Вообще куча вариантов рекламы и продвижения есть, чаще всего люди используют контекстную рекламу в Яндексе или Гугле и таргетированную рекламу в соцсетях.
Когда человек вводит запрос, например, "купить удочку", первые 3-4 результата выдачи это рекламные объявления от рыболовных магазинов, это и есть контекстная реклама на поиске.
Есть еще рекламная сеть Яндекса и контекстно-медийная сеть Гугла, это когда вы в каких-то сервисах сидите или на сайте со статьями, сбоку вам показываются такие объявления с картинками или без. Вы ввели, например, запрос "где в Подмосковье лучше ловить рыбу" и рекламная сеть яндекса показывает вам рекламу рыболовных магазинов, когда вы заходите например на яндекс погоду или даже в почту мейл.ру, да что греха таить и во ВКонтакте показывают иногда рекламу от Яндекса.
Таргетированная реклама в соцсетях, это боковые объявления и посты в ленте, там реклама показывается не исходя из ваших запросов, как в поисковиках, а по каким-то другим критериям. Например, вы находитесь в нужном рекламодателю городе, в нужном возрасте и состоите в группах, которые показывают ваш интерес к продукту продавца или вы лайкаете посты, которые показывают ваш интерес к продукту.
Например, при поиске клиентов в фитнес-клуб в Москве, можно попробовать настроить рекламу на тех, кто живет в Москве и ближайшем Подмосковье, имеет возраст 25-45 лет(это определяет платежеспособности аудитории) и недавно вступил в группу "40 кг" или еще какую-то по похудательной тематике. Такие настройки действуют и для бокового таргета и для рекламных постов в ленте.
Кроме того, есть реклама у блогеров в инсте, ютубе, фейсбуке, вконтакте(во вконтакте есть ее реклама в пабликах), жж, блогах на личных площадках блогеров. Можно написать статьи в СМИ или сделать взаимопиар с таким же по численности аудитории блогером как и вы(например у меня 500 подписчиков, у Васи тоже 500, я пишу в своем блоге "Загляните к Васе, тк он крут по причинам 1, 2, 3..", а Вася то же про меня пишет и мы получаем новых подписчиков друг от друга.
Видеореклама на ютуб, аудиореклама в музыке Вконтакте, реклама в тизерных сетях, реклама на Авито, Юле и аналогах, реклама в метро и общественном транспорте(при подключении к вай фаю), реклама в сториз в соцсетях, рассылки в скайпе и мессенджерах. Это из того, что я сама видела или слышала от интернет-маркетологов, вероятно есть и другие виды рекламы.
Неужели есть хоть кто то, кто выразил собственное нормальное мнение, а не перепечатку из источников.
Основные виды рекламы в интернете: тергетированная в соцсетях и контекстная в поисковиках Яндекс и Гугл. Также, стоит выделить рекламу в блогах на ютубе или в Telegram. Зачастую, она нативная. То есть, от первого лица рекомендутся продукт или сервис своим подписчикам. Как правило, такая реклама самая эффективная.
Вариантов рекламы много. Есть платные и бесплатные. Платные - это контекстная реклама в Яндекс Директ или Гугл Эдвордс. Бесплатная - ответы на вопросы в спец. сообществах, форумах, экспертные статьи.