Доброго времени суток!
По информации, представленной на сайте AliExpress, продавец должен отправить заказ в установленное время. Вы можете следить за обработкой заказа на сайте, а также вести обратный отсчет времени отгрузки. По статистике сайта продавцы отправляют заказ в течение 7 рабочих дней после получения оплаты.
Для заказов, оформленных начиная с 16 марта 2020 года (по китайскому времени), действуют новые (дополнительные) правила.
Так, если вы написали продавцу, но он не отвечает на ваше обращение, заказ будет автоматически закрыт через 72 часа. Если оставшееся время до отправки заказа менее 72 часов, то продавец должен ответить в течение оставшегося времени, в противном случае заказ также будет автоматически закрыт.
Также, если отправка не осуществлена в срок, AliExpress должен закрыть заказ и вернуть вам деньги.
Пока идет обработка заказа, вы можете от него отказаться. Для этого вам нужно нажать кнопку “Запросить отмену заказа”.
Возможно, на стороне продавца возникли определенные сложности, но вас они не должны касаться. Смело обращайтесь в Службу поддержки сайта, если не удалось решить все мирно и напрямую с продавцом. Вполне вероятно, что придется прибегнуть к такой процедуре как “Открыть спор”, тогда посредником и медиатором будет AliExpress.
Если вы хотите узнать больше, что делать, когда продавец (прежде всего, российский) не выслал товар в срок, то ознакомьтесь с нашей бесплатной инструкцией “Продавец не передал товар в срок”.
Желаем вам удачи!
После оплаты заказа системе необходимо провести платеж, обычно на это уходит до двух дней. После этого у продавца есть 5 дней на отправку товара, заказ должен быть отменен. Если отмена не прошла автоматически то стоит обратиться в поддержу Алиэкспресса.