Знатоки теперь на Кью! Присоединяйтесь к новому сервису ЯндексаПерейти

На сайте почты России и на сайте Алиэкспресса указано, что моя посылка пришла на почту, но на самой почте её нет, что делать?

Я заказала стельки, сегодня пришло уведомление на АлиЭкспресс, что посылка "прибыла в офис доставки", проверила трек на сайте почты России (отслеживание), там так же указано, что посылка меня уже ожидает. Но когда я пришла на почту, мне сказали, что никакой посылки нет (проверяли по адресу). Ещё один важный момент, на сайте почты России моя фамилия указана неверно (лишняя буква в фамилии), всё остальное верно. Что мне делать, ещё подождать или что?

Интересный вопрос
2 ответа

Внимательно прочтите, что написано - на какую почту пришла посылка. Возможно, это транзитная., если можно так сказать. У меня было такое- присылали в мой город через Литву. Как-то у них такое практикуется. Сначала туда- а потом уже по нашим городам. В личном кабинете можете отследить. Через обратную связь можете задать вопрос. Или, как уже посоветовал Михаил, открывайте спор - также, в личном кабинете- есть там такая функция.

Написать комментарий
А ещё я выгуливаю собаку.

Несколько советов, если хотите сделать всё чтобы получить посылку, основной ответ в конце.
Бывает такое, особенно если есть несоответствия адреса/фамилии. В отделении вся входящая почта сортируется по адресам. Но есть отдельный ящик для непонятного. Ваша посылка сможет быть там.
Второй вариант: не успели разобрать/рассортировать всю почту. Вариант или попросить посмотреть в неразобранной, но это маловероятно если отделение крупное, там её много. Или зайти ближе к закрытию/на следующий день.
Основной ответ - потеряли (((
Если не будет, пусть составляют акт об утере, такое бывает. На Али, соответственно, открывайте спор на возврат.

Написать комментарий

0/140Ответ не может быть меньше 140 символов