Знатоки теперь на Кью! Присоединяйтесь к новому сервису ЯндексаПерейти
Анонимный вопрос
2 месяца назад
37

Чем отличается SMM-инструменты для продвижения Вконтакте от Инстаграма?

Интересный вопрос
Лучший ответ
Интернет маркетолог, автор и ведущий подкаста "О том самом *SMM"

Вконтакте, пока еще, есть парсинг. То есть возможность собрать более точечно целевую аудиторию, например, тех, кто вступал за последние три дня в сообщества конкурентов,

В инстаграме же, практически вся настройка таргетинга строится на внутренних интересах фейсбука, которые фейсбук анализирует и присваивает каждому пользователю.

Наверно это основное принципиальное отличие таргетированной рекламы.

1
Написать комментарий
Ещё 2 ответа
Social Media Group Head // SMM. Таргетинг. Digital. Обо мне: @ritabonheur http://ritabonheur.tilda.ws/

Главное отличие в контенте: для Instagram важен визуальный контент, для ВК допустимы более простые изображения, больше текста и наличие кликаельных ссылок.

У каждой площадки есть уникальные форматы и фичи.

Также отличие в форматах рекламы (тех.требования к картинкам и текстам), настройки рекламного кабинета, условия проведения конкурсов, наличие блогеров или пабликов.

Написать комментарий
Консультирую по вопросам фриланса: от ведения страницы до создания сайта и продвижения себя, как специалиста. Аудит групп и сайтов.

В принципе ничем)) Там отличие только в работе с рекламным кабинетом. Принцип работы в соцсетях примерно одинаковый: анализ ЦА на которую вы ориентируетесь в своей работе, создание контент-плана для регулярных постов, сторис, интересное содержание самого контента, использование геймификации, брендирование оформления с учетом того, что рекламных постов должно быть не более 20%, аналитика вашей работы.

Написать комментарий

0/140Ответ не может быть меньше 140 символов