Знатоки теперь на Кью! Присоединяйтесь к новому сервису ЯндексаПерейти

Куда, как, подать жалобу на службу безопасности Яндекс деньги ?

Хотел пройти идентификацию кашелька, ввел все данные. Так как являюсь иностранным рускоговорящим гражданином, ввел все свои паспортно-визовые данные в поля. Идентификация не проходила почти ДВОЕ суток. Позвонил в службу техподдержки обьяснил ситуацию, мне ответили что служба безопасности системы Яндекс деньги, отклонила мою заявку. Написал в чат, хотел узнать имя, фамилию, должность сотрудника СБ отказавшего мне в идентификации. А так же хотел выяснить причину отказа. Но мне и в этом отказали, все что мне выслали на почту в связи с этим вопросом, это письмо с ссылкой правил Яндекса. Но я их читал, и там ничего подобного нет. Я жил в четырех странах: Азербайджан, Молдова, Франция, и Россия. НО только в России возникли сложности.

Интересный вопрос
Лучший ответ
Официальный аккаунт поддержки пользователей Яндекс.Денег и Яндекс.КассыЯндекс.Деньги

У нас есть три статуса кошелька. Анонимный — даётся при открытии счёта, именной — после заполнения анкеты на сайте гражданином РФ и идентифицированный — после идентификации одним из этих способов: https://yandex.ru/support/money/identification/status.html.

Если для получения именного статуса вы используете данные не из внутреннего паспорта РФ, в целях безопасности мы просим пройти идентификацию.

1

Вид На Жительство дает абсолютно такие же права как и паспорт гражданина России.

Написать комментарий

0/140Ответ не может быть меньше 140 символов