Сегодня посетил данное почтовое отделение, хотел отправить посылку, работница(блондинка с хвостом) потребовала паспорт, я показал электронные документы с гос услуг, она сказала мол нет мне нужен документ лично, я говорю у меня подключена электронная подпись на гос услугах давайте через нее, она сказал нет, ей нужен только бумажный паспорт, она у вас особенная? В итоге потерял кучу времени, надеюсь ее найдут и оштрафуют за такое отношение, так же вела себя и общалась надменным тоном
Отличное отделение. Грамотные сотрудники, готовые оказать помочь.
"Отдельное спасибо" надо сказать руководству Почты России за условия работы, когда во время оттепели сотрудники сидели на своих рабочих местах по щиколотку в воде и клиенты не могли попасть в отделение, так как всё было в воде.
О Почте России, как о покойнике, либо хорошо, либо ничего. Но я всё-таки скажу. У почты России в каждом офисе висит слоган "быстро-дешего-удобно". Я живу в Тамбове, письмо из Тулы ждала с 20 января по 14 февраля. Между нашими городами 500 км. За письмо с уведомлением заплатила 120 руб . В очереди простояла, что бы отправить 40 мин. Выводы можете сделать сами.