Знатоки теперь на Кью! Присоединяйтесь к новому сервису ЯндексаПерейти

Как продумывать мелочи, которые у клиента вызывают чувство офигенности, чтобы как Apple, все мелочи продуманы? Есть какие фреймворки?

Вот например, заселяешься в отель, а тебе на респшене бесплатные напитки и мармеладки, мелочь, но это прям запоминается. Или сантехник, который обувает бахилы и собирает за собой мусор.

1 человек оценил этот вопрос
Интересный вопрос
Лучший ответ
Помогаю увеличивать продажи с помощью рекламы. Даже если 300 конкурентов, и все они демпингуют.Нижегородская маркетинговая лаборатория

На эту тему написано несколько книг. Например вот эта:

http://mtdata.ru/u8/photo8663/20321205524-0/original.jpg

Ссылка на книгу в Яндексе

Но!

В первую очередь нужно отталкиваться не от списка идей, а от потребностей клиента, которого вы хотите удивить/вдохновить/покорить.

Что прекрасно в одной сфере, плохо в другой. Например, немедленное появление сотрудника рядом с вами, как только вы вошли в дверь:

  • это ужасно, когда происходит в обычном магазине - "Чем я могу вам помочь?"
  • и это прекрасно в ресторане.

Хорошие отели проводят опросы/анкетирование гостей, что им понравилось, чего не хватили - фиксируют всё. И внедряют.

Отели высочайшей категории идут даже дальше. Если вы в Москве попросили принести вам мыло особого бренда, то приехав в отель этой же сети в Санкт-Петербурге - вас уже будет ждать это мыло (или что угодно другое).

Уровень и набор сервиса должен соответствовать цене услуги/товара, мотивации клиента, его ожиданиям. Ищущие самую низкую цену не оценят дорогую и красивую упаковку.

О мотивации. Зажечь воображение поможет вот это направление: архитипы в брендинге.

Удачи вам и преданных клиентов!

1
Написать комментарий

0/140Ответ не может быть меньше 140 символов