Знатоки теперь на Кью! Присоединяйтесь к новому сервису ЯндексаПерейти

Как добиться Честных Отзывов о компаниях (много пишется на заказ). Возможно ли придумать концепт "ЧестныйОтзыв" и поддержать его?

Вопрос к веб-разработчикам и владельцам сайтов. Согласитесь, накруткой уже никого не удивить. Конкуренты заказывают конкурентов. А давайте придумаем концепт: "ЧестныйОтзыв" и поддержим его.

2 человека оценили этот вопрос
Интересный вопрос
Лучший ответ
Пролетарий умственного труда.

Я не веб разработчик но у меня к вам вопрос.

Собственно, самый важный.

как вы докажете отзывы у вас - не проплаченные?

На других ресурсах тоже никто не говорит, мол, я тут работаю.

2

Спасибо за ответ и дополнительный вопрос, который уточняет концепцию "Честный".

Действительно, абсолютной честности пока не достичь. В платформах таких как Google, Яндекс, ТрипАдвизор работают мощные алгоритмы, которые проверяют адекватность отзывов по многим параметрам, например, по ip и gps. Ну не может человек из Красноярска часто бывать в Кисловодске за исключением отпуска. И так дальше...

Тем не менее, с помощью дополнительных аккаунтов, настроек Coockies, VPN и др. методами можно обмануть алгоритмы и "отзыв пройдет"... Поэтому, доказать "честность" не получится никак. Технологии пока сильно уязвимы.

Вот поэтому я и обращаюсь к аудитрии "знатоков", чтобы вместе покумекать, как же достичь более менее "честных" отзывов.

Как вариант, предлагаю публиковать только положительные, а отрицательные держать в закрытом доступе для Владельтца компании, пусть анализирует над чем работать. А в общем доступе пусть будут только положительные и как можно больше подробностей о компании: какие опции, функции, возможности. Реальные фото и прочие артефакты подтверждающие, что описание соответствует действительности.

Но, как же конструктивная критика? И это нужно. Лишь бы было обосновано. Для этого есть такие критики как: Ревизорро, частные обзоры блогеров, сайты отзовиков: Отзовик, Рекоммендед и прочие. Даже в картах Гугл и Яндекс можно оставить конструктив и прикрепить фото. Владелец зайдет в личный кабинет и даст аргументированный ответ. Закроет возражения.

В целом, главное добиться диалога Клиента и Компании. Но это не точно:) Что думаете?

@AiVEO • Alex Gor

Вот.. мы подошли к главному.

единственное верное и главное ДОКАЗУЕМОЕ мнение - это когда, как говорится, С пруфами. т.е. доказательствами.

Вот говорит человек, что его заказ обещали отдать вчера а выдали через неделю - пусть переписку скинет, скрин, что угодно, где тех поддержка или отдел по возражениям объясняет ситуацию.

Вот только тогда отрицательный отзыв имеет смысл и право на существование.

Положительный кстати, по тому же принципу надо строить.

А иначе это просто говорильня, кто больше напишет и кому больше проплатят.

Конечно, есть и отрицательное явление - люди не любят так сложно поступать.

Они хотят простых решений. дизлайкнул или лайкнул и всё.

но видимо, придётся подавать это как концепцию проекта.

Мол, у нас только проверенные отзывы и никак иначе.

На фоне всеобщего п.... я хотел сказать, хаоса, это выглядеть будет хорошо.

1

@Ксандр Жмуров, отличная идея, тем более технически ее реализовть не сложно. Кнопка отправить не появится, пока не добавишь "пруф" в виде фото или скриншота. И опять же Вы правы, - это сложно для пользователя, тут бы его замотивировать грамотно

Написать комментарий
Мы скрыли 1 ответ, потому что он противоречит правилам сервиса.Показать

0/140Ответ не может быть меньше 140 символов