Занимаюсь бизнесом. Слышала, что очень хорошие отзывы имеет система электронной очереди. Кто расскажет в чем ее преимущества?

+8
Лучший ответ

Системы электронной очереди хорошо разгружают очереди к конкретным специалистам (особенно если они занимаются разными видами деятельности), однако нужно понимать, что они могут иметь негативный эффект в виде перемещения очереди к самому терминалу, раздающему талончики.

Такой эффект можно наблюдать в крупных банках или госучреждениях: люди рано утром приходят за талончиком, которым могут воспользоваться лишь через несколько часов ожидания.

Поэтому, внедрив электронную очередь, не считайте, что проблема решена. Нужна обратная связь, чтобы когда надо добавлять сотрудников, менять бизнес-процессы и т.д.

+4
5 месяцев назад
Ещё 3 ответа

Систему электронной очереди сегодня используют в тех местах, где традиционно были огромные очереди, множество недовольных, ругающихся друг с другом в ожидании людей. Ярким примером является почта или банки. Система электронной очереди упорядочивает людей, снимает конфликтные ситуации, упрощает взаимодействие клиентов между собой, выстраивает нормальные рабочие отношения клиента с компанией, а значит, повышает эффективность работы.

+3
5 месяцев назад

Система электронной очереди позволяет избавиться от "живых" очередей, значительно повышает сервис обслуживания и как результат лояльность клиентов. Электронная очередь может не только упорядочить поток людей, но еще имеет массу дополнительного функционала, способного оптимизировать бизнес-процессы. Так что это вещь нужная как посетителям учреждения, так и управленцам. Более подробно можно почитать здесь http://neuroniq.ru/resheniya/sistema-upravleniya-ocheredyu/

+8
5 месяцев назад

Именно после установки системы электронная очередь, нашей компании удалось стабилизировать живую очередь, улучшить взаимодействие с клиентами. установленная у нас система имеет название «МАКСИМА» можете посмотреть здесь https://mtg-biz.ru/

0
5 месяцев назад