Плесень на продуктах.
сегодня хочу рассказать о моем опыте доставки товара из самоката. Я заказала продукты самокате а именно готовы еду и пирожные. Доставка была вчера, а сегодня я с ужасом обнаружила что на пирожных плесень.
Самокатом я пользуюсь довольно давно, никогда не было проблем ни с доставкой ни с продуктами. но в последние две доставки заметила как компания сильно испортилась. Прошлую мою доставку привезли полную покупку битых яиц . Этот раз доставили пирожные с плесенью. Если кто не знает, плесень - это яд. Им легко можно отравить свой организм или привести к более тяжелым последствиям.
Я думаю что с такими проблемами стоит уже обращаться в Роспотребнадзор заявлением чтобы проводили проверку компании самокат, так как ранее уже слышала о том, как люди травились готовой едой из компании самокат. Но сама лично раньше я с этим не сталкивалась, а вот теперь пришлось на себе убедиться что компания самокат продает некачественные товары, вредящие здоровью.
Никаких Больше Плюсов НЕТ!!!
Сегодня заказала себе Еду! И что?!
В итоге, заказ везли с ОПОЗДАНИЕМ! 1-й Минус!
Второе!-Заказ был Отменён Самим Самокатом!!! Представляете?! Ха-ха!
Никогда такого не было! Теперь самокат сам может отменять твой заказ! Жесть просто! Я в Шоке с такого Сервиса и Отношениям к Клиентам! Хотя для них Клиент-это самое Важное! Да т.к. с них рубят бабло! А теперь НЕТ!
Я осталась Крайне НЕдовольна после такого поступка! Никогда такого в Самокате ещё не было! А теперь есть!)
Ха-ха, спасибо что порадовали!
Оставили Голодным человеком, тратящим на вас свои нервы! Вы оставили меня очень злым, поэтому я пишу этот Негативный, Отрицательный Отзыв на вас! Никакая Поддержка тоже не помогает! Они только говорят что по техническим причинам мы не можем вернуть ваш заказ, но предлагаем 10% скидку! Да ладно?! Вам не Стыдно?!Мне что ваша скидка и мой заказ, из которого и так взял товары по скидкам, и ждал, т.к. был Очень ГОЛОДНЫМ и НЕ Ел сегодня с Утра! Вам знакома такая ситуация? Нет?! Тогда Вам в Самокат!)
На полгода уезжали, вернулись в Спб. Попробовали снова заказать что-нибудь из готовой еды в Самокате . Каково было свежим взглядом оценить то , что у них теперь называется сытное блюдо . А именно Азу по-татарски Самокат, с картофельным пюре . Кошачья порция курам на смех . Мельчает контора, а начиналось всё хорошо. Бананы тоже привезли -полный треш. Зелено-коричневые. Есть их совсем нельзя. Качество и количество совсем не отслеживается. Очень жаль, что ещё одной хорошей компанией меньше
Полный отстой. За товаром ехал специально за 60 км. За 30 мин вызвал курьера который согласовал время встречи. Курьер приехал на 15 мин раньше и аргументировав не возможность ожидания более 1 мин. снял оплаченный товар с доставки раньше согласованного времени. Первый раз ответил на звонок и перенес адрес удобный для себя. Второй раз оьветил на звонок и по хамски послал сказав, что это не мои проблемы. Администраторы самоката даже не нашли мой заказ не по номеру ни потелефону. Пришлось уехать обратно ни с чем. В результате от товара отказался попросил сбер с мегамаркетом вернуть деньги и бонусы.
Привезли продукт в последний день его реализации, написала в поддержку, ответ оператора убил: "вы имеете право проверять все товары при курьере". Серьёзно? Т.е я должна стоять у двери и проверять каждый продукт в нескольких пакетах, а в это время бедный курьер должен стоять минут 10-15 и ждать(я уже молчу, что и следующие люди будут получать заказы с задержкой, если так делать). Ну, а если вы решили, чтобы вам оставили заказ у двери, то это уже ваши проблемы и к ним никаких вопросов вы не можете иметь.
Круто это вы, ребят, придумали
Заказала 14 позиций, 10 из них были с истекающим сроком годности - оставалось 1-2 дня из общего срока годности 2-3 недели. На утро половина продуктов стухла и улетела в помойку.
Всё невкусно: борщ, винегрет, квашеная капуста были с привкусом школьной тряпки; в сырниках не нашла творога, только манка, блины чуть вкуснее коврика из-под педалей дальнобойщика, такие же жёсткие, резиновые. Короче готовую еду не берите, не готовую тоже не берите. Влажные салфетки полностью устроили, однако с учётом выброшенных продуктов вышли очень дорого.
Очень часто заказывала самокат, продукты хорошие, комплектация всегда полная, но объясните, с какой радости последние дни заказ от 1200-1800р? Я могу понять погодные условия, но остального я может не так понимаю, может у самоката есть своя система поднятия суммы заказа, но это отталкивает.
Добрый день, Новосибирск, захотела тоже написать про самокат. Пришла работать курьером, за стажировку в два часа ничего не оплатили, хотя сказали оплачиваемая 320 рублей час. Из них за два часа за 5 заказов которые я зарвезла на машине автокурьер я получила дырку от бублика. Курьеров много на велика а толку нет, постоянно ломаются, и вся работа на авто курьеров, тогда и оплаты должна быть соответственно. А то вело 290,авто 320 час. Ужас.
Уже не первый раз заказываю, ждать приходится мин. по 45 мин.
В этом районе заказывать к сожалению больше не буду. Долго собирают и везут. Обычно заказываю под обед на работе, но часто в пролёте.
Невнятные пояснения в приложении..
Как понять "вот-вот будем"?
На гражданке всё плохо☹️
Привезли огурцы с плесенью, при обращении с притензией нахамили и отказались возвращать 440 руб, было 2 упаковки запечатанны сразу не видно, при вскрытие оказалось с обратной стороны мягкие со слизь и плесенью, такого не встре, ада не в одном магазине, никому не советую брать уСамоката продукты, говорят я сама положила плесень, шок
Это ужас. Привезли 2 подложки жёлтых, гнилых огурцов они просто мягкие все. Поддержка молчит деньги не возвращают. Фото и видео им отправила. В ответ полный игнор. Такое впечатление что в ближайшей помойке заказы собирают. Доставка последнее время по 40 минут🤦🤦
Тихий ужас. Время ожидания дольше, чем у конкурентов, которые указывают доставку в 2 часа, а не как самокат 15 минут. Самокат сдулся ужасно. Его не спасают даже теперь постоянные минамальные суммы заказа в 1000 и выше. Которых кстати нет у конкурентов, а ассортимент намного шире. До операторов дозвонитья невозможно, не все, но большинство курьеров, общаются по-хамски. Раньше заказывала в самокате каждый день, теперь выбираю другой сервис, а самокат раз в месяц максимум и каждый раз, заказав в самокате, безумно жалею, всегда одна и та же ситуация с доставкой.
Самокат, почемк не можете решить проблему с курьерами?? Это не решается повышением минимальной суммы заказа, как видите, а решается привлекательными рабочими условиями для курьеров. Почему у ваших конкурентов проблем с курьерами нет? Для наглядности прикрепляю время доставки двух крайних заказов. Может хоть уберете из интерфейса «доставим за 15 минут» ради приличия?
Никогда не привозят доставку вовремя. Почему нельзя компании самокат взять в выходные дни дополнительных сотрудников и продумать возможность доставки так же как и в свободное время? Где управленцы и маркетологи которые отвечают за репутацию своей компании ? Где анализ отзывов своих клиентов и проработка недостатков и нюансов? Что за помойка в виде дарк китчена? Просто нет слов, насколько руководство компании бездарно ведет бизнес. И здесь проблема не в сотрудниках, они не виноваты что в выходной день все захотели заказать доставку, это проблема в максимально отдаленном от бизнеса руководстве, которое не понимает что нужно делать, чтобы клиенты были довольными.
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам службы доставки Самокат за то, что там работают такие честные Люди.
Потеряла телефон с банковской картой по дороге домой, он упал в снег, курьер нашел и привез в пункт выдачи!
Ребята, вы просто святые ❤️ Всю благодарность не выразить словами!
А насчет доставки, мои заказы всегда привозят очень быстро, даже быстрее заявленного времени, никаких нареканий нет! Лучшие
Отравление к праздникам - подарок от "Самоката". Заказывала в самокате продукты, привезли варёную колбасу и сметану с истекающим сроком годности. После употребления - отравление. Обращалась в поддержку, мне ответили, что если принести выписку от врача, компенсируют стоимость лечения. Ничего не компенсировали. Врач в поликлинике написала - расстройство кишечника неуточненное. Комиссия самоката ответила, что диагноз не соответствует отравлению. Прикладывала выписку от врача и чек из аптеки. До это комиссии самокат предлагал вместо компенсации заказ комплимент, я отказалась (ещё бы, после отправления сложно есть). Переписка с поддержкой заняла массу времени, много выноса мозга за зря
Номер заказа 476964 10.12.2023 в 11:40
Спустя 2 часа после оплаты заказа, он был в статусе собираем заказ. Поддержка хамила в каждом сообщении, на вопросы не отвечали, когда получу заказать не сообщали, а потом просто выходили из чата в одностороннем порядке. Сказать, что я в шоке — ничего не сказать. Сервис, который позиционирует себя как «доставка за 15 минут» 2 часа собирает ПОЛНОСТЬЮ ОПЛАЧЕННЫЙ заказ, хамит, посылает, ни на один вопрос не отвечает, никаких компенсаций не дает и! Даже извинений не принесли. Это недопустимо!
ТРЕБУЮ КОМПАНИЮ САМОКАТ ДАТЬ РАЗВЕРНУТЫЙ ОТВЕТ ОТНОСИТЕЛЬНО ДАННОЙ СИТУАЦИИ
Вот такой йогурт привезли из самоката! Причем срок годности совершенно нормальный, упаковка не повреждена. Можно сделать вывод о продукции под маркой «самокат». В качестве компенсации предложили 79 рублей скидки
Самокат и хамство👹
⠀
Отзыв отклоняют - пишут я пишу плохие слова)
Привычный уже сервис сегодня расстроил. Очень.
⠀
Решила даже рассказать, может быть не я одна такая, и кто-то из вас тоже пострадал от хамства клиентского сервиса?
⠀
Собсно, о чем речь. Курьер привез заказ в пакете. Пакет и его содержимое (на фото) воняет на всю квартиру.. Вонь стала расходиться по квартире минут через 5, я даже не сразу поняла, что случилось.
⠀
Предложили решить вопрос скидкой. Предоставить скидку, равнозначную той, что была в заказе, категорически не хотят) дают в 3 раза меньше)
⠀
Я в принципе не жадная, а тут предложила и забрать очень сильно пахнущие (изменила описательную риторику) продукты, и дать насладиться руководству этим нишевым ароматом. А также столкнуться с таким же сервисом, который мне сегодня "предоставили"...
⠀
Скрины переписки - отклонили. пишу как есть.
Заказывал доставку в Самокат через СберМаркет. Заявленное время 15:20 мин, курьер приехал через 50 мин. На вопрос - " Есть ли какой-то промокод на будущие доставки, оператор Самокат сказал - " Т.к вы заказывали через приложение Сбермаркет, промокоды выдают только они". В поддержке Сбермаркета говорят -" Т.к курьер и сборщик Самоката, промокоды за опоздания не выдаются, пишите в телеграм Самоката".
Со своей стороны я в полном объеме и заранее оплатил заказ, были указаны конкретные сроки доставки. Эти сроки по итогу нарушены.
Клиентоориентированность 100%, перебрасывают решение проблемы друг на друга. Деньги получают оба сервиса, проблему решать никто не хочет. Не первый раз пользовался услугами и того и другого, но как выяснилось в последний раз. Оба сервиса кладут большой и толстый на клиента.
Яндекс респект, в отличии от этих двух, всегда идут навстречу и решают возникшие проблемы без каких либо вопросов.
Ужасное впечатление, сервис очень испортился. В заказе не привезли некоторые позиции, обратилась в поддержку, в поддержке сообщили что довезти не могут по каким то своим соображениям, предложили скидку и вернуть деньги. Меня такой вариант не устраивает тк если я заказываю продукты в сервисе с доставкой за 15 минут, продукты мне нужны сейчас.
Мне предложили перезаказать заплатить заново и добрать заказ до минимальной суммы и сделать скидку по сумме товаров на следующий заказ и снять минимальную сумму заказа чтобы я не доплачивала они отказались.
И вроде бы договорились о довозе, но увы у них закончилась позиция которая была у меня заказана и они ни в коем случае не могу заменить на аналогичную, случилось чудо когда я спросила про то где можно оставить отзыв о сервисе и сразу же нашлась замена, мне сказали что курьер в пути ожидайте, мы попрощались.
Курьер не приехал, написала в 10 раз в телеграмм, на что мне сказали что предыдущий специалист ошибся и они могут только вернуть мне деньги и сделать скидку 10 процентов, я потратила 3 часа времени и так не получила продукты за которые заплатила
Служба доставки в последнее время стала плохо работать
Слышу от многих своих знакомых
Потеряли свой УТП до 15 минут, опаздывают с заказами на более чем 30 минут без каких-либо плюшек клиентам. Просроченные продукты и порванные упаковки
Не отвечает служба поддержки и никак вовсе не реагирует
В общем, отказались от деливери когда-то, тут тоже пора
Не советую данный сервис от слова совсем. Отменили заказ продуктов от 22.10.23 № 991 949 096 0902 без объяснения причин. Мало того, что осталась без продуктов, так еще и промик сгорел на 1000руб., видимо не захотели доставлять из-за этого. Сейчас написала им, а они пишут не можем найти ваш заказ. Все меньше плюсов и все больше минусов.
Иногда задерживают иногда привозят не то по ошибке, но в целом сервис удобный, чуть дороже чем в магазине,но удобно, спасибо. Может ещё от города или района качество сервиса разное
***, продают продукты и винят об этом поставщиков. Купил виноград томсон за 518 это со скидкой, без скидки стоит 738. Привезли в итоге киш-миш. Ответ сотрудников поддержки меня вбил на повал, товар вам привезли верный, во всем виноват поставщик. Такого хамства я давно на рынке даже не слышал
Сервис для избранных , проживаю в городе Ставрополе , подруге в соседний многоквартирный дом доставляют товары , мне живущей рядом в частном доме нет !! Прикольно
Все время заказывала и нариканий не было, но последние разы отбили охоту вообще там заказывать. Котлеты из индейки самокат со сроком годности, который заканчивается на следующий день. Думаю, ну ладно, открываю и понимаю, что они пропали. Их кстати еще и подморозили специально наверно, чтобы не особо чувствовалось. Жалко потраченного времени и денег. В каком то заказе были гнилые помидоры и яблоки которые невозможно есть. Наверно все же лучше дойти до магазина в другой раз.
Раньше очень любила Самокат, но сегодня очень меня расстроил. 30 мин ждала заказ а курьер взял и просто отменил его. Позвонила оператору, попросила объяснить ситуацию. На что мне ответили что проведут с ним беседу. Мне конечно очень от этого легче, пол часа зря потратила , лучше бы в пятёрке заказала уже бы пришёл
Самокат испортился, согласна с предыдущими отзывами! Сделала заказ на 350 р
Хотя нужна была только свекла для борща, и свеклу привезли такую что даже бесплатно бы ее не взяла, вялая с плесенью и мелкая, так еще и недовес 280!! Грамм с одного 1 кг!)) неплохо, да, самокат))
Предложили скидку 10%!
То есть 35 рублей с 350)))
И вернуть сумму за свеклу. А то что я осталась без того из за чего затеяла заказ, то ничего. По самокату плачет Роспотребнадзор.
Поддержка = искалеченная психика клиента
Они не отвечают по 50 минут, оператор перевела меня, а потом звонки резко начали игнорировать два часа 😊😂
Кароче, вот план действий: я удаляю приложение и забываю о нем, всем советую, это лучшая поддержка - про сервис и обвесы молчу даже
принесли испорченные продукты!! апельсины все побитые и сгнившие , но зато в этот раз хотя бы бананы донесли , а то в прошлый раз продукты забыли положить , а деньги списали
Получила сильное отравление, употребив в пищу готовую еду от Самоката. Если в предыдущие разы в случае доставки некачественного или просроченного продукта служба поддержки выходила на связь, то получив ущерб здоровью я не удостоилась даже отписки от оператора.
Доставка осуществляется вовремя, но могут отравить... хорошо бы это оказалась не инфекция.
Выбирайте другие службы доставки продуктов!
Отвратительный сервис!
1) продукты дороже - ладно, это объяснимо.
2) продукты омерзительного качества.
3) лентяи курьеры
4) невменяемая служба поддержки
Домофон работает, но из-за многоквартирного дома звонок может в квартиру не поступить (фиг знает, что это, но бывает). Эти раздолбаи вместо того, чтоб зайти (дверь открывается каждые 2-3 минуты) будут стоять, выстаивать и в жизни не зайдут, чтоб донести продукты. Чего ради переплачивать этому идиотскому сервису?? Незачем. Продукты низкого качества, дороже, чем в ритейлах. И доставка не до квартиры) говно одним словом)
Отвратительный сервис.
Что бы было понятнее, слад находится от нашего адреса в 10 минутах ходьбы.+10 минут на сборку + 10 на поиск предмета. Окей 30 минут.
Заказ НИ РАЗУ не привезли раньше чем через 1.5 часа.
НИКОГДА не заказывайте у них фрукты и овощи, постоянно привозят половину хороших, половину гнилых, продукты с подходящим к концу сроком годности.
Касаемо готовой еды, 3из 5 раз ловили отравление. Поддержка ужасная, им максимально все равно на клиента.
Заказываем там в сааамых редких случаях когда нет нужных товаров в Яндексе.
Но последний заказ стал финальным. 2 из 6 товаров не привезли, 1 просрочка, 1 заменен без моего ведома. Поддержка ничего не делает. Ответы от 7 минут.
Теперь только Яндекс. У них хоть и бывают осечки, но сервис более клиентоориентирован.
Я в возмущении. Сделала заказ, пишет время доставки - 1,5 часа. Проходит 2 часа - в ЛК надпись «мы задерживаемся». Пишу в бот - приходит ответ, что заказ будет через 60 минут! Капец - 3 часа в итоге прошло и ничего не привезли.
Пишу еще раз - ответ
« Простите, что не укладываемся в обещанное время. Из-за большого количества заказов не успеваем доставить все вовремя. Понимаем, что это нас не оправдывает. Уже принимаем меры: оптимизируем рабочие процессы, нанимаем дополнительных сотрудников.»
Это издевательство!
3
галя килина
Знаток города 10 уровня
29 апреля
Заказала первый раз, всё было вкусно, продукты свежие и привезли очень быстро, не успела заказать как тут же курьер приехал
Есть плюсы и минусы.
На работе пользуемся доставкой около года ( ну нет другой альтернативы для обеда).
1. Нам всегда попадаются веселые и вежливые курьеры ( спасибо за это), хотя к нам приезжают каждый день разные.
2. В приложении указано примерное время ожидания, да задержки были, но приходит сообщение, и предупреждение.
3. Если продукт не оправдал моих ожиданий, или не очень свежий - меняют сразу, или предлагают хорошую скидку на следующий заказ ( меня такой вариант устраивает).
Минусы: товар дорожает , готовая еда - часто кислая, хотя срок годности в норме. Выбор не большой. И то что в часы пик бесплатная доставка бывает доходит до мин заказа от 900 р. , ну это конечно печально ....Но я правда вышла из ситуации, теперь заказываю обед утром ))
Так ужасного ничего не вижу, идеально не бывает. Но то что хуже, чем было - факт.
Раньше было вроде не плохо. Но последний раз вообще убил. Заказ 732442. Курьер ( иностранец ) позвонил и сказал что не может найти 2 подъезд ( хотя до этого, у других курьеров проблем с этим не было ) . И просто отменил заказ. При попытке перезаказать - минимальная сумма заказа увеличелась вдвое. В службе поддержки сказали: что ничем помочь не могут.
Привозят продукты сроком годности 1-2 дня, на вопрос в тех поддержку ответ следующий, сами виноваты надо проверять при курьере товар не просрочен так что все в порядке.
Если любите есть просрочку то вам в самокат))))
Ситуация далеко не в первый раз, так что это не случайность
Что бы не быть голословным подкреплю свою историю скриншотами
Привозят быстро, но что привозят. Заказывала черешню, ее есть три варианта заказала самый дорогой.
Черешня отборная 329 руб за 500 грамм и мне очень быстро привезли полностью гнилые и заплесневелые ягоды
Хамская служба поддержки. Привозят незрелую хурму (опять!). В прошлый раз просто выбросила, в этот раз решила пообщаться (в приложении большими буквами написано - сезон хурмы!). Оператор мне ответил сначала какой-то бред про то, что они мне могут рассказать как сделать так, чтобы хурма дозрела. Я ответила что хотела бы продукт вернуть (абсолютно невозможно есть, вяжет не только шкурка, но и содержимое). На это мне дали ответ, что принять обратно ничего не могут из-за эпидемиологической обстановки (ребят, вроде всё уже закончилось?))), а потом вообще сказали, что никто не обещал и нигде не написано что фрукт будет зрелый. Просто ЗАНАВЕС))молодцы ребятки, Питер рулит:/А я ухожу *от вас*, красиво. -1 покупатель.
Также привозили кофе-дрипы, в пачке пакетов было меньше, чем должно быть. Открыла не сразу, написала в поддержку:)ни извините, ни-че-го. Предложили сразу проверять содержимое.
С-сервис.
Откланиваюсь.
Прекрасный сервис доставки! Пользовалась неоднократно и буду продолжать пользоваться! Быстрые и вежливые курьеры! Продукты все должного качества! Отличное приложение! Явно расширяют ассортимент, т.к. раньше был значительно меньше, а сейчас уже достойно! Хорошее приложение - нравится то, что кроме самих продуктов, еще тема о сезонных продуктах и том, какие и как производит сам самокат. Рекомендую однозначно!!!