Знатоки теперь на Кью! Присоединяйтесь к новому сервису ЯндексаПерейти

Какую модель атрибуции нужно выбирать для разного типа кампаний в рекламе?

1 человек оценил этот вопрос
Интересный вопрос
Лучший ответ

Модель атрибуции в Яндекс.Метрике - это правило, по которому выбирается какой именно переход на сайт считать источником визита.

Модели атрибуции, которые используются в Метрике: Последний переход (используется по умолчанию), Первый переход, Последний значимый переход, Последний переход из Директа.

Все источники условно делятся на "значимые" и "незначимые". Значимые источники - это переходы из поисковой выдачи и с рекламных объявлений, незначимые - прямые заходы на сайт, внутренние переходы и переходы из сохраненных страниц.

Таким образом, наиболее корректно учитывает визиты с рекламы модель атрибуции "Последний значимый переход" т.к. если последний переход был, например, прямым заходом на сайт, то будет учтен последний значимый источник - в данном случае, переход по рекламному объявлению. Учитываются визиты за последние 90 дней.

Начиная с 25.07.2019 доступна также модель атрибуции "Последний переход из Директа", которая позволяет из всех значимых источников учесть только переходы с объявлений Яндекс.Директ. Эта модель атрибуции позволит выделить именно переходы из Директа, которые в других моделях атрибуции будут отнесены к другим источникам.

Итого, для анализа трафика из Яндекс.Директ (за период с 25.07.2019 по сегодняшний день и далее) рекомендуется использовать атрибуцию "Последний переход из Директа". Для аналитики за больший период - атрибуцию Последний значимый переход.

Для анализа трафика из Google Ads рекомендуется использовать атрибуцию Последний значимый переход.

При этом, тип кампаний для выбора атрибуции значения не имеет, потому что модель атрибуции учитывает только ТИП источника (реклама, поисковая выдача, внутренние переходы, прямой заход, переход с сохраненной страницы).

3
Написать комментарий

0/140Ответ не может быть меньше 140 символов