Выражая огромную благодарность продавцу-консультанту магазина Рандеву ТРЦ «Невский центр», Роману.
Благодаря высокому уровню профессионализма, добросовестности и плодотворному труду Романа, я и моя семья стали клиентами Рандеву. Мы очень впечатлены его работой и трудолюбием. Усилия Романа заслуживают громких аплодисментов и искренней признательности. Компании Рандеву очень повезло иметь в команде такого компетентного сотрудника. Наилучших пожеланий в карьере Романа!!! С уважением, Лилия!
Выражаем огромную благодарность консультанту магазина Рандеву Галерея Срыпниковой Наталье за помощь с покупками. Наталья настоящий профессионал и знаток ассортимента, терпеливая, доброжелательная, приятная в общении , отдельно отмечаем ее замечательные вкус и чувство стиля , без ее участия мы бы не справились с нашими запросами)) с уважением Светлана и Эвелина .
Покупал в конце мая здесь рюкзак Ungaro синего цвета, ребята - это какой-то скам. На сайте написано что это старый французский дом моды и все дела. Жаль на качество рюкзака это не повлияло. Буквы отвалились за первые две недели, сегодня обнаружил протертость. Напомню - старый дом моды, видимо такой же старый как клей на который были приклеены буквы.
Эргономика ужасная, у рюкзака нет ребер жесткости - он весь провисает если носить в нем что-то тяжелее листка бумаги. Внутренний карман вообще не понятно для чего - положил в него внешний аккумулятор - разбил защитное стекло на планшете. Ребер жесткости, напомню нет - все летает по рюкзаку как хочет. Спасибо команде Рандеву за такую качественную покупку, могли бы порекомендовать что-нибудь классом выше, но хотя бы выполняющую свою функцию.
На фото в рюкзаке лежит планшет и аккумулятор - висит как овоська. Так же отовсюду лезут нитки. Люкс качество прямиком из Франции как говорят ваши консультанты.
Сколько не покупала в этом магазине обувь - все не качественно. Платишь большие деньги за подделки и некачественную обувь, которую нельзя сдать. В магазине отсутствует уважение к клиентам. Нахамили кассиры при сдаче обуви на возврат. Но вам отдел по возврату - это отдельная песня. Есть там такая Юлия, которая давно уже работает, и каждый раз когда с ней созваниваешься, понимаешь, что более хамского общения ты не слышал за всю свою жизнь. Одним словом тебя могут быстро уничтожить и втопить в грязь за обычные вопросы по возврату. Юлия не желает слышать клиента, всегда перебивает и провоцирует на конфликт. К сожалению, магазин по какой-то причине ценит таких людей. Но руководство магазина никак не хочет понимать, что портится репутация, и это очень сильно может отражаться на выручке. Сдавала обувь по браку (через 4 месяца носки лопнула кожа и отклеилась подошва по шву. Также спустя столько времени, подкладка красилась.) Обувь отнесли на производство магазина, и какой-то сотрудник решил, что это не брак и с обувью все нормально.))) Помимо того, что сотрудники компании не желают читать статью законодательства РФ "о защите прав потребителей" они настаивают, что возмещать стоимость обуви они не желают. Мне показалось, что там сотрудники скорее настроены на конфликты, чем на решения вопросов. Кстати, обувь их марки TENDANCE. А еще, почитайте отзывы на других сайтах. Оказывается не только мне так не повезло))
Вывод такой. Магазин не направляет обувь на независимую экспертизу, и считают, что их производство - это и есть экспертиза.
Если захотите вернуть обувь, будьте готовы, что там сидит некая "Юлия", готовая послать вас со всеми вопросами.
Кассиры в магазине странные - дают некорректную информацию покупателю, не в пользу него. (выяснила я это, созвонившись с Юлией. Кто из них там прав - уже нет сил выяснять)
Качество обуви - оставляет желать лучшего. Почти всю обувь мне пришлось сдавать и возвращать.
Мой предыдущий опыт покупок в данном магазине был прекрасным, я приходила, говорила чудесной Ксении, что мне нужно, а дальше она меня усаживала и сама приносила много-много вариантов от разных брендов = и в конце я счастливая уходила с покупками.
Сегодня Ксении не оказалось, я подошла к другой женщине и это было ошибкой. Я сказала ей, что мне нужно, она раздражённо и неохотно поводила меня вокруг одного стенда и неразборчиво сказала, что тут ничего нет, если хотите поищите сами по магазину.
Я пошла сама искать, быстро запуталась в стойках и о чудо у входа увидела большой свободный сенсорный экран-помощник. Радостная я минут 15 искала и натыкивала там понравившиеся модели в сохраненное, как я поняла, потом можно было бы их заказать. Как вдруг подбегает та же самая женщина и в ужасе говорит, что это экран только для сотрудников, ни в коем случае мне нельзя было его трогать и не глядя просто удаляет все сохраненные модели. Потом говорит, также тыкайте дома и заказывайте сами. (Экран стоит у входа, он не выглядит секретным, похож на такие же большие экраны-компьютеры как в торговых центрах или книжных, где можно искать магазин или книгу).
Это что вообще было? Я просто в шоке вышла из магазина с полным ощущением, что меня просто выпроводили куда подальше. Это действительно так нормально? Консультант не должен помочь? Ведь расстановка обуви по брендам не очень удобная, чтобы самой бродить.
Время посещения 29 мая около 11:40
P.S. Спасибо, натыкала сама дома в другом магазине, очень помогли
Были сегодня в магазине в «Невском Центре» с подругой.Пришли выбрать босоножки для мероприятия.С нами работала молодая дама)Не спросила как зовут(((а на бейдж не посмотрела.(блондинка ,волосы подобранные сзади,аккуратный макияж)Очень вежливое и прятное обслуживание.Перемерили много.Итог купили 3пары разной обуви,нам предложили все скидки и бонусы,что тоже приятно всегда.Я давно покупаю обувь и сумки именно в этом магазине и ниразу не было некачественного товара.Под конец нашего прибывания в магазине нам вынесли большой мешок картошки свежей!!!!Сказать что мы обалдели -это не сказать ничего!!!Нам рассказали про эко ферму в Краснодаре + мы отказались от коробок обувных и за это тоже получили бонусы на карту.Вообщем консультант сделала наш день на все 100%.Спасибо!!!
Очень плохое обслуживание консультантов, при заказе обуви через интернет магазин и когда забираешь из магазина, то тебя вопервых 10 раз переадресуют к разным консультантам, принесут, но потом всем уже не интересно и ты один стоишь и думаешь куда приткнуться, к какой кассе и вообще обратят ли на тебя внимание 🤦 Я понимаю, что у консультантов ю нет процента с продаж от интернет магазина, но это лицо всего рандеву и меня ваша внутрення кухня косаться не должна!!!
Рандеву -это самый большой выбор обуви в нашем городе. Очень радуют скидки, бонусная программа, когда начисляются баллы на день рождения, приятно получать по 3 тыс рублей от любимого магазина, бесплатный ремонт в течение 2х лет. Этот магазин на Невском очень удобно расположен, в 300 метрах от метро Маяковкая, обслуживание довольно быстрое и ненавязчивое, правда народу бывает много в вечерние часы. Да,кстати ещё в подарок я получила именно в этом магазине 2 кг прекрасных яблок, также только в этой сети обувь можно сдать в течение месяца без следов носки.,есть удобное интернет приложение,Я для выбрала 2 итальянские марки : Nero Gardini и fabiani, иногда покупаю абрикоты , другие марки. Так как обуви очень много, то она у меня почти не снашивается и Рандеву я вспоминаю хорошими словами. Спасибо большое продавцу Юле и кассиру Кристине за отличное обслуживание, впрочем как и всем замечательным девушкам этой точки продажи.
Хочу написать здесь про отвратительную клиентскую поддержку. Ранее было всё хорошо. В декабре'23 заказала пару сапог. Забрала в постамате. Вместо заказаеного 41го размера, в коробке 41 оказалась пара 38го размера. Несколько раз звонила и писала в поддержку с просьбой прислать пару моего размера на обмен. Обещания и тишина. Когда, спустя месяц, и несколько зимних поездок для которых я и заказывала сапоги, я попросила сделать уже возврат по причине окончания сезона, у меня забрали пару курьерской службой, и тишина. Ни сапог, ни денег. Пишу в бот, отвечают, что пара поступила обратно на склад 18.01.24, звоню в поддержку, говорят, что всё обязательно сделают, и деньги вернут, как можно быстрее. 7 февраля по телефону получаю информацию, что курьерская служба не довезла пару на склад, и проводится проверка. Когда прошу, чтобы со мной связалось компетентное руководство, и разъяснило ситуацию с возвратом денег, отвечают, что по регламенту руководство с клиентами не общается, а менеджер может только сообщить мне, что проводится проверка. Великолепный клиентский сервис, ни обуви, ни денег.
Очень хороший магазин.Вежливый обслуживающий персонал,тактично помогут найти и выбрать нужный товар.Не так суетно, как например в Галерее. И место очень удобное, рядом в шаговой доступности метро пл.Восстания.Рекомендую.
Всё как у всех)) прекрасный магазин ровно до момента оплаты.
Относила ботинки меньше сезона, подошва стерлась до полости внутри, подкладка стерлась так, что натирает ногу до крови.
Ответ экспертизы магазина - износ обуви, производственного брака нет 🤷♀️
Предложили произвести ремонт - сделать накат и заплатку на пятку 🤣 ботинки франкенштейна, видимо
По отзывам ниже, другого ответа они и не знают)
Уже показала фото независимым экспертам - производственный брак.
Что ж, буду составлять досудебную претензию с решением независимой экспертизы.
Дополню отзыв позже)
Карта 101143396
И советую читать отзывы на других сайтах, там рейтинг 2.2-2.3
Признали брак, деньги вернули. Звёзд добавила)
Очень много некачественной обуви продают. Угги на один сезон, в начале второго просто образовалась дырка в районе большого пальца (оказывается и такое бывает🤯). Если обувь некачественная и Вам в ней неудобно ходить, но Вы ее уже обували на улицу, то никогда Рандеву ее обратно не возьмет. Проведут 100 экспертиз и сообщат Вам, что никаких дефектов не выявлено. Лучше не связываться с этим магазином!
+: обувь красивая
На этом плюсы заканчиваются.
Покупала зимой 2023 2 пары ботинок на осень/зиму.
1 пара стоила по скидке 17.000.
Через пару недель носки отклеилась подошва. Сдала в их же ремонт по гарантии. Через недели 1.5 сделали ремонт, все подклеили. Проносила неделю - снова расклеились в тех же местах по периметру (оба ботинка). Хотела нести сдавать. На кассе предложили еще раз их сдать в ремонт, и что они мне прям ну все очень очень хорошо все на клей посадят. На 3й раз я не проносила их и дня, сразу же снова расклеились.
Пришлось сдавать ботинки. Из 3 месяцев, что они у меня были, я их поносила от силы недели 3. Все остальное время они были в ремонте.
На кассе, кстати, когда стояла, рядом стояла девушка, которая ругалась с персоналом, тк у нее был тоже не первый ремонт и обувь плохого качества, а возвращаться деньги не хотели.
Вторая пара не сильно лучше. Задник у нее стерся буквально за неделю. В итоге сейчас там кусками висит ткань и носить их не удобно.
Пойду я в этот магазин снова? Естественно нет.
Обхожу эту сеть стороной
Обычно обувь покупаю именно здесь. Большой выбор качественной обуви, приятные и ненавязчивые продавцы. По программе лояльности всегда хорошие скидки, можно накопить порядочную скидку на день рождения. Магазины предоставляют гарантию и бесплатный ремонт по ней.
Купила ботинки в конце марта. Одела 2 раза. Обнаружила, что подошва отходит. Решила не заморачиваться и приклеила сама. Вскоре обнаружила, что весь левый ботинок плохо проклеен. Отправила претензию. Предложили привезти ботинки в магазин для проверки. Сдала. Ответ магазина: деньги не вернём, можем сделать ремонт. Т. Е. Брак не признают, деньги не возвращают. Согласилась на ремонт, теперь жалею. Почитав отзывы, понимаю, что и ремонт делают некачественно. Кстати, пока стояла у кассы с ботинками, женщина принесла сумку, купленную в конце апреля, на которой отвалилась ручка. Больше ни ногой в эту шарагу.
7.01.2024 приобрела в магазине Рандеву зимние ботинки. Это не первая пара обуви из данной сети. Дело было перед закрытием магазина и достаточно второпях. На следующий день, радостно одела обновку и вышла на улицу. Пройдя метров 100, поняла что правая нога болтается в сапоге, пятка не зафиксирована от слова совсем. От пятки до пятки сапога 1 см точно. Модель сапог на высокой резиновой подошве и фиксация только за счет шнурков, которые нужно достаточно туго обернуть несколько раз вокруг щиколоток. Зафиксировала их максимально туго. Конструкция скажем так не надежная с учетом если сапог велик (один!!!). Ну и конечно, как итог вывих правой ноги. К этому прибавьте сильный химический запах изнутри. И это за обувь 11.170 по стоимости. Обратилась в магазин, забрали на экспертизу. Сегодня поступил звонок, что никаких дефектов не выявили конечно. Буду обращаться в независимую экспертизу и справку с травмы приложу впридачу, ну и в общество по защите прав потребителей конечно. Ребята не умеют признавать свои ошибки, значит будем бодаться через суд. Прежде чем приобретать там обувь, хорошо подумайте, а стоит ли?
Хочу от всего сердца поблагодарить продавца-консультанта магазина в Европолисе Лану! Настоящий профессионал она сразу поняла, что я хочу. И помогла выбрать сумку моей мечты! Оооочень было приятно общаться. Теперь буду ходить только к ней! А Рандеву благодарю за прекрасный и большой выбор товаров!
Наплевательское отношение к клиентам. Купила ботинки 2 пары, почти одинаковые, очень понравился дизайн, за более чем 10000 каждую, одни ботинки одела 7 раз, вторые 2!!! раза даже наклейка с подошвы не отклеилась.
Стерлась краска с подошвы, при малейшем прикосновении в машине о педаль при езде и при ходьбе между собой. Видимо краски совсем тонюсенький слой, или некачественно прокрашены.
Обратилась по гарантии, взяли на экспертизу, с экспертизы получила ботинки все в заломах, при этом на фото у продавца в магазине, заломов при приемке также не было, на что она в глаза мне сказала, что ей все равно и она может забрать мои ботинки если они мне не нужны!
В экспертизе рандеву получила ответ, что это моя вина и возвращать деньги они не собираются. Буду заказывать экспертизу независимую и обращаться в суд. Из принципа!!! Очень обидно, что чтобы добиться правды, приходится тратить нервы время и силы.
Никому не рекомендую данную сеть! Единственный магазин как мне сказал мне мой юрист, имеющий с ними регулярные разбирательства, кто так нагло поступает со своими клиентами!
В Инстаграмм, когда я разместила сторис с отметками магазина, писали мне, что проведут доп проверку, но так и не ответили ничего. Просто видимо автомат всем рассылает сообщения.
Клиентоориентированность на нуле! Обидно очень.
Никаких предложений хоть как-то исправить ситуацию, прокрасить хорошо или предоставить какие-то другие решения не поступало! Просто безразличие полное!
Магазин большой, ассортимент хороший. Были в субботу - был клиентский день, скидка 20% на всё, народу было ооочень много, а консультантов очень больше. Предлагали свежевыжатый фреш, была такая услуга в этот день. Так вот я планировала купить сумку. И войдя с магазин к нам буквально бросилась консультант озвучить акцию и предложить фреш, мы вежливо отказались, надеясь приступить к выбору. Но ! девушка от нас не отходила и предлагала фреш, босоножки, сумки и все, что было в поле её зрения. Мы попытались освободиться от столь навязчивого сервиса, но попытка не увенчались успехом. Она ходила за нами по пятам и не давала поговорить между собой обсудить. В общем, осталась я без сумки именно из-за неё. Точнее я её в тот день купила, но не там. Клиентоориентированность это хорошо, но,как говорится, не надо путать патриотизм с идиотизмом
*восхищению и восторг*
Мы давно знаем, что в Рандеву есть не только оригинальные вещи, а и мастерски отшитые по лекалам.
А теперь ещё будем знать , что есть вещи крайне невысокого качества изначально.
Так, попав на днях под дождь, в белоснежной рубахе ушедшей от нас первоклассной марки COS, я обнаружила на ней потом пятна - и были они от!! . дебильно прокрашеных швов сумки, необработанный край снаружи которой намо́к и окрасил одежду.
Чья ответственность ??? .. полагаю, что ничья́
И COS с нами больше нет, а Рандеву продолжает продавать кустарные поделки, выдавая их за бренды итальянских (в данном случае ) мастеров .
Ps. Рыдаю - пятна от кожаных ремесленных красителей не отходят
Мне нравится этот магазин за симпатичные модели обуви и сумок. Стоит сюда войти - обязательно что-то приглянется. Но размерный ряд обуви оставляет желать лучшего. Не всегда можно подобрать размер как раз из-за того, что модели идут до 39 или только до 40. Как будто те, у кого нога больше или полнее, не достойны носить красивую обувь☹️
Отказываются принимать банковские карты, только сбп на чей-то номер, либо по коду, по словам продавца это уже три дня. На горячей линии сказали, что какой-то сбой, извините уже 3 день? Устранять когда будут не сказали. Только после того как я попросила зафиксировать жалобу для подачи в Роспотребнадзор, сказали, что все устранят в течении этого дня. Жалоба подана.
Прекрасное обслуживание. Хороший ассортимент. Вежливые заботливые продавцы. Можно сделать заказ в интернете и получить в магазине, если нет нужного размера или модели. Интересная скидочная программа. Часто посещаем этот магазин. Очень довольны. Без покупок не уходим!!
Очень приятное и вежливое обслуживание. Консультант Аня очень доброжелательная. Достаточно быстро вынесла для примерки 2 размера лоферов, рассказала про гарантию и выгодную оплату по QR-коду. Совершил оплату там же, где и мерил, до кассы идти не пришлось. Есть желание вернуться сюда ещё раз за новой покупкой)
Добрый день. Приобретала у вас товар 9 августа, претензий к обслуживанию у меня нет, но регламент компании оставляет желать лучшего. С такой политикой вам лучше сразу уходить с рынка. Сегодня принесла товар на возврат, сказали что он будет осуществляться только по результатам экспертизы. На паре кед разошелся шов, образовалась разрыв/дырка. Нет никакой гарантии что экспертиза докажет заводский брак, а значит возврат денежных средств не будет осуществлен. Даже не предусмотрено обмена на аналогичную пару по стоимости. Услуга бесплатного ремонта формально существует, но девушка на кассе заявила, что этот дефект не устранить. В конечном итоге, решение проблемы мне не предоставили. Смысла в возврате никакого нет. Буду ждать экспертизы, если она будет рассмотрена не в мою пользу, обращусь в компанию повторно, уже по горячей линии. Никому не рекомендую этот магазин, по факту обувь не выдержала гарантийный срок.
23.08.2023.
Очень не довольна качеством обслуживания и кроссовками ,кот к
приобрела.Купила белые кроссовки,вместе с ними посоветовали купить средство для обработки белой обуви,После обработки кожа потрескалась.сдавала на претензию 2 р,отказы-написали,что обработано химией не пригодной к обработке кожи.Не рекомендую пользоваться магазином,к сожалению, раньше брак всегда меняли, теперь не несут ответственность за свой продукт.
Далее я сделала независимую экспертизу,кот подтвердила брак обуви.подала третий раз претензию в магазин-они снова отказали.буду давать ход вопроса далее.Но что отличает классный магазин от второсортного,то что обслуживание при покупке и сопровождению разных вопросов ведется также вежливо и приветливо.Думаю руководство не знает,что в Невском центре в их магазине началось грубое обращение с покупателями.При последнем посещении,обслуживали не довольно, долго, и когда я спросила вопрос у старшего администратора, то она не подняла глаз от своего телефона,хотя я очень приветливо общалась.Очень жаль ,что будучи очень классным магазином, превратился в безответственный второсортный магазин торгующий бракованной обувью и таким же персоналом.далее получу из магазина ответ ,прикреплю и экспертизу.
Давно являюсь клиентом Рандеву и всегда любила этот магазин за большой выбор и сервис, но после последней покупки наводят ли ещё что то приобрету там. 5 мая приобрела в данном магазине кроссовки. После пары часов носки пятки Бали стёрты в кровь. После осмотра, я поняла что в середине пятки у обоих кроссовок торчат острые швы. Принесла на возврат, так как это совершенный явный брак. В магазине кроссовки приняли, сказали со мной свяжутся. Через 4 дня со мной связались и сообщили, что их эксперт не считает это браком и они могут постараться размягчить мне шов. Я согласилась. Спустя неделю мне вернули кроссовки. Когда я их открыла в магазине, было совершено очевидно, что до них никто не дотрагивался. Даже продавец в магазине потрогав пальцем пятку у кроссовок сказала, что их не возможно носить и предложила ещё раз отправить их обратно. Так я и сделала. Снова со мной связались и сказали, что ещё поколдуют и шов размягчат. Но кроссовки опять вернулись в первозданном виде. Я отнесла их на независимую экспертизу. По совету продавца из магазина, я выбрала некоммерческую организацию. Мне выдали полный комплект документов с заключением, описанием, чеками, что данный дефект является браком. Снова я отнесла в магазин кроссовки и с экспертизой и заявлением отправили их в Москву. Сегодня со мной связались и сообщили, что все равно мне отказывают, так как их эксперт не согласен с мнением моей экспертизы. 2 месяца нервотрепки и ещё не известно сколько впереди, так как я теперь это так не оставлю. Будет жалоба в Роспотребнадзор и обращение в суд. Ни кому не советую покупать обувь в этом магазине. Качество обуви стало отвратительное, как собственно и сервис
Купила босоножки фирмы Tamari’s в магазине рандеву в ТЦ невский центр этим летом. Не прошло 2 недель, как я написала претензию на их возврат по причине брака. Претензию забрали, отправили босоножки на якобы внутреннюю экспертизу, по результатам которой в возврате отказали. Но экспертизой это назвать нельзя, ответ составлен не по форме законодательных экспертиз, а какое-то стороннее Юр лицо просто дало свою отписку. Забрала босоножки, сделала официальную стороннюю экспертизу, которая подтвердила 3 производственных брака. Написала повторную претензию и приложила документы о результатах сторонней эксперты - в ответ пришел повторный отказ. Сроки ответов на претензию соблюдены не были, везде ответы были после моих звонков, писем на почту об истечении 10 дней. В отказе ссылаются на то, что оснований для возврата не видят.
Много обуви в интересном дизайне из натуральной кожи. От Ботинок, купленных в Галерее СПб, оторвалась подошва, мало того, что вернуть деньги отказались, хотя на лицо некачественная обувь, так ещё и теперь не известно где мои ботинки, девушка по телефону сказала, что отправит в ремонт 13 или 14 октября и ни ответа, ни привета. В приложении в разделе мои ремонты никакой информации нет. «Потрясающее»качество обуви и сервис! Уже не первый раз сталкиваюсь с китайским хламом в этом магазине и зарекалась больше ничего не покупать, больше точно не буду.
Сначала была в щеночек восторге от магазина, т.к. нашла в нем туфли на свою ооооочень узкую стопу. НО! Впечатление испортила другая покупка. Мало того, что качество полный отстой, так даже отзыв не опубликовали! Хотя я ничего матного или оскорбительного не писала. Написано было всё по факту, и подкреплено фотографиями. Видимо, таким образом, они вводят в заблуждение потенциальных покупателей. Так что, господа, имейте в виду, что факт обмана есть, потому как не дать возможность людям прочитать правдивый отзыв, это =обман.
Пользуюсь давно, живу близко, имею скидочную карту.на ДР перелагают бонус. Очень вежливые, заинтересованные в покупателе сотрудники. Обслуживание прекрасное, товары -обувь, сумки,аксессуары в большом выборе, конечно не все одинакового качества и ,из-за известных обстоятельств, будет изменяться состав поставщиков, но , если Вам нужна обувь, сумка, товары по уходу за этими изделиями, подарки этого назначения -советую. На последний экземпляр была скидка
Хороший ассортимент, но выйдя по рабочим звонкам несколько раз в коридор, персонал попросил больше так не делать, так как порчу им статистику по проходимости магазина / продажи) и это при учете совершенной покупки)
Качество обуви стало ужасным. Продают китайские поделки низкого качества, прикрываясь якобы французскими брендами. Бракованную обувь отказываются менять, ссылаясь на заключение своего собственного технолога. Крайне не рекомендую.
Хочу поблагодарить консультанта Татьяну. Которая оказала большую помощь в выборе роскошный туфель для вечеринки! Спасибо большое магазину Рандеву за ассортимент, Татьяне за отзывчивость и заинтересованность 💜
Иногда в этом магазине покупаем с мужем обувь, но в этот раз мне совсем не повезло с кроссовками. Стоят они не дёшево, 10 тыс рублей. На правом кроссовки изначально была небольшая царапина, но они мне очень понравились, что я не стала сильно акцентировать на этом. После нескольких дней носки, в эту царапину попала пыль и стало очень заметно, начала мыть, там где царапина кожа стала светлеть. Я понесла в магазин для того что бы мне обменяли или сделали возврат. Мне сказали, что возврат не делают, но отдадут на экспертизу. Через месяц мне позвонили, конечно же сказали, что это я нанесла царапины, но они могут сделать ремонт, ну конечно же я согласилась. Ещё через месяц мне позвонили, попросили забрать. В целом было неплохо сделано. Но, как вы понимаете, у меня это не единственная обувь и я не всегда надеваю кроссовки, так как я работаю в офисе. Но совсем не давно, надела кроссовки и увидела, что на правом же кроссовке лопнула подошва и сбоку полоска от подошвы болтается и на другом кроссовке, вот, вот лопнет. Пишу уже в поддержку, но мне опять отвечают, несите в магазин. Зачем? Чтоб опять забрать на экспертизу? Им очень не хочется признавать, что именно эти кроссовки полный брак. Больше никогда не буду покупать в этом магазине обувь и ни кому не советую. Так, как потом замучаетесь доказывать, что это не по вашей вине.
Огромная благодарность Ксении,(Рандеву в Стокмане).Великолепный знающий,доброжелательный,профессиональный сотрудник.Была рада совершать покупку обуви у нее 1сентября 2023г.
Известная компания, ассортимент широкий, как и цены разные, есть и демократичные, и дорогие. Каждому своё. Обслуживание вопросов не вызывает и всё зависит от конкретного консультанта.
Навязчивый сервис, много доступной обуви, а вот дорогие бренды представлены только в интернет-магазине... или, может, в других городах. Это несколько раздражает, как будто магазин навешивает ярлык недостойности на своих посетителей "да-да, у нас есть ботинки Kenzo, но не для вас, а для посетителей интернет-магазина".
Сапог разошелся по шву, сдала, деньги не возвращают, только ремонт. Где гарантия, что другой сапог по шву не разойдется? Никогда больше там не буду покупать.
Ничего не приглянулось там, к сожалению. Но магазин не плохой, продавцы приветливые. С этим Рандеву должно повезти, иногда в магазине просто нет твоего размера.
Были сегодня с подругой в магазине на Невском
Отличный выбор, прекрасное обслуживание
Отдельно спасибо консультанту Маргарите
Посоветовала, помогла ))
Вежливый персонал
Отлично все 👍
Раньше( много лет назад) обходила эту сеть магазинов и зря. Очень клиентоориентированная политика, это очень располагает. Покупая обувь можете рассчитывать и на ремонт, и возврат денежных средств. Ассортимент огромен, бренды разные представлены. Можно и через сайт заказывать, приобретать. Акции, бонусы от покупок 🔥. Также бонусы ВТБ переводятся в сертификаты рублевые 1:1🤗
Рекомендую обратить внимание на косметику уходовую-очень хорошее качество
По обуви вопросов нет , часто здесь беру ,но ремень купил здесь чуть больше чем месяц назад фирмы gerard herson или как-то так , весь облез , бляжка оранжевая стала , вылетает механизм от ремня , он плохо держится , короче или паль какая то , или я не знаю , как фирменная вещь может быть такого ужасного качества . За эти деньги можно было купить нормальный хороший ремень в другом магазине , купил здесь и вообще разочарован …Такое ощущение -что это ужасного качества подделка …могу для сравнения еще кроме этих фото , прислать фото другого своего ремня лакост или хуго, которым не месяц а 2 года и ни одной вот такой облезлой ерунды на них нету , я просто не понимаю у него что ли был заложен срок жизни одеть 2 раза , ай нечего гадать , сто процентов паль какая-то
Вежливый персонал,всегда помогут с выбором обуви,быстро принесут нужный размер. Круглый год есть скидки,причем значительные .обувь качественная,красивая.фирм представлено много: Гесс,Фабиани,Лориблю,Валентино и тд
Лично для меня это вполне достойный магазин,хороший ассортимент,всегда вежливый и помогающий в выборе персонал ,спокойно реагирующий на хочу такие же но с перламутром),приятный бонус это скидки и акции,что очень важно это гарантия и ремонт.