Знатоки теперь на Кью! Присоединяйтесь к новому сервису ЯндексаПерейти

Что означает термин SLA, применительно к дата-центру?

Интересный вопрос
Лучший ответ
Один из крупнейших в России ЦОДов высокого уровня надежности общей мощностью 21 МВА и рассчитан на эксплуатацию 2280 стоек. greendc.ru

SLA - service level agreement. Соглашение об уровне обслуживания между Заказчиком услуги и Датацентром, касательно качества предоставляемых услуг.
Применительно к специфике GreenBushDC, например, коэффициент SLA измеряется в процентах и демонстрирует, сколько времени ЦОД обязуется предоставлять свои услуги в полном объеме от общего времени предоставления. Показатель SLA GreenBushDC равен 99,982% - это означает, что сервисы будут гарантированно работать почти 100% времени. Восемнадцать тысячных процента – это менее 8 минут теоретического простоя в месяц.
За счет чего так получается? Мониторинг систем, оперативное реагирование на проблемы, полное резервирование всех систем, финансовая ответственность перед клиентом.

1
Написать комментарий

0/140Ответ не может быть меньше 140 символов