03 мая 2024 года приобрела через мобильное приложение двойной чизбургер с собой. Но уже дома выяснилось, что вместо двойного чизбургера положили обычный гамбургер вообще без всего. Причем на бумаге, в который был завернут гамбургер, написано - двойной чизбургер. И такая ситуация происходит уже не в первый раз. Видимо придется разворачивать и проверять что на самом деле упаковали не отходя от кассы. Может быть оправданием может служить то, что перед праздниками и выходными большое количество заказов, но почему то каждый раз ошибаются работники не в пользу покупателя. Почему то ни разу не положили более дорогой бургер, каждый раз по ошибке кладут самый дешёвый. Написала о сложившейся ситуации по обратной связи, но пока представители предприятия никак не отреагировал. Да и вообще, в данной точке общепита обслуживание не очень. 12 апреля 2024 года некая Регина позволила себе повысить на нас голос (я была с мамой) только потому что мы имели неосторожность обратиться к ней со своим вопросом, а она в это время была чем-то занята (как она сама потом сказала). Когда попросили позвать старшего, оказалось, что она и есть та самая старшая. Причем извиниться перед нами она так и не подумала. И до этой ситуации я была свидетелем того, как пожилая женщина возмущалась, что работница общепита (по тому же адресу) повысила на нее голос. Видимо здесь это обычная практика. Печально.
никогда не бегу оставлять негативный отзыв, но это уже просто невозмутимо!
мы являемся постоянными покупателями во вкусно и точка, приезжаем вечером или ночью в мак авто.
позавчера и вчера поставили новую девушку, которая путает заказы, очередь из 10 машин её ничем не пугает и она делает это совсем неспеша.
на кассе, принимая заказ, говорит пробивать акции в окне оплаты, хотя в этом мак авто услуга на самой кассе с qr кодами есть, всегда пробивали при заказе)
позавчера ждали решение проблемы на окне оплаты минут 30, было жалко тех, кто ждал в очереди позади нас…..
ни извинений, ничего, позавчера за неё встала на кассу девушка, которая работает продолжительное время там и все быстро разрулила.
новенькие готовить не умеют от слова совсем!!!!! картошка холодная, сырая, не соленая!!!
за что мы платим деньги, ребята? Картошки фри нет уже очень давно, в ассортименте только гранд…..
чикен бургеры ночью почему-то не готовят……
бургеры сухие, заказываешь двойной чизбургер, мало того, что он сухой, так ещё и без огурцов….😫
с кассы бежит на кухню, чтобы готовить заказ руками, которыми только что трогала двери, экраны, окна и прочее остальное, заместо большой картошки насыпают, как меньше средней…
как теперь ездить в это вкусно и точка…..?
очень разочарованы, никаких извинений никогда не приносят, альтернатив не дают, платим полную стоимость…
Именно тот момент, когда раньше - было лучше.
1) Мобильное приложение неадекватно отображает товары, по итогу, когда вы уже заказали и оплатили, вам на окне говорят - у нас ничего нет из этого.
2) Обслуживание невероятно долгое, в очереди можно простоять больше 20-30 минут.
3) Странная логика предоставления услуг, почему креветки не продают после 23?
4) Часто недокладывают еду, продавцам не платят зарплату? Или это экономия?
5) Навязывание допов это уже отдельная тема для разговора.
В данное место заезжаем только ночью, потому что нет альтернатив. Если бы они были - никогда бы больше тут не появился.
Казалось нет ничего проще принять заказ у автовладельцев, но нет, и тут проблемы. Простояла 10 минут, пока отпускали машины, которые прибыли позже и заехали на вторую линию приема заказов, повторила девушка Елена заказ верно, а вот пробили и выдали абсолютно другое! На экране заказ не был показан, поэтому проверить на какие кнопки жмёт оператор не представлялось возможным. Совет: проверяйте, чтобы на табло ваш заказ был выведен. Возмутительно
Удивило и оттолкнуло то, что приёмщик заказов, он же и их сборщик! Без соблюдения всех санитарных норм принимает оплату, выдает чеки, и тут же без перчаток идет собирать заказ! Второй сборщик заказов, так же работает без перчаток!
Сделал замечание, реакции и действий 0!!!
Ладно бы процесс сборки был скрыт от глаз покупателей, но нет же… Очень неприятная картина!!!
Посещаем регулярно. Я предпочитаю мороженое и кофе, ребенок сметаны все... Обслуживают быстро и аккуратно, внимательны и вежливы. Заказываем через приложение, поэтому в приоритете перед оффлайн пользователями. Еда разнообразная, радуют акции и кешбеки. Очень нравятся кофе, особенно холодные, чай и молочные коктейли, они не приборной сладкие -самое то... рекомендую
пожалуй единственное заведение "вкусно и точка" в котором готовят по настоящему вкусно, по сравнению с другими ресторанами. что самое замечательное это то, что тут готовят мой любимый Айс де люкс. Персонал приветливый, запоминает своих поситителей)
Поставил 3 из-за качества.
Когда был мак, было гораздо вкуснее.
Персонал работает тот-же но сейчас не так вкусно.
Большой плюс, когда оставляешь отзыв в книге предложений они идут на встречу.
Крайне не рекомендую заказывать в автокафе: из тех двух раз, что мне случалось это делать, оба раза не доложили по гамбургеру. Если уж вас занесла туда нелегкая, мой совет обязательно брать чек и не отъезжая от выдачи проверить всё ли в наличии. Качество продукции норм.
Сегодня делали заказ с автомобиля. После оплаты спросили нужен ли чек, мы доверившись, сказали, что не нужно, а потом пожалели. Вместо двух пачек по 9 креветок, положили две пачки по 6 креветок. Заметили когда уже далеко отъехали. Было очень ь не приятно столкнуться с обманом.
Каждый обед пробка, нереально пробиться на машине в авто выдаче, по 10 минут на машину время тратится, один человек и на приёме заказов и на оплате и на выдаче. Наймите ещё людей! Сервис хромает!
мне не продали гамбургер и чикен мак наггетсы, я пришёл в 5 утра, я хотел кушать, а мне даже не ответили, у меня нет денег на машину, а что делать, если я хочу кушать до сих пор, а вход в тц закрыт, очень плохо, я расстроен
все замечательно. быстрое обслуживание ,не приходится долго ждать.еда теплая,все свежее,и очень вкусная.мы с семьей приходим туда если хотим вкусно покушать.
обслуживание отвратительное, ждала один чизбургер 20 мин при 3х текущих заказах на мониторе, к прилавку никто из сотрудников не подходит, хотя стою и жду обратной реакции
Самое худшее в городе из Вкусно и точка. На Mac авто простояли 20 минут, в итоге не дождались заказали через приложение, на парковку вынесли через 5 минут.
Очень долгое ожидание,если заказываешь на кассе,если заказываешь из машины,то очень долго ожидаешь или ответа или появления в окошке.Путают заказ,заказываешь 2 маленьких кофе,а пробивают один маленький один средний,а когда говоришь,что заказывала иначе,то тебя убеждают,что нет ( как коспенсацию- предложили средним заменить),но ждать ещё раз-очень долго.Сама еда по качеству осталась на прежнем хорошем уровне.
Нормальный мак, всегда помогут в выборе и выдадут доп пакеты или стаканы, единственное - зачем принимать заказы которые вы не успеваете сделать до закрытия тц?!?!?! Особенно те, которые помечены в зале!!!! Люди платят деньги, заказ вы не выдаете , а охрана выкидывает людей на улицу…
Отличное место, светло. Мест хватает. Терминалы всегда заняты)). Я заказывала через приложение и спокойно ждала за столиком. Шум есть,как и на всех фуд-кортах, но он не сильно мешает.
В тот день стояла сильная жара на улице и мы с семьей ходили купаться на речку. А после заглянули сюда.
Тут выбрали что хотели мы, что хотели дети... И на мое удивление, заказ сделали очень быстро.
А что касательно вкуса - думаю в любом ресторане этого заведения вкус один.
Ставлю 5* за персонал
Уже не в первый раз забывают положить картошку. Сотрудник грубит по телефону. Решать проблему не хочет. Обвиняет меня во лжи. После разгора с менеджером отбило все желание покупать что-то в этом заведении. Проверяйте всегда свой заказ, что бы не попадать в такие ситуации.
На их экране должна показываться информация о готовности заказов. Эта информация не соответствует действительности.
На мой вопрос: "Почему на экране не показывалась информация о готовности?", ответили "Я вас звала".
Я спросил: "Зачем вам экран, если на нем недостоверная информация?" ответа не последовало, только игнор.
Персонал очень вежливый и понимает с полуслова! Атмосфера очень приятная. Время ожидания заказа сократилось в разы, я просто удивлён почему так не было при Маке?! Не смотря на то, что ассортимент уменьшился качество не пострадало, за исключением соуса в бургерах! Напитки есть выбор большой. Не понимаю почему нет овсянки? Что у нас в стране её не производят?
Хочу выразить огромную благодарность и уважение девушке Виктории, которая работала в ночь с 3-4 сентября 2023 года. Работала бедняжка одна, обслуживала клиентов. Руководству огромнейший минус!!!!!!
Ужасные руководители!!!!!
Ну что сказать.. возможно, не повезло.. заказывали компанией разные бургеры, мы с ребенком одинаковые. Вечером по очереди ходили к "белому другу". Персонал хороший. Булочки не вкусные и некрасивые, вкус тоже разочаровал. Больше не будем покупать в этой сети.
Обслуживание быстрое, что плюс, но качество еды оставляет желать лучшего: нагетсы по вкусу больше подогретые, нежели поджарены во фритюре ( не хрустящие и не горячие, слабо тёплые).
Сегодня 12 июля 2023 год заказывали в этом заведении очень разочаровался так как по приезду домой обнаружили что половину товара не положили , так что дорогие покупатели проверяйте за этими не добросовестными людьми я очень разочарован , если жил бы в Липецке то вернулся бы , а так живу за сорок километров
Картошку нельзя назвать вкусной т.к. слишком мягкая. Из бургеров постоянно сыпятся лук, капает соус и т.п. 👎 Если и брать фастфуд в подобных заведениях, то лучше обратить внимание на конкурентов.
Все ужасно оформленно с доставкой. Звонили лично в заведение спрашивали о доставке. Нам сказали , что доставка работает до 22:55. А по факту заказать после 22:00 просто невозможно. Даже на прямую по телефону заказы не принимают. Это что за заведение такое. Даже в русском аппетит при дорожном киоске можно заказать по горячей линии. Тут два варианта либо платформа доставки "Деливэри клаб" что то мутит. И почему "вкусно и точка" не реагирует на их недоработки или же сама "вкусно и точка" не хотят продвигать свою компанию.
Еда не стоит тех денег которые они просят. Какой-то бургер почти 4 сотки, а что там котлетка малюсенькая и как подошва и булка, я особо там больше ничего не почувствовала ни огурца ни соуса. Видимо нужно деньги отбить за покупку бизнеса у макдональдса
Уже второй раз заказываем и второй раз кладут не пойми что .Заказывали 26.07.2023 в 18.39 и вместо креветок положили нашесты .В тот раз вообще ничего не положили .Дозвонится до этой организации не возможно .
Брал бургер, картошку и мороженное. Всё было отвратительным. Картошка внутри с привкусом будто сырая внутри, мороженное сахарный удар, бургер худший что я пока что ел, мясо со вкусом бумаги это на любителя.
Заказывали через терминал в пятницу с утра. В итоге ждал более 25 минут,работники медленные, еду подали холодную, колу просили без льда, сделали со льдом
Еда часто холодная, пирожки с вишней вообще не вкусные по сравнению с другими маками, персонала постоянно не хватает, в ночь один человек работает, крч капец а не местечко
Это худший общепит из подобных в плане обслуживания. Подача ужасная, картошка вечно валяется по подносу или по пакету. Ожидание 10-20 минут. Заказы скидывают и копаются себе .
К вкусу продуктов и их качеству претензий нет. На пирожках не было маркировки, нетзвестно когда их выпекли, были теплыми. Скорость обслуживание это огромный минус. Мне чай делали 3 человека, каждый начинал его ктото отвлекал и так минут 10, при этом заказ отметили что готов, хотя он не готов был....