Знатоки теперь на Кью! Присоединяйтесь к новому сервису ЯндексаПерейти
Анонимный вопрос
Месяц назад
140

Как рассчитать недостающие показатели результативности рекламной кампании, если извесны клики, СTR, СРС и конверсия?

Интересный вопрос
Лучший ответ
руководитель SREDA Digital. Digital маркетинг для Фитбиза и E–commerce.Sreda Digital

Добрый день!

Зависит от того, какие именно результаты от кампании вы ожидаете. Самый простой вариант такой:

утстановите на сайт Яндекс.Метрику, настройте в ней цель «заказ», привяжите счетчик метрики к директу. В отчете директа увидите стоимость достижения цели.

Кроме того, можно настроить колтрекинг, чтобы отслеживать стоимость звонка и интеграцию с вашей CRM, чтобы считать не просто стоимость заказа, но и окупаемость каждого конкретного ключа / группы / объявления.

При работе с нами все это по умолчанию входит в работы по настройке и ведению контекстной рекламы.

1

Здравствуйте, Ксения!

Дело в том , что у меня задание по контекстной рекламе, конкретного сайта не дано, есть таблица. Подскажите, пожалуйста, как поступить в таком случае

WMlOgPm9w4g.jpg

@Анастасия Смолина, тогда нужно просто формулы в табличку подставить. Только имейте в виду, что в жизни все немного сложнее, а таких идиотских задач обычно не бывает )

Показы = клики / CTR

Бюджет = CPC * клики

Количество конверсий = клики * % конверсии

CPL = бюджет / количество конверсий

вроде так

1

@Ксения Хаит,  огромное Вам спасибо)

Написать комментарий

0/140Ответ не может быть меньше 140 символов