Пользуюсь услугами МФЦ со дня открытия, недалеко от дома, вежливое, внимательное отношение сотрудников к клиентам, удобное время работы. Спасибо! Хочу отдельно выразить благодарность сотруднице отделения Ващенко Карине Евгеньевне за чуткое, внимательное и самое главное уважительное отношение ко мне и как я убедился, к другим клиентам МФЦ! Прошу руководство по достоинству оценить профессиональную работу сотрудницы Ващенко К.Е. С Уважением! пенсионер-инвалид Михаил Вячеславович. Г. Ещё хочу добавить отзыв: сегодня 23.05.2025 г.
я обратился в МФЦ за оформлением необходимых мне документов. В этом мне помог сотрудник Пятиконов Кирилл. Хочу отметить его внимательное отношение к моим проблемам, помощь в оформлении обращения, уважительное отношение ко мне. Хочу выразить благодарность сотрудникам МФЦ. Прошу администрацию Центра опоощрить Пятиконова Кирилла за профессионашьное отношение к работе! С Уважением к вам! Спасибо!
Сегодня, 27.05.24 г. Обращался по записи для оформления и получения документов к специалисту Хабибулиной Линаре Фяридовне. Хочу от всей души поблагодарить её за внимательное, терпеливое и чуткое отношение ко мне, к моим проблемам и моим просьбам, вопросам и ответам ни них! Огромное спасибо сотруднику Хабибулиной Л.Ф.! Прошу руководство отметить её работу и обязательно поощрить! С Уважением! Житель р-на Зюзино, Михаил Вячеславович Г. И хочу добавить, немного, отдохнул во дворе Центра у фонтанчика на скамейке!
Хороший и большой мфц. Обслуживание довольно быстрое. Решают вопросы своевременно и качественно. Коллектив хороший. Мне нравится. Парковка небольшая, но найти место рядом не проблема. Есть пандус для инвалидов.
Хорошее место и удобное расположение. Прикол в том, что это МФЦ не по моему району, но оно ближе значительно и добираться проще. Но обращаюсь сюда по указанным выше причинам. Обращалась со сложным вопросом последний раз, не отшили, а помогли - направили к старшему сотруднику, та дала адрес нужный и всё разъяснила. У нас ЗАГС Чертановский стоит без дела, хорошо бы там МФЦ открыли.
Очень плохо организована работа отдела миграционной службы! Очень большие очереди, так как в общую очередь попадают люди, которые пришли в назначенное время по записи через портал госуслуг и остальные посетители, которые пришли по другим вопросам! А на ресепшине МФЦ талоны выдают всем посетителям в отдел миграционной службы общим порядком! Сами сотрудники отдела полиции миграционной службы навести порядок и организовать нормальную работу по приему посетителей не способы! Вообщем, такое же качество работы, как и оформление загранпаспортов через портал госуслуг, когда заявитель госуслуги оплатил госпошлину и выполнил все действия по процедуре, а потом при прохождении погранконтроля при выезде из России узнает, что у него в загранпаспорте ошибки в оформлении! И исполнители миграционной службы никакой ответственности за это не несут! Это что тогда за такая госуслуга! Раз уж заявитель усплатил по процедуре госпошлину и выполнил все действия, то никаких ошибок в загранпаспорте быть не должно! Пусть в таких ситуациях МВД со своего бюджета компенсирует издержки пострадавших людей, которые имея на руках авиабилеты и оплатившие туристический пакет услуг из-за низкого качества работы миграционной службы несут финансовые потери и моральные издержки!
Очень быстрое, качественное и вежливое обслуживание, большое количество окон в которых всегда есть сотрудники. Сотрудники на ресепшене также очень вежливые и всегда готовы вникнуть в проблему каждого гражданина.
Если честно, очень сильно удивили, насколько быстро стали работать при том же потоке посетителей в сравнении с периодом 1-2 года назад. Очень много одновременно работающих окон. Усилилась служба консультантов, я бы так ее назвал, в зале там, где компьютеры для общего пользования. Очень оперативно и грамотно работают девушки за стойкой приема посетителей и выдачи талонов. Если Вам нужно качественно и быстро - это сюда.
Сегодня посетил МФЦ для подачи документов на замену паспорта по возрасту.Удивило следующее; 1 Талон не выдают раньше к назначеному времени, выдали позже. 2. Фото на паспорт в кабинке работает не корректно, консультанта нет на месте , а фото стоит 300р, просили меня звонить в техподдержку. 3. Персонал находящий на ресепшене не приветливый, разговаривают грубо, в особенности Виктория и Светлана, все обсуждали меня. Считаю, что нужно чательно подбирать персонал, т.к вы лицо города и команда Собянина С.С. Отмечу, что вы работаете для людей. Сегодня 12 апреля, и проходит пятый день в течении которых по законным сроком должны сделать паспор РФ, но нет сообщение о готовности. Самое интересное другое, что забрали все оригиналы документов: паспорт, свидетельство о рождении детей, свидетельство о браке, и расписку не выдавали. В мэри Москвы удивляются такими действиями сотрудников. Проходит 6-й рабочий день, а сообщения и паспорта нет. Нарушают все немыслимые сроки, говорят одно, а делают другое. Проходит 7-й день, а паспорта нет, обещали позвонить или прислать сообщение, но нет.
Мне нравится обслуживание персонала, очень вежливое и терпеливое отношение. Мне помогли справиться сразу с тремя проблемами и я ушла очень довольная. Спасибо за такое обслуживание!
Много народу. На ресепшн толкотня, девушки разрываются, отвечая на вопросы. Но все стараются. Помогли сотрудники в отделении, где стоят компьютеры с доступом к мос.ру. вопрос решили, но не полностью. Ужасная нестыковка : присылают уведомление с госуслуг о том, что надо приезжать и подписывать документы, мы приезжаем, а документы не привезли. Приезжайте, мол, в другой день. Некрасиво.
Это лучший МФЦ по всей Москве. Самые добрые и отзывчивые сотрудники. Человеческими качествами наделены сполна. Именно такие люди и должны работать с обществом. Огромная благодарность всем, кто там работает. И огромное спасибо девушке-охраннице за помощь🙏
Приходила с вопросом недействительности паспорта. Девушка в регистратуре сказала, что сегодня приёма МВД уже нет, после чего дала расписание работы МВД на завтра. Редко бываю в мфц поэтому информации о том что запись должна быть предварительной у меня тоже не было, об этом не сказали. Пришла на следующий день, на этот раз девушка сказала мне что записываться надо было заранее. На вопрос о том, как записываться, она сказала через госуслуги. Через госуслуги записаться не получилось, доступны были только 5 МВД по всему городу и все они не были с доступом к записи. В итоге поехала в другое мфц, где мне сразу всё разъяснили и сказали, что записываться надо было через мос ру. Сотрудники данного заведения не обладают полной информацией о проблемах посетителей, что огорчает . Потеряла много времени и сил из-за неквалифицированности сотрудников
Специалисты грамотные, все оперативно делают. Но здание/помещение такое маленькое, люди внутри как селёдки в бочке. Относительно МФЦ по Нагорному району просто небо и земля. Властям нужно найти здание/помещение большего размера!!!
К сожалению, работает только верхнеуровневый персонал. Обращалась лично 3 раза за три недели, никто не смог помочь и дать внятную обратную связь до тех пор, пока не дошла до высшего руководства.
Кстати, вот пример, был интересный случай при первом обращении, пришла уточнить вопрос по обращению по месту фактического проживания, а девушка с ресепшн активно пережевывала жевательную резинку прямо в лицо и давала мне ложную информацию, я вышла и проверила всю информацию, а когда вернулась через 5 минут, снова попала на нее. Девушка округлила глаза и не понимала, что я еще хочу от нее. Подошел другой менеджер, я объяснила ему ситуацию, девушка все еще не понимала, что не так. Когда второй менеджер удивился, откуда у меня такая информация, она ответила «НУ ОКЕЙ». На мой вопрос «что значит ваш ответ?», она подарила мне ухмылку и начала заниматься своими делами. Очень веселые сотрудники, интересный опыт 😊
Благодарю коллектив Центра госуслуг района Зюзино за Ваш труд и терпение. Вы делаете очень важную работу которая облегчает нам жизнь. Некоторые воспринимают вашу работу как должное , как будто так было всегда , но люди старшего поколения помнят бесконечные очередь и мытарства по кабинетам.
Вы настоящие профессионалы своего дела !
Благодарю Вас.
Мне нравится 👍
Рекомендую !
Очень доброжелательный персонал. Все объяснили и помогли. Периодически образовывалась очередь , но достаточно быстро рассеивалась. Есть где поставить машину.
Номерок Р013,Р011 хочу выразить огромную признательность и неравнодушность в помощи вед.спец - а именно Белоусовой Татьяны Александровны и молодого парня кто консультировал при заполнении заявлений на сайте мос.ру . Огромное Вам спасибо )) по- больше бы таких толковых профессионалов своего дела. Руководство ау! - предлагаю Вам наградить премией данных сотрудников - они этого на 1000% заслуживают. Время прихода было ориентировочно 10:55-11:40
Пришла оформлять заграничный паспорт старого образца. Заранее месяц прождала приглашение. В итоге, на стойке, персонал объяснил, что принимают только по заранее оформленным талонам через госуслуги или мос.ру. Открыла сайт, ближайшая запись ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ!!! Это на подачу документов только! Сегодня пришла-таки подать документы со своим талоном, а по факту не работает система талонов! Живая очередь! Все люди, кто заранее брали талоны, в негодовании!!! Изначально на стойке персонал дезинформирует людей и вообще бардак!!! Сейчас на получение заграничного паспорта, меня снова предупредили, что нужно записываться через госуслуги или мос.ру. Внимание ‼️ ближайшая запись на получение паспорта СНОВА ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ!!! Итого: заграничный паспорт старого образца делается 3 месяца в данном МФЦ района Зюзино. Больше сюда ни ногой! И никому не рекомендую!!!
Хочется отметить работу всех сотрудников МФЦ Зюзино, всегда готов быстро помочь решить любую задачу Также хочу выразить огромную благодарность Алёна Александровна, Татьяна Белоусова, Зайцева Виктория они профессионал совоего дела ещё раз спасибо вам большое за помощь Паспорт ребёнку
Отличный центр МФЦ.
Помогли мне, молодежи разобраться со всеми взрослыми бумажками без лишней суеты и предвзятости.
Действительно, даже в будние дни много народу, закладывайте минимум час на оформление документов.
Отдельно хочу поблагодарить Масальскую Виолу Антоновну❤ и сотрудников при входе. Очень грамотные и понимающие специалисты, спасибо🌿
Оформляла загранпаспорт. Через госуслуги подала доки, Не поняла зачем онлайн запись по времени , если приходишь и сидишь в живой очереди.
Эта очередь начинается с получения талона электронной очереди на входе.
Специалист завален документами и переспрашивает какие то вещи по два раза, но очень тактично и вежливо.
Снег с крыши убирали прямо днём, когда большой поток людей, это никак не регулировалось , а просто кричал прораб «девушка, осторожно ! Снег!». Ну такое
Хороший, простой центр Госуслуг, были там неоднократно, когда дети были малыми, получали продуктовые наборы, как многодетные. Все очень вежливо, доброжелательно, есть какие-то досуговые меропирятия для инвалидов и пенсионеров, также детец, но не очень в курсе
Получали с мужем повторную справку,о том что ребёнок прописан. На стойки информации специалисты дали не правильную информацию о том какие документы понадобятся, потом около двух часов нас гоняли от одного окна до другого, при это изначально был взят талончик электронной очереди. Ужасная работа персонала!!! Наш вопрос смог решить только начальник паспортного стала.
Была 25.01, была нужна выписка из домовой книги. Дали расписку, сказали придти с этой распиской. Я приехала из другого района, потратилась на такси, оказалось что это электронная услуга теперь и нужно снова заказывать в личном кабинете. Хоть бы прислали оповещение, смс или позвонили бы, это издевательство и потеря времени людей, у меня нет столько свободного времени чтоб ездить просто так. Оповещайте хотя бы как-то, ужас
Обратился по эмиграционным вопросам. Приняла именно руководитель. Молодая женщина, приятная, вежливая, грамотная. Сразу ответила на вопрос, и в следующий день уже решился вопрос . Спасибо.
В целом МФЦ очень хорошая идея
Очень довольна оказанными услугами. Была в МФЦ потому что не разобралась с ЕСИА. Спец предупредила, что у них дороже в 2.5 раза, показала как сделать все через ЛК. Пришла к ним в другой раз - всё быстро и профессионально. Молодцы - одним словом.
Само МФЦ хорошее, но вот ОВМ (53 кабинет) это 9 круг ада, без преувеличения.. должным образом услугу оказывать это наверно очень сложно, запись на месяц вперёд, без записи что бы попасть готовьтесь провести 4-6 часов под дверью. Услуги которые должны оказываться через портал гос услуг, все равно без вашего мучительного визита никто вам не окажет..
Не очень удобное расположение, от всех остановок далеко идти пешком. Но в целом центр большой , очень много окошек и в принципе обслуживание происходит быстро. Девочки на рессепшине всё подскажут, дадут нужный талончик.
Госуслуги как обычные госуслуги. Ничего не обычного. Хотя места порой недостаточно. Желаю вам расширения.
Нет уголка для родителей с маленькими детьми , новорожденными, нет места куда нормально положить ребёнка порой ждать приходится очень долго
Попали, когда народа особо не было. Очень вежливый персонал, отлично помогли как на стойке информации (где выдают талоны), так и сотрудники окна. Все быстро, качественно и добро.
Замена загран паспорта .худьшее МФЦ в Москве.Не советую туда обращаться .С электронной очередью беда.Талон дают но очпредь живая. Запись через госуслуги так же в живую очередь.На вопрос зачем талоны выдаёте.? .Сами не знают ,так положенно,что бы очередь отсечь.Чудеса сервиса не иначе .С дозвоном тот ещё квест.
Спасибо большое работникам МФЦ Зюзино , которые на входе распределяют запросы граждан. Работают не формально, стараются разобраться в проблеме Отдельное спасибо молодому человеку, который помог мне.
Оценка больше о персонале который сложно однозначно оценить. Есть те кто знает свою работу,и есть те кто устал работать с непрерывающимся потоком граждан, или не хочет . При фразе специалиста на нововведение - вы же так решили! создается впечатление что издевается. В 53 кабинете вообще отдельная тема - посадите ещё одного сотрудника !! Электронная очередь не выход! Он лайн регистрация -работает плохо!!
Посетил мфц Зюзино для оформления загрантаспорта. Команда Мэра работает отлично. Благодарю ст. специалитов Кузьмину Полину и Новопашину Веронику за внимательное, доброжелательное отношение к посетителям и качественное выполнение своих трудовых обязанностей.
Подала документы на загранпаспорт и при получении обнаружила в документе ошибку. Сразу вернула документ на исправление. В итоге сотрудники мфц сказали чтоб я шла в МВД и сама разбиралась с получением паспорта а они услугу оказали и больше ничего не должны. Паспорт не готов и никто не разбирается с этой задачей!
Было необходимо зарегистрировать меня и ребёнка по новому адресу в Москве, обратились в МФЦ на Одесскую и прошли круги ада. Мы три раза приезжали, каждый раз нас разворачивали по новой якобы не та бумажка, не та дата в документе и тд. Я с маленьким годовалым ребёнком специально ездила к ним, выдергивала мужа с работы, а график у них конечно совпадает с рабочим графиком (тк муж собственник и его присутствие было необходимо). Я даже расплакалась после последнего визита. Женщина в возрасте в очках явно получает удовольствие когда сообщает, что очередная бумажка не соответствует ее предоставлениям о необходимом документе так что до новых встреч и улыбается. Я не выдержала и записалась в другое отделение - Пролктарский проспект 18. И это рай! Все доброжелательные, приятные, тот же пакет документов почему - то их устроил с первого раза и все приняли без каких либо комментариев!!! Я девушек поблагодарила за скорость и хорошее отношение, хотя это их работа, но, как оказалось, не все ее выполняют так.
Только минусы. Хотела оформить субсидию. Пригласили в компьютерный зал. 7 компьютеров. Всё заняты. Очередь к ним в 5 человек. Сидят пожелые люди, которые с компьютерами едва знакомы. Между ними бегает несчастная девушка, пытаясь им помочь. Помещение маленькое, негде поставить сумку и раздеться. Когда я села на освободившееся место, то поняла, что сама в одиночку я не справлюсь. Локация в mos. ru ужасная. Если бы не помощь девушки, я бы просто ушла. Остался ужасный осадок от посещения. А ведь как хорошо начиналось! Приглашали к окошку и большинство заполнение делал специалист быстро и грамотно.
Печально, что все хорошее в нашей жизне уходит. Значит, кому то это опять нужно
Зашел к начальнице МФЦ, которая сидит на втором этаже, спросить один вопрос, в итоге она меня даже слушать не стала. Сказала приходите завтра сегодня я занята. Вобщем грубо был послан на все 4 стороны. Я думал мои документы созданы для людей, помогать людям и т.д, но точно не в этом центре.
Ужасное место ,подал документы на замену паспорта,спустя 2 недели пришел отказ ,сказали в МВД идти ,они находятся тут и у них тут свой график ,не попасть вообще паспорт получить не возможно ,записи вечно забиты попасть туда не возможно
Загранпаспорт получать только по живой очереди! Отправили назад в третий раз! Не готовят паспорт. Уже третий месяц пошел. Один сотрудник , непонятно какой, даже не из МВД и уверяет , что все в отпуске и поэтому нельзя вовремя все организовать.
Товарищи ну это не уровень даже подмск , те кто столкнулся с оформлением загран.пасп в ужасе от средневековья царящего там. Электронная запись и талон это просто так, все стоят в живой очереди в крохотном закутке. Один сотрудник пытается соответствовать высоким стандартом гос.услуг ,но эти попытки разбиваются о вечно весящую базу. Месяц получения загран пасп? Нет. Ждете месяц и когда прийдет сообщение на почту от гос.услуг с приглашением получить паспорт идёте стоите в живой очереди чтобы отдать фотографии и копии доков иии идёте домой ждать ещё 3 недели. Вот такой сервис за наши налоги, то что по месту жительства должно выдаваться за месяц по факту 2 месяца. Девяностые