Очень удобное время записи и место расположения для получения биометрического загранпаспорта. Подавала и получила паспорт в окошке у специалиста Харанги Кристины - замечательная, приятная, доброжелательная и отзывчивая девушка! Высококвалифицированный специалист на сто процентов заинтересованный в результате оказания услуги! Спасибо огромное Вам, Кристина! Пусть Ваше отношение к работе будет оценено по достоинству!
Бывала здесб много раз по всем интересующим вопросам. Персонал внимателен, вежлив, нет очередей, помощь окпзывается быстро и добротно. Рекомендую для посещения: профессионально проконсультируют и подготовят все необходимые документы. Здорово , что работают каждый день!
Есть отдельный вход для посетителей с колясками. Комната матери и ребенка очень удобно расположена рядом с кабинетом выдачи загранпаспортов. Сотрудники вежливы, приветливы, четко работают. Спасибо за прекрасное обслуживание!
Отличный центр. Все очень понравилось, получали с мужем загранпаспорта, просто 5 минут, никаких очередей. Большое спасибо! Очень внимательные сотрудницы на ресепшене, все быстро. Я очень приятно удивлена! Разница с тем что было 10 лет назад огромная!
Отличный МФЦ, уже и живу не в этом районе, все равно при необходимости еду к ним. Сотрудники все квалифицированные, приветливые к посетителям, особенно люблю Светлану на ресепшен, оперативная, расторопная, сразу с несколькими посетителями работает. Наверное, там все такие. В ее смену всегда попадаю. Спасибо всем сотрудникам.
Добрый день. Хорошее отделение. Квалифицированные и отзывчивые сотрудники.
Особая благодарность Шоровой Айнаре Борисовне. Быстро и качественно консультирует по всём вопросам. Восхищает уровень профессиональной подготовки и умение общаться с посетителями.
Спасибо администрации отделения, за то что приглашаете на работу таких людей
Оформляли прописку в квартиру моей мамы персонал МФЦ у которого мы узнавали какие документы надо подготовить не компетентен сначала нужно одно потом нет вы не правильно подготовили документы нужно другое потом человек один не нужен потом нет нужны все прописанные в плоть до тех людей которые не проживали в квартире с 80х годов адреса где типерь они проживают и тех кого нет в живых уже можно долго ещё описывать эту ситуацию но это треш что там творится но так же хочу отметить людей которые пытались помочь в данном вопросе это был и начальник паспортного стола и сотрудники МВД девочки разясняли что нужно на самом деле и некоторые сотрудники самой МФЦ но многие не очень компетентны в вопросе регистрации гражданина РФ
Все работники здесь доброжелательные, внимательные, отзывчивые . И паспорт менял и загранник получал. Всё радует. Спасибо ВАМ! Только сюда хожу и буду ходить!
Ужасное отделение Моих Документов. Больше всего это касается женщины на стойке. Помощи ноль. Что-то спрашиваешь, она только и отвечает, что на Мос.ру есть услуга такая. Записывайтесь. В итоге, 4 раза я была в этом чудесном заведении, толком не решив вопроса. Записывалась не туда, куда мне надо, а куда мне надо, я в итоге узнала от женщины в окошке. Она мне помогла. Но мне это стоило неправильной записи, потеряного дня и лишнего приезда на такси. Потом приехала по записи, была очередь большая, в итоге, мою запись отменили из-за опоздания (на 5 мин). Принять отказались. Единственное, вижу, что пенсионерам помогают и иностранцам. Хоть на этом спасибо.
Посещала данное МФЦ 26.07.24, необходимо было подать документы в Росреестр. Поначалу расстроилась и даже рассердилась, т.к. в коллцентре, куда заранее позвонила уточнить порядок действий, дали абсолютно противоположную информацию!!! На месте мне помогла разобраться в ситуации администратор Антропова Светлана. Четко, быстро, без лишних эмоций и "воды" мне была предоставлена инструкция что и как необходимо сделать, чтобы записаться на прием. При этом администратор консультировала параллельно еще человек 5!!!! По совершенно разным вопросам (тут я поразилась терпению, т.к. порой нашим согражданам приходится объяснять, что такое СНИЛС и высчитывать штрафы и пени за гос.услуги). Далее пройдя непосредственно в окно Росреестра, моим вопросом стала заниматься ведущий специалист Волошко Александра Анатольевна. Полное восхищение тактичностью, профессионализмом и быстротой выполняемой работы.
Выражаю огромную благодарность сотрудницам МФЦ района Савеловский Антроповой Светлане и Волошко Александре!
пришла с маленькой собачкой чихуа. Собака была на руках, на пол не отпускала. Вышел охранник и сказал, что с собаками вход воспрещен. И действительно, на входе есть знак "с собаками нельзя". Сейчас даже в продуктовые магазины пускают с собаками. А в МФЦ нельзя? Что за бред! Охране нечем заняться, как выслеживать маленьких собак на руках? Тем более собака вела себя тихо, звуков не издавала, никому не мешала. Пересмотрите правила и слишком усердных не к месту охранников
Всегда именно на ресепшен работают в этом центре грамотные и компетентные люди. Все вопросы решают со щелчка. На втором этаже начальник отдела по прописке и регистрации очень сочувственно относиться к людям, особенно , как я, инвалидам.
МФЦ по уровню технологического развития как примерно колесо в свое время. Очень удобно, комфортно. Но после того как привыкаешь, хочешь чего-то больше.
Хороший, современный МФЦ. Компетентные сотрудники, всегда помогут и подскажут. Отдельная благодарность за несколько детских зон с необходимым инвентарем и детскую комнату.
Здравствуйте! В целом работа центра устраивает. Однако есть администратор за стойкой, к которой возникает вопрос о её компетентности. Раза два к ней попадаю, не запомнила, как зовут. Описываю ситуацию нынешнего дня. Подошла с вопросом о рукописном и электронном документе о регистрации по месту жительства ребёнка. Одно ли это и то же. Дополнительно сказала, что мне это нужно, чтобы занять очередь в сад. На что мне с первого раза не было дано чёткого ответа, а какие-то личные мнения. Я: "В принципе это одно и то же?" Администратор: "В принципе - задавайте вопрос там, где Вам это надо". Потом дошло ответить, что электронная подпись - аналог печати. Далее от меня поступил вопрос о субсидии по причине, что муж находится на СВО. Администратор так же начала какое-то ненужное мне мнение озвучивать, что нам субсидия вообще не положена, вместо того, чтобы ответить сразу, что в отдел субсидий нужно звонить и у них уточнять, а оформляется это в электронном виде. Это всё, что было нужно. Неприятный специалист. Руководство, прошу, обратите, пожалуйста, внимание. В прошлый раз я приходила в центр, будучи беременной, задать вопрос, на который так же в ответ получила лишь что-то по типу: "Ну Вы мне показываете на телефоне, значит, идите и через личный кабинет это оформляйте!"
Сегодня (8 февраля 2024) ситуация произошла примерно в 14:00. Смотрите по сменам, кто работал за стойкой в это время, и примите какую-то меру по "специалисту". Спасибо!
Здравствуйте.Был вчера на приёме в данном мфц,хочу поделится негативом.На рецепшен работает один человек!!Впервые вижу такое,был во многих,везде по 2.Светлана женщину на рецепшен,которую просто замучали.Она одна должна была успевать обслуживать входящую очередь,это человек 10 постоянно,а также обслуживать всех кто сидел за компьютерами,это тоже порядка 10 человек.Почему многие услуги свалили на людей?Они приходят за справкой,а им говорят садитесь за комп.,и сами все делайте себе,это что за бред!😱Пожилые нечего не могут,они постоянно зовут с рецепшен Свету!😱То есть одномоментно 20 чел.😱Вы представляете что это было.Люди некоторые,особенно престарелые просто бросали все,и уходили не дождавшись, что их обслужат.Интересно где был руководитель данного мфц.Неужто ему наплевать на всех,он то точно знал что там происходит.Не рекомендую данный мфц.Ставлю единицу! Такое недопустимо!
Сами свои правила придумали, а нам, как они говорят - «помогают» в них разобраться. Не могут толком нормально проконсультировать, пытаешься самостоятельно сделать быстрее, в итоге становится только хуже. Не пользуйтесь услугами криптокабины, вам нужно написать заявление на бумажке, его все равно вас спрашивая, как на допросе, перепечатают обратно. При этом удивительно, подвергая ваши ответы сомнению. Это настолько тупо, что я как будто заново проживаю фильм Идиократия. Все сделано доя того, чтобы ты по установке записывался через госуслуги, которые не работают, поэтому ты физически здесь, но нет, они не понимают, шаблон сломан. Проще нанять специального человека, заплатить ему денег, он за вас оформит все документы и пройдет весь ад и сюрреализм, который здесь происходит. Сотрудник делает свою работу и переспрашивает меня, лол, откуда я знаю как должно там быть, если я пришла получить услугу и сама не знаю. Ужас, реально ужас и кошмар, препятствие для жизни. Вот это реально позор России, пятно на лице моего родного города. Вот за что мне стыдно каждый раз, когда я сюда прихожу. Позорище
Отказали в замене паспорте по смене внешности,в аэропортах,пересматривают,ибо уже не выгляжу как в паспорте,а тут мне сказали что не будут менять,во прикол:) просто не хотят работать после 19:40,и отправляют всех домой,угарные пенсионеры:)
Вот где жуть. После строгоно ( недавно переехала) вообще не поняла где оказалась. В жилом доме умудрились расположить мфц, почему не зоопарк. Всё толкуться, условия неприемлемые что для граждан, что и для персонала. Лучше в строгино буду ездить если возникнет необходимость.
Получилось так, что мне пришлось придти в центр, проконсультироваться, так как сама в мос ру немного не разобралась. .... Но в итоге меня даже не выслушали, сунули бумажку с афишой мос.ру и и всё! Типа...мфц этим не занимаются, заметьте, меня особо и не выслушали. В итоге пришлось идти второй раз, сесть за компьютер, и с помощью сотрудника оформить всё, что хотела. И ещё выяснилось, что надо писать несколько заявлений, перенаправили к специалисту, в итоге 2 часа и всё я оформила. Да ещё они между собой консультировались, что полагается и какие дальнейшие действия! В итоге - почему на онлайн-очереди даже не вникают, сунут бумажку и всё! А ведь мне пришлось заявления писать... которое пишется от руки, а не в компьютере! Очень разочарована!
Персонал хороший и компетентный, даже если кто-то не знает, как решить вопрос, думают коллективно, до последнего стараются помочь. Окон много, очереди почти никогда нет. Есть парковка
Понравилось,сотрудники дружелюбные,помогли,подсказали😊
Две девушки кому мне пришлось подойти с талоном,Ривкина Ирина Сергеевна и Коробейникова Ольга Владимировна,помогли оперативно решить все мои вопросы что я даже успел на работу)очень благодарен девушкам👏
МФЦ хороший, но в этот раз 27.06.24 попалась крайне хамоватая сотрудница. Принимала в 37 окне, в первой половине дня. Давно таких не встречала, как в бывалых паспортных столах раньше. Постоянно торопила, раздражалась.
Отличный офис! Приятные, общительные сотрудники! Видно, что профессионалы своего дела! Помогли все оформить, документы получил точно в срок! Огромное Спасибо!!!
Самый близкий к дому офис. Днем все отлично проходит, все быстрое, так как много персонала, но к сожалению вечером всего пара человек работают, а очередь не маленькая. А в другое время крайне проблематично приходить
Работают пожилые женщины, которые не дружат с компьютером, программами на компьютере. Отсюда никакой помощи от них ждать не приходится. Законов не знают, каждый придумывает что во что горазд, лишь бы отвязаться. Трое могут наговорить в своём окошке каждая своё - специально проверяла. Более того, и якобы руководство, которое что-то должно смыслить, не знает ничего из того ужаса, который выдумывается сверху. Оформляла субсидию. Заведующая со второго этажа из кабинета 23 просто напридумывала, что при оформлении субсидии он-лайн не нужно брать справку из учебного заведения - якобы её закажут сами работники отдела субсидий. На самом деле если не будет справки - в субсидии просто откажут. Опять же заведующая сказала, что в Пенсионном фонде не нужно брать справку, если осуществляется уход за престарелым. Якобы в отделе субсидий тоже эту справку сами затребуют. Тоже фантазии. Лишь бы отвязаться. Помощи никакой нет, только запутывают ещё больше. То, что оформление субсидии перевели в разряд он-лайн - это безобразие. Сам тыкаешь в компьютер, ничего не срабатывает, программа на мос.ру чудовищная. Всё сделано для того, чтобы как можно меньше людей дорвались до субсидий - это понятно. Полуграмотные работники МФЦ ничем помочь, конечно, не могут.
Посмотрела с грустинкой на истекающий срок социальной карты москвича и позвонила в МФЦ уточнить порядой замены. В телефоне отозвался приятный
голос: Жанна, слушаю... Задала вопрос, услышала ответ.Поняла, что не смогу получить , хотя и не далеко это, но ситуация у самой такая... На том конце моей беседы задумчивое молчание и вопрос: а вы всё время дома?
Не прошло и часа, как в руках у меня
обновлённая Карта!И это благодаря чуткому и душевному человеку, что называется, на своём месте!
Такими людьми и славится в целом
коллектив, Услуга!
Очень приятные сотрудники, помогли быстро решить вопрос, были вежливы и отзывчивы. Так же приятно удивила скорость, все очень быстро, четко и без проволочек. Крайне приятно желание сотрудников помочь .
Добрый день! Хочется сказать слова благодарности девушке, которая выдает талоны и подсказывает всем, куда им нужно идти. Не знаю, как ее зовут, но была 03.11 на работе. Самый спокойный, добрый и внимательный сотрудник. Было очень приятно наблюдать за ее коммуникацией, пока стояла в очереди. А еще очень быстро сделала все, что нужно было.
Приехали подавать на прописку в воскресенье 28.01.24 в восьмое окошко.
Так как компетенция сотрудника оставляет желать лучшего, то пришел отказ в услуге. Из-за чего теперь я не могу поставить новорожденого ребенка в поликлинике.
«Спасибо», что не смогли собрать полный комплект документов.
Когда-нибудь и вы научитесь работать, но скорее всего нет.
Была записана на прием по предоставлению документов на загранпаспорт нового образца. Администратор меня встретила хорошо, дала талон, не смотря на то, что я пришла пораньше.
Специалист отдела МВД не оказала услугу по выдачи загранпаспорта, отправила меня в МФЦ, которое выбрала или заполнить анкету снова. Моей анкеты у меня не было. Не должны были меня записывать на приём
Профессиональный подход, внимание к пенсионерам, помощь в работе с компьютерной техникой
3
О
Ольга
Знаток города 7 уровня
1 апреля
Хоть и присутствует суета, много людей разных возрастов, многим требуется помощь и при всех обстоятельствах сотрудники без срывов и злости всем стараются помочь и подсказать, очень хорошее отношение
Такого некомпетентного мфц еще поискать. Работает по сути 1 человек на ресепшн. Остальные ничего не знают . Постоянная толчея при входе и пустые места у специалистов
Не делают во время документы. Четко на русском и жирным шрифтом написано «09.04.2024 документ будет готов к выдаче» прихожу, а мне просто говорят «не готов»
Очень удобно, когда одно учреждение заменяет походы и обращения в различные инстанции. Консультации, как правило, грамотные. Специалисты стараются качественно оказать всевозможные услуги. Большинство действий можно предварительно осуществить самостоятельно и дистанционно на сайте mos.ru.
Дополнение от 02.05.2022:
Хочу обратить внимание на некачественную работу некомпетентных сотрудников Центра госуслуг района Савёловский (МФЦ) по адресу: г. Москва, ул. Бутырская ул., 17А.
Услышав в новостях информацию о том, что «сотрудники центров госуслуг помогают москвичам составить анкету ветерана и напечатать портрет к шествию 9 Мая», я обратилась 2 мая 2022 года (примерно в 16 часов) с целью распечатывания фотографии для изготовления штендера в МФЦ по адресу: г. Москва, ул. Бутырская ул., 17А.
Следует отметить, что все материалы у меня были отсканированы и размещены в электронной книге памяти «Бессмертный полк» (Москва). Всё, что мне нужно было, это распечатать к шествию портреты героев войны в формате А4.
С теми, кто оставит заявку на бесплатное изготовление фотографии, свяжутся сотрудники офисов «Мои документы» и пригласят для получения снимка.
Девушка-консультант на входе оказалась абсолютно некомпетентна в данном вопросе, на мой простой и конкретный вопрос она отвечала совершенно «размыто», не «по теме» и вообще не о том, о чём её спрашивали, предлагала изменить анкету ветерана, звонила по телефону и консультировалась. В итоге нахамила и выдала талон в окно.
Консультант «в окне», как и девушка «на входе» не только не смогла дать четких пояснений о порядке моих действий, но и начала убеждать меня, что даже если я каким-то образом после их «несвязных» консультаций подам заявку на распечатку фотографий, мне все равно не успеют оказать эту услугу к 9 мая (обратилась в МФЦ я 2 мая – за неделю до события!).
Потом эти два «волшебных консультанта» объединили свои усилия, продолжив убеждать меня, что ничем помочь мне не смогут, и в итоге отправили меня в ФОТОАТЕЛЬЕ!
Я, мягко выражаясь (очень мягко), была очень обескуражена таким отношением к моему визиту и процессу оказания услуги, которую МФЦ так «пафосно» анонсировали.
Конечно же я самостоятельно подготовила и распечатала необходимые мне портреты моих героев войны к шествию и единственное, что меня «радует» во всей этой ситуации, что я обратилась в МФЦ самостоятельно, а не отправила туда мою маму, которая очень трепетно относится к своим родителям, прошедшим всю Великую Отечественную войну, и вряд ли с пониманием бы отнеслась к такому отвратительному отношению сотрудников МФЦ к распечатке их портретов.
Лучший МФЦ Москвы, штамп на свидетельство о рождении поставили за 15 минут. Приятные, человечные люди работают.
1
DolceVita
Знаток города 18 уровня
12 апреля
Мне очень помогли в этом МФЦ, сотрудницам пришлось повозиться, чтобы у меня вновь открылся доступ к госуслугам, были вежливы и отзывчивы. Спасибо большое за такое внимательное отношение к людям.
Пришла в выходной день, понадобилась справка об отсутствии судимости. Так как была в Медкомиссии N1, искала МФЦ поблизости. Очень быстро выдали талончик, буквально 5 минут ждала своей очереди. На выдачу справки тоже понадобилось порядка 5 минут! Так что, очень удобно, что распечатать данный документ можно в любом МФЦ!