Отличный вежливый персонал, всегда вкусная сочная курочка. В заведенни чисто и приятно находиться.
Не смотря на огромную проходимость, команда мужественно с этим справляется. Предпочитаю брать баскеты на вынос для домашних посиделок.
еда вкусная обслуживание быстро, но бывает очень долго ждать заказ. Персонал доброжелательный, мясо вкусное особенно курица пальчики оближешь чисто , но в туалете срач, там уютно и есть интернет
Были сегодня тут,20.02.2024, Сделали заказ 2205, готов был он быстро- это плюс.
Из минусов, невкусная еда вообще, кроме картошки и байтсов. Крылья были пережарены, без специй и вкус старого масла…. Бургер был с пересушенной курицей и вкусом старого масла, было ощущение , что масло во фритюре не менялось очень давно.
В туалете не убрано и грязно, валялась бумага на полу. Раковина грязная(около туалета)
Что стало с кухней ?(
Очень часто брали там покушать, но последние 2 похода - разочарование
Картошка стала очень тоненькой и внутри как пустая, это сюр для картошечки, а раньше я ее так любила (
Начинка айтвистера тоже желает теперь лучшего
Обслуживание да, сделали все буквально за 3-4 минутки, тут большой +
Но то, что происходит с моим любимым фастфудом - боль:(((((((((((((((((((
Хороший общепит! Еда свежая, среднее время ожидания, не быстро и не долго. Персонал улыбчив и организован! Работает, как часовой механизм.
Золотистая корочка и прожаренное мягкое мясо. Чистота относительна! Минус звезда за чистоту возле и внутри уборной! А так, можно прийти в любой день, кроме технических и перекусить, даже с маленькими детьми. При изменении какого-либо блюда, ингредиентов или напитка (например, добавить или убрать лёд), уточняйте и ставьте в известность сотрудника кассы, чтоб не было "дивных" вопросов.
Если вы что-то забыли из игрушек, личных вещей, то вам с радостью вернут. Даже, если забыли вчера.
Если бы можно было поставить меньше оценку, я бы поставила не задумываясь. Хуже кфс чем этот, нет, не рекомендую к посещению. Персонал не дождёшься, ходят еле еле, не докладывают заказ. При оформлении покупки сегодня. НЕ ПОЛОЖИВ ЧЕК! Чтобы не было доказательств) не положили в заказ соусы, переспросили несколько раз точно ли положили( да наша вина, что сами не проверили, но почему вообще должны быть сомнения в полноте заказа) не положили пирожки. Также на киосках самообслуживания ножки есть- по факту нет.
Деньги вернуть- мы не можем.
Поменяйте на мороженное- мороженного нет. Думайте сами, решайте сами, но лучше в эту точку не ходить.
В общем -сплошное разочарование
‼️сообщение для руководства‼️Сегодня 27.06.24, в районе 10:00 не работали терминалы самообслуживания, лично я перед терминалом простоял 10 мин, несколько попыток сделал для оплаты. А сотрудники компании просто смотрели на людей и не приглашали к кассе оплаты. После сделанного мной замечания: «Вы хоть надпись повесьте или людей сразу к кассе оплаты приглашайте чтоб время ее теряли» вообще ничего не изменилось. Очкастая сотрудница стояла за свободной кассой и наблюдала как люди возились с терминалом а оплата не проходила.
Заказ делали 15+ мин.
Упаковали с собой в пакет, хотя заказывали на подносе в зал.
2 Маэстро Бургера оказались холодными (ниже температуры тела), курица в обоих была очень жесткая, такое ощущение, что вчерашние из холодильника достали.
В ведре крыльев попалось только 2 куска, которые обычно крупнее и вкуснее, и те мелкие, остальные 16 плоские.
Крылья и картофель, правда, в отличие от бургеров были хотя бы теплые.
Полное разочарование.
Надеюсь, другие рестораны бренда так не упали.
5/5 за вкус. Остальное детали! Легенды держат марку, без нареканий 👍
Единственное что бросается в глаза - никак не организовано пространство для курьеров и они толпятся с гостями ожидающими заказ и занимают добрую часть мест, за которыми могли бы сидеть посетители.
Что стало происходить с доставкой ? Ну это смешно, 4 раза заказывали ждали по полтора часа , звоним говорят курьер уже доставил )) или отменяют сами заказ живем через три дома )) это не бургерная это что-то с чём-то) а все идёт от того что там работают не компетентные люди каторые просто вобще отношения не имеют как работать , максимум два курса пту , повара пекаря)
Работают быстро, вежливые, НО при заказе с собой, не доложили бургер, когда мы хотели вернуться выяснять где он, поняли, что чек, который мы выбрали чтобы положили в пакет, не положили тоже, скорее всего бургер нам не отдадут да и возвращаться стало лень, в итоге от ресторана осталось плохое впечатление, заказ сделан 25 мая примерно в 18 часов
Мало того, что вечно привозят не острое, когда заказывают острое, и потом врут, что все правильно сделали, так сегодня вообще прикол. Привезли колу, поставить в подстаканник нет, положим на него. И что отвечает поддержка: Уточнили детали — с товарами всё в порядке, и сделать возврат не получится. Требую обратную связь. Терпела терпела, все хватит.
Самый худший Ростикс. Постоянно чего-то не хватает — я не знаю, кто им закупает продукты, но его однозначно надо менять.
Сегодня в середине дня закончилась тортилья, соответственно никакие роллы они не делали. Узнаешь ты об этом, отстояв очередь, т.к. кассы самообслуживания часто отключают.
Места мало, очень грязно.
Отличная точка чтобы поесть, готовят быстро и качественно, ждал заказ минут 5-7 несмотря на большую загруженность. Удачно расставлены столы можно наблюдать за оживлённой улицей. Лично я недочётов не увидел.
19 января были в этом заведении,взяли с собой стрипсы 8 шт !Их кушать невозможно (во первых пересолено ,во вторых я просила не острые ,в третьих они не хрустящие ,как должны быть (Очень не вкусно !По сравнению с другими точками ((((
По виду пожарили на масле старом (((
Как то раз заказывала капучино а вместо него мне выдали обычный кипяток, но за действиями кассира проследила,не знаю может подумал что я кипяток с капучино не разлечу ) Но странно было что перед выдачей он посмотрел в стакан и выдал мне его.... осадок конечно остался
На витрине картошка фри полнее полного под завязку а по факту за эти деньги кладут в четыре раза меньше, что то там на дно насыпали для вида
Фу фу фу взяли 428 руб и за эти деньги очень огорчили
Могли с таким же успехом просто пустую коробку нам с сыном продать
Зачем было тратится
В заказ с собой не положили 2 кофе(грушевый раф). Хорошо открыли в заведении пакет. Оказалось его не просто не положили, но и только когда я сообщила о нехватке напитка в заказе, начали готовить. Пришлось подождать..отдали... один...подождали еще...отдали второй...ХОЛОДНЫЙ!!! Как????где старший, который контролирует работу сотрудников?сотрудники бегают хаотично..все делают всё..печаль....
Самый обычный ростикс, обслуживают довольно быстро. Не понравилось, что внутри сидят подростки и шумят. Парковки удобной нету. Но с другой стороны, какое Мурино, такой и факт фул
Ну это для меня одно из худших KFC, даже хуже того, что в Сестрорецке. Народу куча, персонал не справляется и качество еды от этого сильно страдает, крылья темные, ужасно жирные, так себе пахнущие, вечная очередь и не работающие терминалы. Сюда стараюсь вообще не заходить…сколько раз не был, всегда недочёты по еде…
Дополняю отзыв, решил зайти еще раз. Сделал заказ в приложении и прождал его 22 минуты КАРЛ!!! Да что у вас за такое проклятое место, причем готовой еды лежит гора просто(для кого она?) заказы не собираются, люди стоят в очереди по 15-25 человек в течении получаса. Это кошмар.
Всегда многолюдно так как находятся недалеко от метро , ни разу там не отравлялся , но последний раз купил там стрипсы и байтсы(средние), во-первых они очень пережаренные и пересушенные , наверное для того что бы ты дополнительно покупал соус , размер байтсев с ноготок , стрипсы на сантиметров пять были побольше чем байтсы, разочаровали , обслужили хорошо вежливо , положили салфетки мокрые
За 6-7 часов до закрытия у них в наличии нет курицы, ресторан продает картошку, и мороженое, всего остального нет в наличии...
Ни разу не видел такого, здесь это нормальная практика.
Приходим большой компанией, перекусить после работы, нет столика удобного для нас, и стулья не двигаются, и заказы долго отдают. Теперь ходим на Тихую улицу.
Отличное место для обеденного перерыва! Удобное расположение, быстрое обслуживание, вкусно и недорого! Персонал всегда вежлив и приветлив! В зале довольно чисто и уютно для такого уровня проходимости.
Заказали ланч бокс, накидал туда все подряд. Смешали картошку вместе с нагенсами. Ну как для поросёнка. Пол в помещении ужасно грязный, как будто рота солдат прошла. Со столов от предыдущих клиентов не убрано. Ушли из этого кафе с неприятными ощущениями.
Не доложили мне бургер, хорошо хоть маленький. И что мне теперь бежать за ним и тратить туда назад 40 мин???? +не положили чек. Спасибо за испорченное настроение 👍за то парням на кассе очень весело
не советую, в первый раз такуюне вкусную еду ел.
стрипсы пережарены и без обсыпки.
после персонала чёрные следы на полу.
за то лимонадик, как всегда холодненький
Не работает приложение, не получается заказать онлайн, при просьбе оплатить на кассе с использованием промокода, получаю отказ. Ставлю в таком случае 1звезду
Кфс Девяткино. П. Мурино. Бульвар Менделеева 2 к. 2. 14 февраля 2024. Сотрудники не спешат работать ожидание больше 40 минут!!!!! Всё стоят в очереди и отдают по одному заказу.
Ужасное долгое обслуживание, ждал свй маленький заказ 30 минут, вместо обещанных 10 минут. Много людей которые ждут свой заказ. Сотрудники еле двигаются. Не советую, лучше уже в соседнюю Вкусно и точку сходите, там намного быстрее
3
1
Посмотреть ответ организации
S
Svetlana Zolotukhina
Знаток города 7 уровня
1 марта
Я не ожидала такого поворота событий. Во первых три года назад было настолько вкусно, что мы оставляли все свои деньги там. Во вторых скорее всего изменился поставщик. Сырье для приготовления низкого качества. Дальше, когда мы пришли на улице и в помещении на полу рассыпали картошку все валялось довольно долго.
Неприятно было находится. Купили баскет как на фото а дали в коробке. Тогда почему на фото баскет. Ну реклама так себе. Ничего внятного нам не ответили. Отстой. Сорри ребят. Никогда не приду туда
Очень долго всё, ждали свой заказ более 20 минут, народу было в заведении мало, но работники болтали на рабочем месте больше, чем работали (04.04.2024)
В заказе было 3 картошки одного размера, но нормальное количество картошки было только в одной из упаковок, в двух других было просто смешное количество картошки, первый раз такое вижу, молочный коктейль просто кошмар, пить не стала, но самое ужасное это крылья, в 4 крыльях раздроблена кость, есть такое опасно! Качество наггетсов тоже очень испортилось
Здравствуйте, не особо хотел написать но к сожалению очень хочу чтобы исправили так как на районе только одна точка KFC)
Заказал мороженое как обычно но подача мороженное, не так как всегда) ложка внутри стакана, подача без салфеток грубый разговор сотрудника) ладно мне без разницы взял и пошёл кушать ложку которую дали была для супа а не для мороженое!
уважаемый сотрудники или директор пожалуйста обратите внимание на это либо попробуйте сами с этой ложкой поесть мороженое!
Очень часто заканчиваются крылья,что является основным блюдом данного ресторана. Постоянная очередь и зачастую продают крылья заранее приготовленные,которые лежат в тепло шкафчике. По просьбе пожарить свежие,уверяют что из шкафчика ничем не хуже.
Хоть еда была теплая и свежая, но ожидание заказа - 30!! Минут.
В первую очередь обслуживаются доставки и те, кто делают заказ в ресторане. Кто оформил заказ в приложении - собираются последними.
Работников много, но все очень медленно и вяло. В сравнении с конкурентами прям ужасно долго.
Этот КФС просто ужасное место. Не потому, что тут готовят ужасно или ещё что, а потому, что здесь максимально медленный персонал. Тупо ленивцы из Зверополиса с максимально кислыми лицами. Я понимаю, что работать почти каждый день в этой забегаловке невыносимо, но неужели не сменить место работы?
Стоишь и смотришь, как два бургера и картошку они собирают в пакет целых 15 минут!
В других местах чуть ли не по 15 позиций за 1 минуту собирают, есть чему поучиться. Из-за этого приходится стоять и ждать, особенно достается курьерам. В какой-то момент может прекратится выдача заказов, потому что местная мадам должна проверить их. А она стоит и курит где-то в подсобке и пока эта особа не докурит, ничего не отдают. Ладно пофиг на курьеров, на собственных клиентов плевать, кошмар!
3
Посмотреть ответ организации
Максим Пухленкин
Знаток города 7 уровня
15 февраля
В помещении чисто, персонал знает свою работу, заказы делаются быстро и качественно. Персонал добрый, отзывчивый и всегда готов помочь)
Немного разочаровался. В часы загрузки так же большое время ожидания. Готовый заказ ставят на прилавок и ещё минут 20 не могут его отдать, потому что сотрудники занимаются сбором заказов на доставку и отдачу заказов на подносах.
Качество продукции так же немного упало. Некоторые позиции уже просто не хочется покупать, есть вероятность встретить пересушенную или пересоленную курицу.