Отвратительное обслуживание! Сотрудник Илья в офисе на ул.Газон, 3, преднамеренно затягивает время обслуживания, чтобы поиздеваться над посетителями офиса. Руководителю данного сотрудника Юрию Николаевичу Амбросову. стоит лучше подбирать кадры для работы с людьми.
ВСЕ операторы сотовой связи, включая Теле2 "заточены" на зарабатывании денег на "скрытых" услугах, про которые узнаешь, только когда столкнешься. И такие услуги не единичны. С чем столкнулся? С номера, которым пользуется ребенок, списывается "обещанный платеж". Звонишь в Новгородский Офис, тебе говорят, что запретили возможность "обещанного платежа", но списание "обещанного платежа" происходит снова. Снова звонок в Офис, там рекомендуют обратиться на Горячую линию. На Горячей линии поясняют, что на тарифе есть услуга "Умный ноль", при которой "обещанный платеж" берется автоматом, при звонке при отрицательном балансе. В Офисе на это поясняют, что "не видят" на моем тарифе данной услуги. На Горячей линии мне услугу "Умный ноль" заблокировали (запретили), хотя в Офисе ранее тоже поясняли, что заблокировали ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ виды обещанного платежа, Сколько подобных "ловушек" еще скрыто в тарифах, история умалчивает, все познается при пользовании сотовой связью. Дозвон до Горячей линии и разговоры с роботом это отдельная история..