На сайте указано, что это флагманский магазин. По факту очень узкое помещение с минимальным количеством выбора. Работники особого энтузиазма, чтобы проконсультировать, не предъявляют.
С сайтом отдельная история: крайне не рекомендую оформлять с помощью службы поддержки. Если есть какая-то акция, не подскажут и будут считать по полной цене.
С приложением тоже проблемы: оплатила товар с учетом бонусных баллов, наутро (когда проверила заказ) выяснилось, что требуется доплата. Оказалось, что баллы должны были сгореть раньше и их задним числом решили вычесть из оплаты заказа - без единого уведомления!!! Если бы я не проверила приложение, то заказ бы просто завис, а в магазине в это время продолжали пользоваться моими деньгами.
Суть проблемы:
полную стоимость за оплаченный, но позже исключенный из заказа (из-за отсутствия в наличии в магазине), товар магазин возвращать отказался.
Поподробнее:
12го октября мы оформили заказ в магазине на Заневском, 65. Было заказано и оплачено 6 позиций товаров, из которых пять товаров на сумму 48470 рублей и один товар (душевой трап) - 4800 рублей. Магазином была предоставлена скидка на первые пять позиций в размере 2422 рубля, на душевой трап скидки не было. Доставка была назначена на 17ое октября.
Накануне доставки нам позвонили и сообщили об отсутствии в наличии душевого трапа, доставку предложили перенести на другую дату, нас она не устраивала, из-за чего от душевого трапа мы отказались; он из заказа был исключен. В день доставки машина доставки сломалась и нам пришлось самостоятельно выезжать на место её поломки и забирать оставшиеся пять заказанных товаров.
Деньги за оплаченный и недоставленный душевой трап возвращены не были, магазин предлагает вернуть почему-то только часть стоимости душевого трапа - 2578 рублей вместо 4800 рублей.