Знатоки теперь на Кью! Присоединяйтесь к новому сервису ЯндексаПерейти
Анонимный вопрос
Месяц назад
30

Какие ошибки стоит избежать при создании интернет-магазина?

1 человек оценил этот вопрос
Интересный вопрос
Лучший ответ
Руководитель digital-маркетинга в Яндекс.Кассе

Интернет-магазин – это бизнес. Запустить его не сложно, но развивать сложнее. Конкурировать вы будете как с небольшими проектами, так и с крупными магазинами (Алиэкспресс, Озон, Беру).

Перед созданием бизнеса нужно ответить на вопросы:

  • Что вы продаете? (Какая у вас рыночная ниша)
  • Кому вы продаете?
  • Какие проблемы клиента решают ваши товары?
  • Почему будут покупать именно у вас?
  • Где вы будете закупать товары?
  • Какую наценку нужно установить, чтобы магазин стал прибыльным (посчитать в Excel расходы и доходы)?
  • Как вы будете привлекать клиентов и сколько будет стоить 1 покупка?
  • Кто ваши конкуренты и что они делают?

Зачем это делать? Потому что лучше потратить время на анализ сейчас, чем время, деньги, силы и нервы потом.

Если все предварительные расчеты говорят, что стоит начинать, то смело в бой!

Выбирайте CMS, создавайте сайт, подключайте Яндекс.Кассу для приема платежей, закупайте товары, запускайте рекламу, тестируйте, ошибайтесь, снова тестируйте.

Главное не бояться ошибаться!

Но если вы уже протестировали все что можно, а результата все нет. Нужно иметь мужество признавать свои ошибки. В такой ситуации быстро закрывайтесь или продавайте магазин и открыть магазин в новой нише. Больше 1 года точно не стоит тянуть неприбыльный интернет-магазин.

Написать комментарий
Ещё 1 ответ
uniSiter — платформа роста продаж

Прежде всего нужно понимать, что создав интернет-магзин, о нём будете знать только вы и его разработчики. Поэтому нужно заранее озаботиться тем, как вы будете его продвигать: какие каналы для продвижения будете использовать.

От этого зависит и ТЗ на разработку магазина.

Коротко на трёх примерах:

  1. Если решите продвигаться в Яндекс.Маркете или в других маркетплейсах, нужен будет YML фид товаров.

  2. Если захотите задействовать соцсети, нужна будет специальная разметка карточек товаров и возможность внедрения пикселей для ретаргетинга.

  3. Если нужно будет SEO (поисковое продвижение), то нужно, чтобы сайт удовлетворял десяткам требований поисковиков.

Подробнее о том, какие каналы продвижения работают для привлечения клиентов в интернет-магазины, можно прочитать в статье.

Написать комментарий

0/140Ответ не может быть меньше 140 символов