Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Каковы сроки и условия возврата товара в магазин, согласно действующему законодательству?

Возврат товараПрава потребителяЗащита потребителей
Анонимный вопрос
  · 9,5 K
Юрист по защите прав потребителей 8 (800) 301-87-34.  · 18 февр 2020  · vozvrat-tovara.ru

Возврат качественного товара осуществляется в течение 14 дней с момента покупки. Требование может быть изложено в письменном виде или устной форме.

Однако имеются определенные условия:

  1. Не нарушена первоначальная целостность товара;
  2. Упаковка, этикетка и бирки не повреждены;
  3. Наличие чека.

Если возврат товара осуществлятся в связи с ненадлежащим качеством (бракованный), то согласно ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года клиент имеет право на обмен/возврат при несоответствии описания и обнаружении брака (статья 18).

Однако существует определенный перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену:

  • косметические и парфюмерные средства;
  • средства личной гигиены, а также стиральные порошки и моющие средства;
  • фармакологические препараты;
  • провода и кабели;
  • нижнее белье;
  • стройматериалы;
  • посуда (в том числе из пластика).

Возврат некачественной продукции осуществляется в течение гарантийного срока или срока годности.

Сезонная продукция (одежда, обувь и другие подобные вещи) обладает следующим гарантийным сроком: с момента начала сезона, который определяется климатическими условиями субъекта, в котором совершалась покупка.

Игры, путешествия и немного всего остального - так интереснее жить.  · 3 янв 2018

Тут все зависит от того, был ли товар надлежащего или ненадлежащего качества. Товары надлежащего качества, которые не включены в перечень невозвратных товаров, можно заменить в течение 15 дней (если покупка шла через интернет-магазин - 7 дней с момента получения товара).