? При этом человек составлявший акт и люди на горячей линии говорили: "Ждите звонка мастера".
Здесь только минусы. Ничего не добиться с августа 2023 пишу им заявления и жалобы, но так и не дали ответ, перерасчет не делают Зато уже более 700 руб пению насчитали . На прием к начальнику или заму не записаться Санкт Петербург Дачный проспект 4 я проживаю Ужасная компания начисляют платить за то чем не пользуешься и не добиться решения вопроса и ответ не дают Обманывают пенсионеров и инвалидов чтобы больше заработать Когда занималась водой водоканал было нормально
Спасибо за ожидание длиной в 50 минут. «Ожидайте, переведу вас на компетентного специалиста», проходит 50 минут и ровно в 59:00-специалист отвечает и звонок сбрасывается , так как если звонить с телефона через час звонок автоматически сбрасывается. И снова по кругу очередь из 30 человек и перевод на компетентного специалиста. Так же при наличии льгот и полной оплаты жилого помещения, начисляют деньги и при каждом звонке и заносе документов на льготу перерасчет не делают и продолжают начислять.
Мало операторов, народу всегда много , просто улей! Из 10 работающих окон, два принимают платежи! Огромная компания , увеличьте количество операторов ! Два раза посещала это место за месяц и очередь составляла более 50 человек! В личном кабинете невозможно отправить заявку по вызову контролера ! Наведите наконец порядок!
***! За студию 24 м2 насчитали почти 7000 за прошлый мес. И это помимо самой платёжки за к/у , она идёт отдельно, хотя столько разговоров было чтобы объединить обе квитанции. В итоге 7000 + 5000 т.р. я должна заплатить за свой плевок в 24 м2? Просто нет слов!!!
13.05.2024.
Людей много. Сидим пол часа, пол очереди прошло.
Оооочень душно. Вентиляция не работает. Но чисто, комфортно, общеэаются сотрудники вежливо
На удивление, решила свой вопрос за 5 минут. Который не могла решить 5 месяцев. Огромное спасибо Евстигнеевой Оксане Сергеевне. Девушке работающей в 6 окне ,за её терпение и знание своей работы. Огромное спасибо Вам Оксана.
сами операторы стараются помочь,к ним претензий нет,но вот сам ПЭС это что-то!Оставляла заявление 31.01 на перерасчет и смену собственника и что ?Прошло 2.5 мес,ни ответа,ни привета,начисляют,как и начисляли,что хотят,то и творят.Только в прокуратуру нужно идти и писать об этом беспределе!
Максимальный совок! Просто невозможно так обращаться с клиентами в 2023 году! Люди! Эпоха цифры и виртуальной реальности! Как возможно в нынешнее время сидеть в очереди 2 часа?! Почему всё так плохо у петроэлектросбыта ? Бюрократы! Наладьте систему! Срочно нужно что-то вам поменять!
Непонятный офис.Клиентский зал закрыли с 1 июня по 31 августа.Но информации об этом нет нигде в интернете.На телефонах робот скидывает якобы на специалиста,а там сплошной музон.Вот такие у них каникулы.
Ошибочно зачислили долг в 12 тыс и шантажируют отключением электроэнергии, по телефону вопрос не решают , на обращения не отвечают, в результате что бы не отключили пришлось заплатить их вымышленный долг и придется ехать разбираться сюда, спецом рассчитывают на то что люди к ним не поедут, но я обязательно приеду к этим хитрецам))
Решила оставить отзыв, так как для работающего человека (не пенсионера) сидеть в очереди по 2-3 часа непозволительное удовольствие. Что можно сделать?
Записывать на прием, как и везде!
Дать альтернативу - сайт, приложение, где могут помочь решить проблему. Уважение к горожанам выражается именно в этом. Специально сделала фото и видео этого места, где сидеть почти 100 человек друг на друге…
Выражаю огромную благодарность специалисту Петроэлектросбыта на Михайлова 11 , ЗЕНЕНКО ОЛЬГЕ ВЯЧЕСЛАВОВНЕ (26.05.2022г) она принимает в 4 окне , помогла разрешить мой не легкий случай , очень тактично , грамотно и терпеливо помогла во всем разобраться и дала нужные мне справки ! Побольше бы таких грамотных, ответственных , хотящих помочь людям специалистов , как Ольга Вячеславовна ! Не смотря на то что в очереди я просидела чуть больше часа и час у окна обслуживания , вышла от туда радостная ! До этого обращалась в клиентский зал на ул.Марата там девушка специалист сказала мне собирать чеки об оплате за 5 лет и уверила что другого выхода нет , жаль не посмотрела я ее имя , написала бы жалобу обязательно , что работать не хочет , просто отфутболила меня и все .В офисе на Михайлова чисто и много красивых цветов !
Уважаемый ЕИРЦ. Сделайте нормальные компьютерные программы, чтобы мы могли передавать показания счётчиков и они мохранялись, а потом нам письма присылайте с претензиями.
Была по предварительной записи. Всё быстро, компетентно, удобно. Одно НО. Вначале пришла в клиентский зал, он оказался обслуживает Ленобласть, когда разобрались, пришлось бежать за угол в другой клиентский зал, который обслуживает город. Пишу для тех кто обратится впервые, обратите внимание
Каменный век!!!
Хоть и талончик через терминал берёшь!
При записи через интернет код не приходит приходится сидеть в живой очереди!!! Операторы должны отвечать на вопросы электросбыта,вывоза мусора, кап.ремонта ....компетентность во всех этих вопросах очень низкая!!!!
Подала 02.12.22г заявление на рассмотрение вопроса якобы долга по оплате электричества,хотя оплата проводится строго по квитанции! Сказали,что рассматривать будут от 1 до 1,5 месяцев! Сейчас 23 апреля 2023г - ответа до сих пор нет!!!!
Были в областном отделе. Очень чисто, уютно. Народу мало, не то, что в городском. Было много свободных мест. Очередь подошла быстро, оператор очень милая. Администратор тоже. Обслуживание быстрое, ответили на все вопросы. Что важно для людей из области- есть туалет, очень чистый и обратный. Спасибо!
нет слов от возмущения....счетчик был украден...мама стала устанавливать новый за свой счет...все оплатила...так они не только не установили в положенный срок, так даже не отзвонились...звонить к ним...это кошмар...час висишь на мобиле...потом всякую музыку слушаешь...а деньги с мобилы улетают...потом тебя отправляют к подрядчику....где никто отвечает...завтра мать в больницу нужно...а теперь ей грузят, что еще пару -тройку дней ждите...а у нее диабет и прединфаркт...
Офис расположен в 10 минутах хотьбы от метро. Очередь организованная (по талонам с номером). В кассы, их 2 окна, на оплату счетов очередь продвигается быстро. Чтобы попасть к инспекторам, их 8 окон, для консультаций, нужно будет подождать 1,5-2часа. В зале ожидания для этого установлены ряды скамеек. Мест хватит всем. Порядок продвижения обеспечивают электронное табло с номерами очереди и голосовое оповещение.
Сотрудники внимательны и вежливы. Вы получите исчерпывающие ответы на свои вопросы и рекомендации по дальнейшему их решению, если спокойно расскажите суть проблемы, с которой пришли. И скорее всего Вам удастся там её и решить, т.к. подскажут: как оформить заявление, что указать и какие документы приложить. Для этого постарайтесь приехать подготовленным: на руках надо иметь паспорт, счета на оплату, формы-9 и -7 (могут понадобиться), договор купли-продажи помещения, если меняется владелец или открывается лицевой счёт, акты установки и поверки счётчиков и их текущих показаний (взять в бухгалтерии ЖКС), на всякий случай в телефоне пусть будут фотографии показаний счётчиков на день Вашего визита (в доказательство для перерасчёта). И нелишним будут подготовленные заранее копии перечисленных документов и наличие пишущей ручки.
Постаралась всё учесть. Желаю всем решить свои вопросы за один визит. Просто, будьте сдержаны, терпеливы и верьте в успех!
7
8
Валентина
Знаток города 30 уровня
15 февраля
Эти пункты приёма коммунальных услуг ничем не отличаются друг от друга. Приходишь, берёшь электронный номер и сидишь ждёшь. Время, проведённое здесь разное. Если получить консультацию, то 2 часа, а решение вопроса можно ждать и месяц.
Очередь электронная. Ждать не очень долго.
Проблемы не решаются. Если вы подали обращение электронное, и спустя какое то время так и не получили ответ, то тут Вам не помогут. (Я подала обращение в апреле до сих пор нет ответа. ) Последнее посещение в сентябре, ответа по электронному обращению нет.
А после обрадовали, что в квартире от прошлых жильцов долг. Хотя больше 6 лет живу, и в квитанциях ни каких долгов не числилось. Но специалист сказала, что это мои проблемы, и моя переплата спишется в счёт долга за прошлых жильцов.
Ну и специалисты конечно разные, большинство конечно не компетентны в своей области. Как роботы, один ответ: " Ни чем не поможем", "это ваши проблемы", "ждите ответа", "надо было раньше", и т.д.
12
A
AltX
Знаток города 24 уровня
7 июля
мрачная компания из услуг жкх, Неимоверная моно полия. По сути ничего не изменилось с советских времен, в плане обслуживания клиентов. Сидели несколько часов чтобы убрать свой телефон из их спам-базы обзвона. не быстро все очень. Медленный поворотливый персонал о людей часами ждать заставлять ... ( не рекомендуется
Хороший офис. Электронная очередь, что удобно. Народа всегда много, но очередь продвигается быстро, т. к. много операторов. Мой вопрос решили быстро и грамотно.
Очередь на 4 часа. Мне нужна просто справка, что на квартире нет задолженностей. Она стоит примерно 4 часа жизни.
По современным меркам это сервис уровня 0/100
ДАААААБРО ПАЖАЛОВАТЬ...В коммунизм. Всё думали а куда это делись конторы где ты мог провести 7 часов без возможности отойти в туалет...А ВОООТ ОНА...эта контора. Так как делать было не чего, наблюдал как одна краля 13 минут сидела и пялилась в монитор...иногда поглядывая назад...13 минут, я засекал...а потом ее сменила другая. То есть за 13 минут можно было 2-3 бедолаги отпустить(А очереди по 400 человек). На следующий день, пришел за 40 мин. До открытия, чтоб стать 10м в очереди. До открытия очередь была около 50 чел. И знаете когда я вышел? Более чем через час. Проектная ПЭС и эту контору. Надеюсь всё плохое не обойдет вас стороной.
Ужасное предоставление услуг 3 часа в очереди чтобы сдать справку о замене счётчика воды, 40 человек сидит и ждёт. Ни чего не спросить, консультационного окна нет. Жесть.
ЕИРЦ - вымогатели в законе.
Издевательство над собственниками жилых помещений, особенно над несчастными собственниками комнат в коммуналках.
По телефону очень долго, электронные сообщения не работают или работают плохо, при личном визите (очереди!) требуются самые нелепые документы.
Все перерасчеты работают только в одну сторону - в сторону повышения задолженности собственника.
Любимая забава - тайком выставлять счета за коммунальные услуги старым собственникам после купли-продажи. Обоснование - новый владелец не перерегистрировался в ЕИРЦ.
Ужас какой-то! 8 окон, 3 из которых работают еле-еле, одна сидит просто так, то жвачку пожует, то с коллегой поболтает. Очередь всегда человек 30. Ещё и туалета нет.
Чтобы подать заявление, нужно провести целый день в очереди. Получить формальную отписку, которую сочиняли 1,5 месяца, о том, что у ЕИРЦ не хватает данных о том, кто у меня прописан. Как счета выставлять данных хватает, а как заявление рассмотреть- данных не хватает.
Возмущает такой уровень сервиса
Что творится со входом в ЛК?! Долгое время пользовалась личным кабинетом, все было очень просто и удобно. С прошлого года начались сложности: не открывается страница ЛК. Пробую зайти с разных браузеров, С разных устройств.. теряю уйму времени! Итог: после сегодняшней очередной неуспешной попытки зайти в лк я не занесло свежие показания, не увидела свои начисления, не оплатила долг!... такого длительного безобразия нет ни с одним сервисом по коммунальным платежам.
В зале для посетителей оборудовано достаточное количество сидячих мест, специалисты одновременно ведут прием практически во всех окнах. Лучше записываться через электронную очередь, чтобы не стоять в общей.
Начну с расположения. Находится данное заведение в непосредственной близости к Финляндскому вокзалу. Если вы на машине,то парковаться негде! Улица забита машинами. Персонал на высоте. Терпеливый и отзывчивый. Операторы работают на отлично. А вот по загруженности стоит сказать отдельно. Если посещать расчетный центр после часа дня,то будете стоять в очереди и час и два. Очередь электронная-талоны. Девочкам операторам памятники ставить нужно. Всегда вежливы и терпеливы.
Очень долго обрабатывают платежи. В ЛК и в квитанциях постоянно тянутся долги. На эти долги начисляются пени. Хотя каждая сумма платится чуть ли не в день начисления. И это уже годами тянется. Сейчас в ЛК зашел - опять долги. Хотя неделю назад всё по квитанции оплачивал и там долгов не было. Вроде бы одно и то же надо делать каждый месяц. Но люди никак не справляются. Видимо не те или не тем занимаются.
Удивительное рядом! Петроэлектросбыт на Михайлова приятно порадовал почти полным отсутствием народа, очень толковой девушкой операционистом и достойным сервисом в целом. Как меня пугали толпами народа, безграмотными операционистами, тыкающими в комп одним пальцем со скоростью ленивца, дикой давкой у аппарата с талончиками, хамством руководства..... Да много чем пугали. Так вот, ничего этого нет. Всё на достойном уровне!